Вам нужно решить, каковы ваши высшие приоритеты, и иметь мужество, чтобы учтиво, с улыбкой и не оправдываясь сказать “нет” всему остальному.

Фокусировка на целях.

Таймер обратного отсчета времени конкретного события и ежечасное напоминание.

Что самое главное и единственное, от чего зависит мой конечный РЕЗУЛЬТАТ?

Делать только то, что приводит к результатам и не отвлекаться от ежедневного ухода за собой. Выполнение всех поставленных задач.

«Что будет, если я этого НЕ сделаю?»

Дисциплина № 1

ВОЛЯ и РАЗУМ!!!

Сосредоточьтесь на критически важных целях

Дисциплина № 1 заставляет нас сосредоточить все силы на одной или двух главенствующих целях, вместо того, чтобы распылять их на десятки других.

дисциплина № 1 предполагает приложение бóльших усилий к меньшему числу целей,

Вам нужно решить, каковы ваши высшие приоритеты, и иметь мужество, чтобы учтиво, с улыбкой и не оправдываясь сказать “нет” всему остальному.

Сделать это можно, если внутри вас пламенеет большое “да”.

Критически важная цель (КВЦ) – это цель, от которой зависит практически все. Поскольку для вас она означает стратегически важный переломный момент, вы должны быть готовы уделять ей непропорциональные усилия – 20 % энергии, не расходуемой на вихрь неотложных дел.

Что самое важное (приоритетное) без чего не получится достичь цели в определенное время?

Прочти составленный вчера план и ДЕЙСТВУЙ!!!

Каких целей я хочу достичь?


Что я должен сделать, чтобы достичь этих целей?


В какой последовательности я должен их завершить?


Сколько времени займет каждое из этих действий?Фокусируй внимание на результатах... а не на действиях.

Убедись, что список дел на день содержит приоритеты и заданное время на их выполнение.

Приоритетный список дел АПРИОРИ не может быть больше 5.

Одно самое ключевое, от которого зависит ВСЕ и второстепенные.

СУПЕР-важно!!!

Доводить каждое начатое дело ДО КОНЦА!!!

(Это приносит ощущение законченности, счастья, чувство радости и является переходом к следующему этапу.)

Жесточайший контроль по часам-это отличие сильного от неудачника.

ТЫ не такой как все, поэтому каждый час напоминание себе и запись 5 пагубных привычек, которые ты убиваешь в себе.

Богатство – это результат планирования и организации.

Сотрудничая, сознание-интеллект —воля - приводит к выполнению жесткого распорядка дня - создают «энергетический банк» Лавров М.

«Я тверд, решителен и настойчив, а без этих черт характера никогда успеха не добьешься. Твердость – это упорство и категорический отказ сдаваться или уступать. Ты можешь не верить ни во что и никого, если хочешь быть всегда первым — ВЕРЬ ТОЛЬКО В СЕБЯ!»

Лавров. М

Мне не нужны лучшие, мне нужны ПЕРВЫЕ (только они остаются в истории, потому что верили В СЕБЯ и действовали НЕ КАК ВСЕ)

Ты управляешь, не тебя правят.

Лавров. М

Ты создаешь и творишь, Ты — Создатель и Творец!

Ты против течения плывешь, другие как все, как проще, как стадо....

Жизнь — как океан, все плывут научившись плавать в разных стилях,но не знают КУДА?

Оптимизируй и упрощай

Оптимизация работы - это всегда создание нового и выход из зоны комфорта.

Даже самую скучную задачу можно выполнять с удовольствием и пользой для себя.

«Сделал дело - гуляй смело!»

1. Никогда не начинай день, если он еще не распланирован на бумаге.

Если цель не записана, то ее не существует вообще.

Список намеченных заданий — это карта, которая не даст сойти или отклониться с пути к поставленной цели.

2. Работа с написанным списком увеличивает общую результативность деятельности с первого же дня планирования.

С вечера готовь список заданий, которые нужно выполнить в следующий день. Благодаря этому всегда знать, с чего начать день.

А самое ГЛАВНОЕ — мозг ночью ищет кратчайшие варианты работы подсознания и дает самые нестандартные и оригинальные решения.

3. Работай по составленному списку в течение всего дня.

Если у вас возникнет новая задача, внеси ее в с учетом приоритетности по отношению к ранее запланированным заданиям. После выполнения очередной задачи из списка, обязательно вычеркивай ее.

ФОТОГРАФИИ на доске — ежечасно!!!!!

Это принесет чувство удовлетворенности своей работой, придаст энтузиазма и вдохновит на выполнение следующих задач.

