Соотнесите школы управленческой мысли и их вклад в науку управления
1 Классическая школа управления 1) Систематизированный подход к управлению всей организации
2 Школа человеческих отношений и школа поведенческих наук 2) Применение приемов управления межличностными отношениями для повышения степени удовлетворенности и производительности
3 Школа науки управления 3) Углубление понимания сложных управленческих проблем благодаря разработке и применению моделей
4 Школа научного управления 4) Отделение планирования и обдумывания от самой работы.
К возможностям роста организации НЕ относится:
+ Конгрегация
Расставьте элементы иерархии потребностей А.Маслоу в правильном порядке.
1 Физиологические
2 Безопасности и защищенности
3 Социальные
4 Уважения
5 Самовыражения
Соотнесите формы власти и их описания
1 Власть основанная на принуждении 1) Исполнитель верит, что влияющий имеет возможность помешать удовлетворению какой-либо потребности либо доставить неприятности тем или иным образом.
2 Власть основанная на вознаграждении 2) Исполнитель верит, что влияющий имеет возможность удовлетворить какую либо насущную потребность.
3 Экспертная власть 3) Исполнитель верит, что влияющий обладает специальными знаниями, которые позволят удовлетворить потребность.
4 Эталонная власть 4) Характеристики или свойства влияющего настолько привлекательны для исполнителя, что он хочет быть таким же, как влияющий.
5 Законная власть 5) Исполнитель верит, что влияющий имеет право отдавать приказания, и что его или ее долг - подчиняться им
К теории "Х" Дугласа МакГрегора НЕ относятся следующие положения:
+ Приобщение является функцией вознаграждения, связанного с достижением цели.
+ Если люди приобщены к организационным целям, они будут использовать самоуправление и самоконтроль.
Продуктом деятельности субъекта управления является:
+ Информация
+ План. Приказ.
+ Управленческое решение
Какие из перечисленных функций не являются функциями маркетинга?
+ Мотивационная
Какие из перечисленных функций являются функциями маркетинга
+ сбытовая
+ производственная
+ управление и контроль
Емкость рынка это-
+ объем реализуемого на рынке товара в течении определенного отрезка времени
Для наиболее правильного расчета емкости рынка потребителей делят на группы:
+ организации и потребители, приобретающие товар для дальнейшего производства;
потребители, приобретающие товары для личного или домашнего пользования
Назовите один из критериев, по которому следует объединять потребителей для успешного планирования сегментации
+ между потребителями должны быть различия
Анализ сходства и различия потребителей- является ли это этапом планирования сегментации?
+ да
Завышенная цена и недостаточная реклама-является ли это причинами неуспеха новых товаров?
+ да
Назовите количество и размер фирм на рынке совершенной конкуренции.
+ большое количество мелких фирм
Каковы барьеры входа на рынок и выхода из него при совершенной конкуренции
+ отсутствуют
Назовите количество и размер фирм на рынке абсолютной монополии
+ единственная фирма гигант
Каково влияние фирм на цены на рынке абсолютной монополии
+ фирма сама устанавливает цены
Назовите количество и размер фирм на олигополическом рынке
+ небольшое количество крупных фирм
Спрос это:
+ желание и способность покупателей совершать сделки по приобретению товара.
Величина предложения это:
+ количество товара, которое продавцы готов произвести и продать в течении определенного отрезка времени
Являются ли перечисленные факторы, факторами влияющими на спрос: ожидания потребителей, сезонность, возрастная структура населения
+ да
Рынок как система купли продажи может успешно существовать при наличии трех условий: покупатель, продавец, предмет сделки
+ да
Рынок это:
+ совокупность экономических, политических и социальных отношений, сложившихся в процессе обмена и реализацией товаров.
Международный рынок
+ сфера осуществления международных торговых операций
Какие этапы из перечисленных не являются этапами жизненный цикл товара
+ конкуренция
Правильно ли перечислена последовательность этапов жизненного цикла товаров: разработка нового товара, выведение товара на рынок, рост, зрелость, спад.
+ да
Товарный ассортимент это
+ группа товаров, выполняющих схожие функции и предназначенные одним и тем же клиентам в опредеденном ценовом диапозоне.