Информация о конфигурации продукции
(3.6.8)
требование или иная информация для проектирования, производства, подтверждения соответствия, эксплуатации и обслуживания продукта
Рисунок A.9 - 3.6 Понятия класса "требование" и связанные с ним понятия
результат
(слово из словаря)
риск (3.7.9)влияние неопределенности
выход (3.7.5)результат процесса
Эффективность (3.7.10)
отношение между достигнутым результатом и затраченными ресурсами
Результативность (3.7.11)
степень, с которой реализации запланированные задачи выполнены и запланированные результаты достигнуты
Показатель деятельности (3.7.8)
измеримый результат
услуга (3.7.7)выход, формируемый организацией, который требует выполнения хотя бы одной операции между организацией и потребителем
продукт (3.7.6)выход, формируемый организацией, который может быть произведен без осуществления каких-либо операций между организацией и потребителем
цель (3.7.1)результат, который должен быть достигнут
Успех (3.7.3)
достижение цели
цель в области качества (3.7.2)цель, связанная с качеством
Устойчивый успех (3.7.4)
длительный успех
Рисунок A.10 - 3.7 Понятия класса «результат» и связанные с ними понятия
Данные (3.8.1)
факты об объекте
Информация (3.8.2)
значимые данные
Объективное свидетельство (3.8.3)
данные, подтверждающие существование или истинность чего-либо
Информационная система (3.8.4)
используемая в организации сеть коммуникационных каналов
спецификация (3.8.7)документ, устанавливающий требования
документ (3.8.5)информация и носитель, на котором она содержится
запись (3.8.10)документ, содержащий достигнутые результаты или представляющий
подтверждение соответствия (3.8.12)подтверждение получением объективных свидетельств, что заданные требования были выполнены
Подтверждение пригодности (3.8.13)
подтверждение получением объективных свидетельств, что требования для конкретного предполагаемого использования или применения были выполнены
свидетельство выполненных задач
Документированная информация
(3.8.6)
информация, для которой требуется, чтобы она управлялась и поддерживалась в рабочем состоянии организацией, и носитель, на котором она содержится
Руководство по качеству (3.8.8)
спецификация для системы менеджмента качества организации
план обеспечения качества
(3.8.9)
спецификация процедур и соответствующих ресурсов, которые должны быть применены в указанное время указанными лицами к заданному объекту
Учет состояния конфигурации (3.8.14)
документальная регистрация и предоставление информации о конфигурации продукции, статусе предлагаемых изменений и состоянии выполнения одобренных изменений
план управления проектом (3.8.11)
документ, определяющий, что необходимо для достижения целей проекта
Конкретная ситуация (3.8.15)
предмет плана обеспечения качества
Рисунок A.11 - 3.8 Понятия класса «данные, информация, документ» и связанные с ними понятия
потребитель (3.2.4)
лицо или организация, которые могли бы получать или получают продукт или услугу, предназначенную для или затребованную этим лицом или организацией
обратная связь (3.9.1)мнения, отзывы и выражение заинтересованности в продукте,
услуге или же процесс управления претензиями