4. Планируй от большего к меньшему, от долгосрочного к краткосрочному, от жизненной важной цели к плану на день.

По каждому делу ставьте фиксированные сроки, когда она должна быть завершенной.

Радовать людей,

Создавать для них ценности,

Продажа чужих знаний

Успеха добиваются те, кто готов пожертвовать сиюминутными удовольствиями ради намного большего вознаграждения в дальнейшем. Неудачники, напротив, больше заняты сегодняшними радостями и мало задумываются об отдаленном будущем.

Обычный человек, не обладающий особенными талантами, но сумевший выработать привычку четко расставлять приоритеты и быстро справляться с важными задачами, может дать сто очков вперед гению, который много разглагольствует, строит выдающиеся планы, но немногое заканчивает.

Чтобы привыкнуть концентрироваться на главном, необходимы твердость, дисциплинированность и упорство. Все три качества можно выработать.

«Человека нельзя ничему научить, можно лишь помочь ему найти это в себе», — писал Галилей.

Есть качества, которыми требуется обладать, чтобы побеждать, — определенность цели, знание, чего хочешь, и жгучее желание этого достигнуть.
Наполеон Хилл

Возможно, вы слышали о формуле «Шести П»: «Пра­виль­ное Пред­ва­ри­тель­ное Пла­ни­ро­ва­ние Пре­пятст­вует Па­де­нию Про­из­во­ди­тель­нос­ти».

успешные люди не лучше и не умнее меня — просто у них иной образ действий, просто они научились так работать, а значит, я тоже могу всему обучиться!

Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
Теодор Рузвельт

Секрет высокой работоспособности и производительности заключается в привычке каждый день с утра браться за главную работу. Вы должны на всю жизнь установить для себя порядок: прежде чем браться за что бы то ни было, первым делом, не раздумывая долго, съешьте свою лягушку.

Успешные люди добиваются высоких результатов за счет того, что постоянно оказывают на себя давление. Неудачникам необходимы распоряжения и надзор извне.

Иначе говоря, если вам нужно выполнить две важные работы, начинайте с более масштабной, сложной и самой­ главной. Приучайте себя браться за дело без промедления, доводить его до конца и лишь затем переходить к дру­гому.

Возможно, вы слышали о формуле «Шести П»: «Пра­виль­ное Пред­ва­ри­тель­ное Пла­ни­ро­ва­ние Пре­пятст­вует Па­де­нию Про­из­во­ди­тель­нос­ти».

Главные причины, по которым вы медлите и не желаете приниматься за работу, — слабоволие, полная путаница в мыслях и чувство неопределенности.

Во-первых, необходим главный список, куда заносится все, что вы собираетесь сделать. В нем фиксируется всякая идея, каждая новая задача, которую перед вами ставят, малейшая возложенная на вас обязанность. Приводить эти пункты в порядок можно позднее.

Представьте себя человеком, всегда выполняющим важную работу последовательно, быстро и качественно.

Ваша задача — сознательно откладывать дела, представляющие небольшую ценность, высвобождая время для тех, которые могут привести к серьезным сдвигам в вашей жизни и работе.

Постоянно пересматривайте список дел и обязанностей, определяйте занятия, которые требуют времени и от которых можно без особых потерь отказаться. Этот выбор станет вашей постоянной обязанностью на всю оставшуюся жизнь.

Определение потребностей,

убедительное представление продукта­,

Снятие вопросов,

Совершение сделки,

Сколько времени это займет?

Чем осознаннее вы принимаете серьезное решение, тем меньше вероятности, что что-то пойдет не так. Дайте себе время подумать. Подобно пилоту самолета, составьте контрольный список действий с элементами защиты от случайных ошибок и все время сверяйтесь с ним.

Вы – это не ваше прошлое. – Каким бы хаотичным ни было ваше прошлое, перед вами лежит чистый, свежий и открытый путь. Вы – это не ваши прошлые привычки. Вы – это не ваши прошлые ошибки. Вы – не то, как к вам кто-то когда-то относился. Вы – это только вы, здесь и сейчас. Вы – это ваши нынешние поступки.

Вы – это не ваши проблемы. Вы — куда больше. Вы — живое человеческое существо, куда более сложное, чем все ваши проблемы, взятые вместе. И это значит, что вы сильнее их – вы можете изменить и их, и то, как вы к ним относитесь.

Нет ничего более легкого, чем быть занятым, и нет ничего более трудного, чем быть Результативным»

Ален Макензи

Чем меньше времени имеет руководитель, тем более значительной персоной он кажется.

