Непосредственное управление высшем учебным заведением осуществляет

o Проректор

¤ Ректор

o Декан

o Аспирант

493. В уставе образовательного учреждения в обязательном порядке указываются основные характеристики организации образовательного процесса, в том числе

o Режим занятий обучающихся

¤ Продолжительность обучения на каждом этапе обучения

o Язык (языки), на котором ведутся обучения

o Условия итоговой аттестации выпусников

494. Лицам, не завершившим основанием основной образовательной программы высшего профессионального образования, выдаются

o Дипломы с оговоркой об этом

¤ Академические справки

o Аттестаты

o Аттестационные листы

495. Первичная годичная послевузовская подготовка

o Аспирантура

¤ Интернатура

o Экстернат

o Докторантура

Обособленные структурные подразделения высших учебных заведений, расположенные вне места его расположения

o Факультетами

¤ Филиалами

o Кафедрами

o Аспирантурами

Вида аккредитации

o Региональная

o Общественная

þ Государственная

þ Общевузовская

Обучение в аспирантуре может осуществляться в следующих формах

o В заочной

o В форме экстерната

þ В очной

þ Вечерней

499. Для студентов очной и очно-заочной форм обучения не менее чем два раза в учебном году устанавливаются каникулы общей продолжительностью не менее чем

o Шесть недель

¤ Семь недель

o Восемь недель

o Девять недель

500. Дисциплинарное взыскание, в том числе отчисление, может быть наложено на студента высшего учебного заведения после

o Предупреждения

¤ Получения от него объяснения в письменной форме

o Разговора с его родителями

o Всего вышесказанного

Дисциплинарное взыскание применяется не позднее чем через

o Один месяц со дня совершения проступка

¤ Шесть месяц со дня совершенствования проступка

o Три месяца со дня совершения проступка

o Две недели со дня совершения проступка

Любое предприятие независимо от его правовой формы обязано иметь

o помещение, офис

¤ руководство

o средства, оборудование

o штатных сотрудников

Правило - это

o последовательность действий, которые следует предпринять в конкретной ситуации, имеющей тенденцию к повторению

¤ гарантия выполнения конкретных действий конкретными способами в специфической единичной ситуации

o конкретно сформулированный опыт прошлого

o последовательность операций

Основные этапы построения организации

o определение характера выполняемой работы

o распределение работы между отдельными позициями менеджмента

o классификация позиций менеджмента, построение на этой основе логических групп управления

¤ определение характера выполняемой работы. Распределение работы между отдельными позициями менеджмента. Классификация позиций менеджмента, построение на этой основе логических групп управления

Процедура – это

¤ последовательность действий, которые следует предпринимать в конкретной ситуации, имеющей тенденцию к повторению

o последовательность конкретных действий, которые следует выполнять в единичной специфической ситуации

o использование опыта прошлого

o гарантированное выполнение конкретных действий

Больше всего руководители расходуют свое время на

o работу с бумагами;

o поездки, осмотры;

¤ заседания, встречи;

o разговоры по телефону.

К специальным знаниям профессиональной компетенции менеджера можно отнести

¤ понимание природы управленческого труда и процессов управления;

o умение мыслить стратегически и управлять в реальном масштабе времени;

o владение искусством управления человеческими ресурсами организации;

o искусство создание атмосферы доверия, партнерство, единство целей и действий.

Для способности формулировать и добиваться реализации жизненных целей необходимы следующие первичные качества

¤ умение слушать;

o умение принимать решения;

o умение найти и получить хорошую работу;

o контроль процессов.

Вопросы к зачету

История развития управленческой мысли
Этапы развития менеджмента
Основные школы менеджмента
Современные теоретические подходы к менеджменту
Объект и предмет изучения в менеджменте.
Основные методы проведения исследований в менеджменте
Элементы системы управления.
Система менеджмента и ее структура.
Принципы управления
Законы и закономерности управления
Понятие организации.
Жизненный цикл организации
Понятие структуры управления.
Основные типы структур управления
Понятие функций менеджмента
Разделение труда менеджеров
Понятие цикла управления
Содержание основных функций менеджмента
Основные группы методов управления
Понятие организационно-административных методов управления
Понятие экономических методов управления
Понятие социально-психологических методов управления
Общие понятия инфраструктуры менеджмента.
Понятие коммуникаций в менеджменте
Развитие информационного обеспечения менеджмента
Понятие управления качеством
Мотивация деятельности в менеджменте
Развитие теорий мотивации
Понятие лидерства и власти в менеджменте
Основные типы лидеров
Цели, задачи, виды профессиональной деятельности менеджера
Профессиональная этика менеджера
Перспективы развития профессии менеджера
Основные положения ФЗ «Об образовании»
Права, обязанности и ответственность студента
Как готовиться к зачету, экзамену. Система БРС, принятая в ТГУ
Должности руководителей сферы управления персоналом, их характеристика
Должности руководителей сферы управления производством, их характеристика
Должности руководителей сферы управления качеством, их характеристика
Как писать реферат, лекции. Как готовиться к практическим занятиям. Правила конспектирования и реферирования. Система антиплагиат.



[1] Рекомендуемый перечень оценочных средств представлен на сайте УМУ

Наши рекомендации