Тема « Самоменеджмент»

Вариант 2

Задание № 1

1. Контроль 1.ключевые моменты деятельности
2. Квартальное планирование 2. умение ладить со временем
3. Постановка цели 3.способствует повышению мотивации труда, создает ощущение успеха
4. Самоменеджмент 4. взгляд в будущее, выявление скрытых и явных потребностей и задач
5. Цель 5. инструмент концентрации сил на ключевых направлениях деятельности
6. Приоритеты     6. вариант целенаправленного менеджмента, предусматривающий постановку и достижение нескольких достаточно крупных целей

Задание №2

Раскройте сущность понятий:

1.Планирование работы на неделю-

  1. Период «нулевой утомляемости»-

Задание № 3

Надо неустанно изучать технику своего искусства, чтобы не думать о ней в минуты творчества.

Э. Делакруа.

Согласны ли с данным утверждением? Ответ обоснуйте.

Критерии оценки

Критериями оценки знаний студентов является полнота ответа на поставленные вопросы, умение студентов обосновать свою точку зрения, приводить убедительные аргументы, делать необходимые выводы, основываясь на лекционном материале, учебной литературе, использовании междисциплинарных связей.

Полнота ответа характеризует качество знаний студентов и оценивается по пятибалльной системе.

«Отлично» - Количество неправильных ответов на задание №1 -ноль. Полностью должны быть раскрыты сущность понятий в задании №2, приветствуется приведение примеров. В задании № 3 проведен грамотный анализ предложенной ситуации, сделаны необходимые выводы и обоснована своя точка зрения. Допускаются незначительные погрешности при изложении ответов на вопросы.

«Хорошо» - Количество неправильных ответов на задание №1 -1. Раскрыта сущность понятий в задании №2, не приведены примеры. В задании № 3 проведен анализ предложенной ситуации, выводы недостаточно логично построены, мало собственных рассуждений и примеров.

«Удовлетворительно» - Количество неправильных ответов на задание №1 – 2-3. В задании №2 сущность вопроса раскрыта очень кратко, не приведены примеры. В задании № 3 проведен анализ предложенной ситуации, выводы недостаточно логично построены, мало собственных рассуждений, отсутствуют конкретные и реалистичные примеры.

«Неудовлетворительно» - Количество неправильных ответов на задание №1 – 4-6. В заданиях № 2, 3 текст ответов не раскрывает содержание вопросов задания, ответы не по существу поставленных вопросов, нет определения отдельных понятий.

Тема «Деловое и управленческое общение»

Вариант №1

Задание № 1

1.Коммуникативная компетентность 1. обмен информацией между подчиненными и руководителем в процессе которого принимаются управленческие решения
2. Переговоры 2. личный деловой контакт
3. Деловое общение 3. двухсторонний процесс, позиционный торг
4. Беседа 4. процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности
5. Совещание 5. знание закономерностей процесса общения и умение общаться с людьми, вступать в контакт, быстро адаптироваться к новым условиям
6. Общение по телефону 6. форма общения при отсутствии визуального контакта

Задание № 2

Определите формы распоряжений:

1.------------- - ситуация рядовая, а отношения между

руководителем и подчиненным основано

на доверии и доброжелательности

2. ------------ - применяется с достаточно.

квалифицированными сотрудниками,

когда вы хотите вызвать обсуждение, как

лучше сделать работу или подтолкнуть

сотрудника к тому, чтобы он взял

инициативу на себя.

Задание № 3

Дайте характеристику коммуникативным барьерам, мешающим конструктивности делового общения:

а) социальные барьеры -

б) этнокультурные барьеры -

в) психологические барьеры –

Тема «Деловое и управленческое общение»

Вариант №2

Задание № 1

1.Деловое совещание 1 обсуждение свободное, целенаправленное с двухсторонним обменом информацией
2. Протокол совещания 2. сложное явление, состоящее из ряда этапов, каждый из которых требует подготовки и аналитической работы
3. Регламент 3. организатор совещания, который должен заблаговременно ознакомить всех участников с повесткой дня и необходимыми материалами
4. Переговоры 4 способ привлечения коллективного разума к выработке оптимальных решений по актуальным и наиболее сложным вопросам
5. Менеджер 5. порядок ведения совещания
6. Беседа 6. официальный документ составленный по определенной форме и содержащий запись выступлений участников совещания и принятые ими решения

Задание № 2

Определите формы распоряжений:

1.------------- - Чаще всего используется в чрезвычайных

ситуациях, а также в отношении

недобросовестных сотрудников.

2. ------------ - «Кто хочет это сделать?».

Ситуация когда работу не хочет делать

никто, но тем не менее она должна быть

сделана.

Задание № 3

Характеристика и значение средств общения:

а) вербальные( словесные)-

б) невербальные –

в) такесические –

Критерии оценки

Критериями оценки знаний студентов является полнота ответа на поставленные вопросы, умение студентов обосновать свою точку зрения, приводить убедительные аргументы, делать необходимые выводы, основываясь на лекционном материале, учебной литературе, использовании междисциплинарных связей.

Полнота ответа характеризует качество знаний студентов и оценивается по пятибалльной системе.

«Отлично» - Количество неправильных ответов на задание №1 -ноль. Правильно определены формы распоряжений в задании №2. В задании № 3, даны необходимые определения понятий и характеристика по каждому вопросу, приведены примеры, сделаны необходимые выводы и обоснована своя точка зрения. Допускаются незначительные погрешности при изложении ответов на вопросы.

«Хорошо» - Количество неправильных ответов на задание №1 -1-2. Правильно определены формы распоряжений в задании №2.

В задании № 3 даны необходимые определения и характеристика по каждому вопросу с некоторыми погрешностями, мало собственных рассуждений и примеров.

«Удовлетворительно» - Количество неправильных ответов на задание №1 -3-4. Правильно определены формы распоряжений в задании №2. В задании № 3 сущность вопросов раскрыта очень кратко, отсутствуют конкретные и реалистичные примеры, собственные рассуждения.

«Неудовлетворительно» - Количество неправильных ответов на задание №1 -4-6. Не определены формы распоряжений в задании №2. В задании № 3 ответы не по существу поставленных вопросов.

Наши рекомендации