Даже если рабочее время составляет 10 часов ежедневно, трудовая жизнь длится в общей сложности менее 90000 часов (40 лет х 220 дней х 10 часов = 88000 часов).

Если сложить вместе капиталы рабочего и свободного времени и исходить из оптимальных прогнозов, то можно считать, что Вы имеете максимально 200000 часов!

«Самое важное в Вашей жизни — это в конечном счете Ваше время»

Находите время для работы, это — условие успеха.

Находите время для размышлений, это — источник силы.

Находите время для игры, это — секрет молодости.

Находите время для чтения, это — основа знаний.

Находите время для Дружбы, это —- условие счастья.

Находите время для мечты, это — путь к звездам.

Находите время для любви, это — истинная радость жизни.

Находите время для веселья, это — музыка души.

Гораздо больше людей сдавшихся, чем побежденных.

Не то, чтобы им не хватало знаний, денег, ума, желания, а попросту не
хватает мозга и костей. Грубая, простая, примитивная сила настойчивости
есть некоронованная королева мира воли.

Люди чудовищно ошибаются вследствие своей ложной оценки вещей.
Они видят успехи, достигнутые другими, и считают их поэтому легко достижимыми.

Роковое заблуждение! Наоборот, неудачи всегда очень часты, а успехи достигаются с трудом.

Неудачи получаются в результате покоя и беспечности; за удачу же
приходится платить всем, что у тебя есть, и всем, что ты есть.

Поэтому-то удачи так жалки и презренны, если они не совпадают с общей пользой и прогрессом.

Человек все еще высшее существо природы. Что бы ни случилось, он человек
и останется человеком. Он проходит сквозь смену обстоятельств, как сквозь
смену температур, и остается человеком.

Если ему удастся возродить свой дух, ему откроются новые источники сокровищ его бытия.
Вне его самого нет безопасности, вне его самого нет богатств.

Устранение страха создает уверенность и изобилие.

РЕЗУЛЬТАТ???

1. Четко определите, чего вы хотите, и наметьте цели.

2. Составьте список всего, что надо сделать уже сегодня, чтобы продвинуться к реализации своих планов и целей.

3. Установите приоритеты целей, используя правило 80/20 и метод АБВГД.

4. Выберите самую главную цель (А1).

5. Просыпаясь по утрам, сразу же беритесь за реализацию приоритетной цели.

6. Приучите себя работать над главной задачей, не отвлекаясь ни на что постороннее, пока она не будет полностью решена.

7. Ориентируйтесь на конечный результат.

Постоянно повторяйте про себя:

«Сделай это прямо сейчас! Сделай это прямо сейчас!»

Чем нагляднее будет замысел вашего проекта и процесс достижения цели, тем выше вероятность того, что каждое конкретное задание будет исполнено в срок и с должным качеством.

Вы осуществляете общий контроль за проектом, сравнивая результаты работы каждого участника с заранее согласованными критериями и установленными сроками. Благодаря этому отдельные элементы складываются воедино. Системный подход к решению проблем

метод, состоящий из семи шагов, который вы можете использовать при встрече с любой проблемой.

Первый шаг. Четко идентифицируйте проблему. В чем конкретно она выражается? Проанализируйте факты. Под фактами понимаются достоверные данные и реальные события, а не их кажущиеся или лежащие на поверхности оценки. Остается только удивляться, сколько времени и энергии люди впустую тратят в попытках решить проблему, не разобравшись толком, в чем она состоит.

Второй шаг. Поймите, в чем причина проблемы. Как и почему она возникла? Иногда уже в ходе ответа на этот вопрос решение приходит само собой.

Третий шаг. Постарайтесь найти все возможные решения. Чем больше вариантов у вас появится, тем выше вероятность того, что среди них окажется идеальное решение.

Четвертый шаг. Примите решение. Любое решение, как правило, лучше, чем его отсутствие.

Пятый шаг. Распределите обязанности для реализации принятого решения.

Кто, что и когда конкретно будет делать?

По каким параметрам будет оцениваться выполнение?

Шестой шаг. Определите сроки и критерий, по которому будет определяться, насколько правильным было решение. Решение без сроков и критерия оценки не может считаться решением.

Седьмой шаг. Начните действовать и ликвидируйте проблему.

И в жизни, и в работе всегда ориентируйтесь на решение. Станьте человеком, к которому окружающие будут обращаться с проблемами, так как у вас всегда найдется хорошая идея для их решения.

Чем чаще вы будете ориентироваться на решение, тем легче вам будет его находить и тем более правильным оно в результате окажется.

В любой организации люди, успешно справляющиеся с трудностями, всегда получают более высокую зарплату и быстрее делают карьеру.

Во-первых, четко определите суть проблемы и изложите ее на бумаге.

Ваш мозг не сможет дать правильного ответа на расплывчатый и нечеткий вопрос.

Что представляет собой данная задача?

Почему вы считаете ее проблемой?

А вдруг это скрытая благоприятная возможность?

Связана ли эта проблема с другими?

Носит ли она единичный характер?

Как бы то ни было, не спеша обдумайте ситуацию и изложите свои соображения в письменном виде. Это начало интуитивного процесса.

мозговой штурм при решении всех проблем

Если никаких идей пока не появилось, то в качестве следующего шага сознательно заставьте себя написать двадцать различных способов , которые, на ваш взгляд, могут привести к решению проблемы.

Возьмите лист бумаги и напишите вверху: «Как я могу решить эту проблему?»

На протяжении всей своей карьеры, сталкиваясь с серьезными трудностями или ставя перед собой крупные цели, вы должны записывать их на листе бумаги в виде вопроса и заставлять себя находить на него как минимум двадцать ответов.

Приступайте к делу

1. Выделите какую-то серьезную проблему, которая мешает вам двигаться к главной цели. Изложите ее в письменном виде.

2. Определите главную причину проблемы. Подумайте, какие еще обстоятельства могли к ней привести.

3. Найдите возможное решение. Постарайтесь не ограничиваться одним вариантом.

4. Если ответ не приходит, воспользуйтесь методом мозгового штурма и напишите двадцать возможных путей решения.

5. Соберите всю возможную информацию. Поговорите с людьми, займитесь поисками в интернете, прочитайте все, что только можно, по данной теме.

6. Если вы все еще не нашли подходящего ответа, доверьтесь интуиции. Загрузите проблему в подсознание и займитесь чем-то другим.

7. Как только найдете решение, немедленно начинайте действовать.

Составь три списка, в каждом по 30 пунктов.

Первый список: «Что я хочу сделать?»

Второй: «Что я хочу иметь?»

Третий: «Кем я хочу стать?»

Эти списки помогут тебе разбудить спящие мечты.

Составь список из 20 дел, которыми ты больше всего любишь заниматься, и подумай, какими из них и как ты мог бы зарабатывать деньги.

Чтобы получить от жизни все, что ты хочешь, необходимо в первую очередь определить, а чего же ты хочешь».

Я могу следовать к моей цели еще быстрее с помощью ____________

Цель моей жизни – это

Чем ты гордишься?

Что было особенно тяжело?

Правильный старт

Следующий момент – это правильный старт вашего рабочего дня. С чего он должен начаться? С неспешного завтрака и такого же пути до рабочего места.

У вас нет времени на долгий и плотный завтрак? Есть простое решение: ложитесь спать пораньше. Иначе вы рискуете запороть свой день на самом старте – проверено!

Начало работы

Начинайте непосредственно рабочий день в одно и то же время. Данное правило поможет вам стать еще более дисциплинированным человеком.

Когда это войдет у вас в привычку, то в качестве бонуса вы заметите повышение мобилизации своих сил.

Сверка планов

Если вы вчера занимались планированием сегодняшнего рабочего дня, то утром надо провести сверку. Это займет минут 10, но может сэкономить до 2-х часов!

Также само планирование лучше делать с учетом 60% вашего времени, а остальные 40% оставить на форсмажоры и неожиданные или неотложные задачи.

Не «раскачиваться»

Не стоит начинать самую продуктивную часть дня с много кратных приветствий или обсуждения никчемных новостей. Начинайте реализовывать запланированные цели сразу!

Все «социальные» дела можно перенести на более позднее время. Для этого подойдет послеобеденный период.

Сначала — главное!

Начинайте свой день с решения ключевых задач. Все остальное будет ждать и никуда не денется. Особенно, ваш почтовый ящик с корреспонденцией J

Секретарь – ваш помощник

Обязательно вводите в курс ваших планов своего секретаря, ведь он является вашим помощником и партнером. Пусть у вас на это всего 2 минуты – сделайте это.

Данный шаг позволит вам сэкономить время и увеличить эффективность. Хороший секретарь разгрузит вас и напомнит при необходимости о важном совещании. Он должен быть в курсе всех ваших дел.

Правила для середины дня

Середина рабочего дня – это период, когда работа кипит, вы выполнили или продолжаете выполнять главные задачи. Для данной части дня мы приготовили для вас 11 советов.

Порядок на столе

Оставьте на столе только те бумаги, которые помогают решить вам текущую задачу. Остальные уберите. На столе не должно быть более шести документов.

