Предостережение от ошибок в библиографии

Требования к содержанию контрольной работы и методика ее выполнения

* Студенту необходимо:

1. Выбрать из предложенного перечня тему, которая наиболее близка его интересам или роду деятельности, а также соответствует возможностям сбора практического материала по избранной теме.

2. Подобрать необходимую литературу, используя как последние публикации, так и список рекомендованной ли­тературы, приведенной в программе курса “Менеджмент”

3. Составить подробный план контрольной работы, вклю­чающий:

— введение,

— теоретический параграф,

— основной аналитический параграф,

- рекомендательную часть, содержащую предложе­ния студента по решению тех или иных проблем, затронутых в работе;

- заключение (выводы);

- список использованной литературы (работа, выпол­ненная на основе использования менее 3-х источников, не допускается к защите);

- приложения.

4. Собрать необходимый практический материал. На­стоятельно рекомендуется выполнять контрольную работу на основе материалов предприятий (организаций, фирм), в ко­торых работает студент.

Объем контрольной работы: 25 -35 страниц машинопис­ного текста.(Студенту необходимо помнить, что минимальный объём параграфа 7 семь - 13 тринадцать страниц).

Изложение материала должно удовлетворять следую­щим требованиям:

— материал должен быть структурирован в соответ­ствии с содержанием контрольной работы ( введение, теоретический параграф, практический параграф, предложения по улучшению деятельности организации по исследуемой теме, заключение, список использованной литературы, приложения);

— весь цифровой материал должен иметь ссылки на источник (если источник литературный, то указывается порядковый номер в Вашем списке использованной литера­туры и соответствующая страница, а если источник — собранные Вами материалы, то дается следующая ссылка: см. Приложение, табл. №...);

— во введении, состоящем из 2-3 страниц, студент формулирует актуальность рассматриваемой темы, цель работы, задачи, предмет исследования, объект исследования, методы исследования, практическая значимость работы, краткий анализ литературы)

— практический параграф работы должен со­ставлять примерно половину всего объема работы и содержать перечень основных проблемных вопросов, харак­теристику их изученности и оценочное отношение автора контрольной работы к имеющимся подходам решения тех или иных вопросов темы;

- рекомендательная часть как самая трудная может быть небольшого объема (3-5 стр.), но должна быть обосно­вана и соотнесена с тем, что излагалось в практическом параграфе;

- таблицы, графики и другой подобный материал ре­комендуется оформлять на отдельных страницах; они должны быть пронумерованы для ссылок в тексте работы;

- страницы работы должны быть пронумерованы и иметь поля;

- работа должна быть сброшюрована (не скрепкой);

- титульный лист должен содержать следующую ин­формацию: СПб ГА, кафедра, дисциплина, название темы полностью, Ф.И.О. студента, факультет, отделение, курс, группа, год выполнения работы, Ф.И.О. руководителя или проверявшего работу.

ВНИМАНИЕ! Формулировка темы контрольной работы должна точно соответствовать приведенному перечню. Из­менения возможны только по согласованию с руководителем.

Предостережение от ошибок в библиографии

Библиографическое описание книги должно содержать не только автора (авторов) и название книги, но и место издания, наименование издательства и количество страниц в книге. Ссылка на статью из периодического издания так­же должна начинаться с автора, названия статьи, и далее — название периодического издания, год, №..., страницы.

Например: Ерошина Н. Р., Тихонова Э. Д. Альтернати­вы и сценарии будущего социально-культурной сферы //Уч. записки экон. фак. СПбГУП. СПб, 1997. Вып.З. С.23-26.

Темы контрольных работ:

1. Подготовка менеджеров в условиях рыночной экономики (на конкретном примере).

2. Организация деятельности акционерного общества, совместного предприятия и других организаций различных форм собственности в условиях рыночной экономики.

3. Проблема лидерства в менеджменте (анализ отечественной и зарубежной печати).

4Организационные структуры управления авиапредприятием (авиакомпанией).

5.Организация и управление деятельностью летно-технического комплекса.

6. Современные методы подготовки руководителей (по материалам отечественно и зарубежной литературы).

7. Тенденции развития и совершенствования организационных структур управления.

8. Стратегическое планирование и его роль в достижении целей организации.

9. Совершенствование управления предприятием (фирмой) в условиях рыночной экономики.

10. Совершенствование управления коммерческой деятельностью фирмы в условиях рыночной экономики.

11. Управленческое решение в экстремальных условиях жизни организации.

12. Управление конфликтами в организации (на конкретном примере).

13. Роль и навыки менеджера с точки зрения организационной культуры (на примере).

14. Этика бизнеса на международном уровне.

15. Корпоративная культура, источники и традиции.

16. Сущности и смысл контроля как предупреждение возможных кризисных ситуаций (на примере).

17. Проблемы риска в предпринимательстве и менеджменте.

18. Менеджер и его решение в условиях неопределенности и риска.

19.Основные задачи служб пассажирских и грузовых перевозок.

20. Сравнительный анализ внутрифирменного развития коммерческих и государственных структур.

21. Сравнительный анализ коммерческих и государственных структур управления однородными объектами (конкретный пример).

22.Деятельность служб сервиса и бортпроводников (конкретный пример)

23.Пути повышения эффективности авиационных работ и перевозок ( на конкретном примере)

24. Характер, содержание и особенности управленческого труда менеджера ( на конкретном примере)

25. Развитие неформальных организаций и их характеристики (на примере).

26. Руководитель: власть и личное влияние (на примере).

27. Ситуационные подходы к эффективному лидерству (анализ отечественной литературы).

28. Функциональный анализ деятельности предприятия (на примере).

29. Планирование в деятельности предприятия (на примере).

30. Роль персонала в обеспечении эффективности и качества перевозок, регулярности и безопасности полетов ( конкретный пример)

31Система подготовки и переподготовки руководящего состава авиапредприятий (авиакомпаний)..

32. Методы управления авиатранспортным производством.

33. Управление предприятием (фирмой) в условиях рыночной экономики

Наши рекомендации