Расчет оценки результатов труда (р)

Для определения величины Р производится оценка уровня проявления каждого из следующих признаков (табл. ХХ) Количественные оценки по каждому из признаков определяются путем сопоставления фактически достигнутых результатов с критериями оценки в ви­де полученных заданий, установленных сроков, среднего уровня достигнутых результатов по группе работников.

Таблица

Оценка признаков, определяющих результаты труда

№п/п Признаки профессиональных и личных качеств Удельная значимость признака в общей оценке деловых качеств Оценка признаков с учетом удельной значимости
0,75 1,0 1,25
1. Количество выполненных работ 0,3 0,225 0,3 0,375
2. Качество выполненных работ 0,4 0,3 0,4 0,475
3. Соблюдение сроков выполнения работ 0,3 0,225 0,3 0,375
             


Контрольные вопросы

1. Дайте определение гостиничной сети

2. Укажите, какие существуют преимущества в деятельности гостиниц, входящих в гостиничные сети, по сравнению с независимыми гостиницами

3. Дайте определение франчайзинга и укажите его особенности в гостиничном и туристском бизнесе.

4. Укажите достоинства и недостатки франчайзинга для франчайзодателя

5. Укажите достоинства и недостатки франчайзинга для франчайзополучателя

6. Какие функции закреплены за ГАО «Москва» в управлении гостиничным комплексом г. Москвы

7. Дайте определение стратегического альянса и его особенностей в гостиничном бизнесе

8. Какими бывают цели создания стратегических альянсов в гостиничном бизнесе?

9. Что входит в обязанности стюарда?

10. Что входит в обязанности консьержа?

11. Что входит в обязанности метрдотеля?

12. Что входит в обязанности кастелянши?

13. Что входит в обязанности портье?

14. Что входит в обязанности пажа?

15. Что входит в обязанности супервайзера?

16. Что входит в обязанности регистратора?

17. Что входит в обязанности дворецкого?

18. Что входит в обязанности швейцара?

19. Что входит в обязанности менеджера банкетинга?

20. Что входит в обязанности менеджера кейтеринга?

21. Что входит в обязанности ночного аудитора?

22. Что входит в обязанности sales-менеджера в турфирме?

23. Что входит в обязанности product-менеджера в турфирме?

24. Что входит в обязанности менеджера по направлению в турфирме?

25. Какие сотрудники входят в службу F&B?

26. Какие сотрудники входят в службу кейтеринга отеля?

27. Какие сотрудники входят в коммерческую службу отеля?

28. Какие сотрудники входят в административную службу отеля?

29. Какие сотрудники входят в службу Housekeeping?

30. Какие сотрудники входят в инженерно-техническую службу отеля?

Список литературы

Литература по теме

«Введение в курс «Менеджмент в туризме и гостеприимстве»

12. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М. Гардики, 2000

13. Друкер П.Ф. Энциклопедия менеджмента. М. Издательский дом «Вильямс», 2003

14. Зайцева НА Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме М Издательство «Академия» 2003

15. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Минск, Новое знание, 2001

16. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М. Дело, 2003

17. Организация и управление гостиничным бизнесом. Под ред. А.Л. Лесника, А.В. Чернышева. М. Интел Универсал, 2001

18. Салмон Р. Будущее менеджмента. СПб. Питер, 2004

19. Семь нот менеджмента. Под ред. В. Красновой. 5-е издание. М. ЗАО «Журнал «Эксперт». 2002

20. Фидельман Г., Дедиков С., Адлер Ю. Альтернативный менеджмент. Путь к глобальной конкурентоспособности. М. Альпина Бизнес Букс, 2005 г.

21. Фомичев А. Н. Административный менеджмент. М. Издательство: Дашков и Ко, 2004 г.

22. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент туризма. М. Финансы и статистика, 2002

Литература по теме «Эволюция менеджмента»:

История менеджмента:

  1. Классики менеджмента. М. Маг Консалтинг», 2005
  2. Кравченко А.И. История менеджмента. М. МГУ им М.В. Ломоносова. Трикста. 2005

Системный, ситуационный, процессный подходы к менеджменту

  1. Елиферов В.Г. , Репин В.В. Бизнес-процессы. Регламентация и управление. М. ИНФРА-М, 2004

7. Ершов В.Ф. Бизнес-проектирование. