Миссия и ценности организации

В настоящее время официальная миссия «DANCE STUDIO Оксаны Трубецкой» формулируется так: «Наша миссия - сделать фитнес частью Вашей жизни, чтобы она была качественнее и ярче!»

Мы предлагаем следующие варианты миссии:

Краткая миссия:«Приобщение жителей города к здоровому и активному образу жизни».

Расширенная миссия:«Удовлетворяя потребности населения в укреплении здоровья, поддержании спортивной формы и физическом развитии, мы стремимся предоставить качественные фитнес-услуги, согласно потребностям клиентов, предложить людям ориентироваться на правильный и здоровый образ жизни, а также предоставить отличный сервис, который сможет вызвать доверие и уважение к студии».

«DANCE STUDIO Оксаны Трубецкой» создает благоприятные условия для того, чтобы каждый человек независимо от возраста, социального положения и места жительства имел возможность улучшать собственное здоровье посредством физической активности. «DANCE STUDIO Оксаны Трубецкой» используя современные технологии, постоянно совершенствует предоставляемые танцевальные направления, помогая людям быть более здоровыми.

Ценности:

- Для нас ценен человек сам по себе, мы должны сохранить его индивидуальность, помогая в решении конкретных задач;

- Мы ценим человеческие отношения, порядочность, тактичность;

- Для нас ценны знания, собственный высокий профессиональный уровень;

- Мы ценим качество своей работы, грамотный индивидуальный подход к занимающимся;

- Мы ценим дружелюбное отношение к коллегам и занимающимся, доброжелательность, подчеркнутую вежливость, теплую атмосферу, где все могут получить совет.

Графически миссию можно изобразить следующим образом (см. Рисунок 3.1):

Миссия и ценности организации - student2.ru

Рисунок 3.1 – Миссия «DANCE STUDIO Оксаны Трубецкой»

Пример 3 (кафе «Cafeshion»):

Миссия предприятия

В настоящее время руководство кафе определяет миссию следующим образом: «Дарить людям радость, уют и тепло от встреч и общения в кафе и быть причастным к моде».

Можно предложить другой вариант миссии: «Наша работа заключается в том, чтобы обеспечить своих гостей высококачественным обслуживанием. Мы гордимся сильной командой сотрудников, которая создает атмосферу уюта и гостеприимства, предлагая вкусный и ароматный кофе и качественные блюда, приготовленные по современным технологиям».

Краткая миссия: «Cafeshion» - место идеальное для встреч с любимыми, друзьями и деловыми партнерами».

Структура миссии представлена на рисунке 3.2.

Миссия и ценности организации - student2.ru

Рисунок 3.2 – Структура миссии кафе «Cafeshion»

Таким образом, миссию кафе в широком понимании можно сформулировать следующим образом: «Мы хо­тим, чтобы наши клиенты имели возможность сказать, что наше кафе - это идеальное место для отдыха, встреч и общения, где они получают высококачественное обслуживание, ароматный кофе и вкусные блюда по доступным ценам».

Ценности и принципы кафе:

- Качество (Мы гарантируем здоровую и качественную пищу);

- Комфорт (Мы создаем для вас атмосферу уюта и домашнего комфорта);

- Сервис (Наши клиенты платят за то, чтобы хорошо провести время);

- Уважение (Мы уважаем других людей, даже если мы не согласны с их точкой зрения);

- Профессионализм (Нас объединяет стремление учиться, развиваться и быть лучшими в своей отрасли);

- Клиентоориентированность (Мы искренне заботимся о людях и делаем их счастливыми);

- Открытость (Мы всегда готовы к партнерству).

Цели организации

Определение целей развития организации – второй этап разработки стратегического плана. Эта часть содержит описание того, чего должна достичь организация в конце планового периода, главную цель функционирования организации, ее предназначение в долгосрочной перспективе. Формирование целей должно производится по методу Smart [2, 22].

Необходимо сформулировать долгосрочные (5 лет), среднесрочные (3 года) и краткосрочные (1 год) цели. При этом цели в среднесрочном и краткосрочном периодах должны быть определены не в общих понятиях («повысить, увеличить, снизить» и т.д.), а в конкретных показателях, имеющих количественные измерения, чтобы можно было оценить степень достижения поставленных целей.

Возможные варианты формирования краткосрочных целей функционирования организации и стратегических целей развития приведены в изданиях [9, 15, 22].

Пример 1 (ГАУ ЦКИ «Югор»):

Цели организации

По состоянию на конец 2014 года в своей деятельности Центр преследует следующие цели.

Краткосрочные:

1. Увеличение количества посещений мероприятий на 5% по сравнению с 2014 годом;

2. Увеличение численности участников мероприятий на 9%;

3. Увеличение количества межрегиональных и международных выставочных проектов, осуществляемых ГАУ РК «Центр культурных инициатив «Югор» в РК в среднем 2 в год;

4. Увеличение количества мероприятий, направленных на представление новых видов современного визуального искусства на 5%;

5. Увеличение доли детей, привлекаемых к участию в мастер-классах, в общем числе детей на 15%;

6. Проведение разнообразных мероприятий нового формата, нацеленных на широкую аудиторию в среднем 3раза в год;

7. Расширение спектра студий, кружков и творческих коллективов на 5%.
Среднесрочные:

1. Инициация и развитие контактов и партнерских отношений с российскими и зарубежными организациями (фестивалями, театрами, фондами, культурными центрами, в среднем 3 в год).

2. Проведение плановых ремонтных работ номеров гостиницы (в среднем 1 раз в год).

3. Обновление техники в номерном фонде (1 раз в полгода, один номер).
Долгосрочные:

1. Создание программ по возрождению утраченных видов технологий традиционных народных художественных промыслов и ремесел в среднем 2 в год;

2. Производство качественной сувенирной продукции на основе образцов утвержденных Художественно-экспертным советом при Министерстве культуры РК, изготовление авторских изделий на основе лицензионных договоров под контролем мастеров, выполнение государственного заказа;

3. Реализация изделий признанного художественного достоинства и качественной сувенирной продукции в «Художественном салоне» Центра и в сети специализированных салонов;

4. Увеличение числа значимых мероприятий республиканского, межрегионального, общероссийского и международного уровней на 15%;

5. Создание условий для осуществления межкультурного обмена и продвижения культурных продуктов в рамках въездного и внутреннего культурного туризма Коми в среднем 2 раза в год;

6. Более широкое использование маркетинговых технологий в сфере культуры;

7. Ремонт гостиничных номеров ( 1 в год) и ведомственного жилья ( 1 раз в 2 года).

Пример 2 («DANCE STUDIO Оксаны Трубецкой»):

Цели организации

Долгосрочные:

1. Расширить ассортимент услуг: внедрить 2 новых танцевальных направления к 2018 г.;

2. Увеличить площадь помещения студии: аренда второго зала для занятий к 2020 г.

Среднесрочные:

1. Осуществить ремонт помещения студии (установка душевых кабин) к 2017 г.;

2. Увеличить клиентскую базу на 10 % к середине 2017 г.;

3. Повысить заработную плату сотрудникам на 5 % к концу 2017 г.

Краткосрочные:

1. К концу 2016 года привлечь 50 новых клиентов за счет проведения открытых уроков;

2. Поддерживать лояльность клиентов с помощью сезонных (предновогодних) скидок;

3. Принять на работу 2 новых квалифицированных тренеров по Twerk и Contemporary к началу 2017 г.

Пример 3 (кафе «Cafeshion»):

Цели организации

Долгосрочные (2016-2020 гг.):

1. Увеличение прибыли кафе на 10% к 2020 году;

2. Сохранение финансовой устойчивости;

3. Более широкое использование маркетинговых технологий в сфере общественного питания.

Среднесрочные (2016 – 2018 гг.):

1. Увеличение чистой прибыли на 6% к 2018 году;

2. Сохранение стабильной платежеспособности фирмы;

3. Повышение квалификации барист, поваров путем приглашения тренеров и участия в мастер-классах (1 раз в год; средняя цена 15 000 рублей);

4. Разработка и внедрение новых проектов в сфере общественного питания (1 раз в год).

Краткосрочные (2016 год):

1. Увеличение чистой прибыли на 2% по сравнению с 2015 годом;

2. Увеличение среднего чека на 5%;

3. Участие в мероприятиях в качестве спонсоров в среднем 5 раз в год;

4. Проведение акций с партнерами в среднем 8 раз в год;

5. Введение скидок постоянным клиентам в течение полугода;

6. Продвижения кафе в социальных сетях в течение года.

Наши рекомендации