Устанавливайте сроки

Если вы подчиненный, то старайтесь сделать так, чтобы вы сами могли устанавливать или оговаривать сроки выполнения тех задач, которые поручены вам. Если вы руководитель, то урезайте на треть время выполнения задач для своих подчиненных.

Обратная реакция

Если вы решили вдруг присутствовать на каком-то неважном для вас совещании, то будьте готовы к тому, что вам дадут на нем дополнительные поручения. Если бы вас там не было, то и дополнительных задач вы бы не получили…

Неотложные задачи

Всегда и в любом деле возникает ситуация, которая будет являться неотложной и перетянет ваше внимание на себя. Это спровоцирует застой в выполнении текущих задач.

Стоит ли отвлекаться и вникать в такие ситуации – дело ваше. Но всегда принимайте решение исходя из приоритетов: что важнее сделать – текущие дела или «неотложные»? По возможности делегируйте такие внезапные задачи.

Импульсивные действия

Во время выполнения текущих задач (особенно самых важных) вам вдруг может захотеться позвонить по телефону или сделать другое незапланированное импульсивное действие.

Не торопитесь следовать импульсу – подумайте, стоит ли отвлекаться, насколько это важно?

Делайте паузы

Всегда в течение рабочего дня планируйте паузы. Какой они должны быть продолжительности – решать вам. Самое важное в этом деле – регулярность.

Группируйте рутину

Все мелкие рутинные дела вы можете объединить по схожим признакам в секции, блоки. И далее выполнять их такими блоками. Например, 6 блоков по 10 минут – телефонные звонки. Важно здесь максимально укорачивать время выполнения каждого блока.

Завершение дел

Доводите начатое до финальной стадии. Старайтесь не отвлекаться часто при решении длительной задачи. Так как после вам придется вернуться к выполнению и часть работы проделать снова, теряя время. Как минимум – восстановить скорость выполнения.

Пользуйтесь моментом

Если у вас вдруг появилось «вынужденное свободное время», то подумайте, как его можно использовать рационально. Например, когда вы сидите в приемной шефа и ждете своей очереди.

Ваш час

При планировании рабочего дня обязательно вносите в график час для себя. В этот момент ваш секретарь должен отвечать всем, что вас нет, либо просто закройте кабинет, чтобы вам никто не мешал.

Посвятите этот час решению тех задач, которые не срочны, но являются важными. Также, когда вас никто не отвлекает, вы можете вспомнить о подобных задачах, которые в суете просто забылись.

Сверка и контроль

Не жалейте времени на периодическую сверку своих планов и контроль их выполнения. Мы уже говорили о том, что данное действе сэкономит больше времени, чем вы на него потратите. К тому же вы можете что-то изменить в планировании в связи, например, изменившимися приоритетами.

Правила для завершения дня

Не стоит отвлекаться на частую проверку времени и ждать окончания рабочего дня. Этот период времени также важен, как и предыдущие. Примите к сведению следующие 3 совета.

Завершите не сделанное

Есть группа дел, которые не являются срочными, но сделать их необходимо. Чтобы они не накапливались, превращаясь в завал, делайте их в конце дня, когда самые важные цели достигнуты. В этот период самое время дочитать свою корреспонденцию, продиктовать секретарю распоряжения для печати и т. п.

Анализ дня

Проанализируйте, опираясь на план дня, что вы успели сделать сегодня, какова ваша эффективность, как часто отвлекались от основных задач и как этого по возможности избежать в будущем? Это один из важных элементов успешного выполнения дел – контроль и анализ.

План на завтра

Уделите 15-20 минут планированию завтрашнего рабочего дня. Лучше делать это именно накануне. Но также не забудьте утром выполнить сверку.

Фокусировка на целях.

Таймер обратного отсчета времени конкретного события и ежечасное напоминание.

Что самое главное и единственное, от чего зависит мой конечный РЕЗУЛЬТАТ?

Делать только то, что приводит к результатам и не отвлекаться от ежедневного ухода за собой. Выполнение всех поставленных задач.

«Что будет, если я этого НЕ сделаю?»

Дисциплина № 1

ВОЛЯ и РАЗУМ!!!

Сосредоточьтесь на критически важных целях

Дисциплина № 1 заставляет нас сосредоточить все силы на одной или двух главенствующих целях, вместо того, чтобы распылять их на десятки других.

дисциплина № 1 предполагает приложение бóльших усилий к меньшему числу целей,

вам нужно решить, каковы ваши высшие приоритеты, и иметь мужество, чтобы учтиво, с улыбкой и не оправдываясь сказать “нет” всему остальному.

Наши рекомендации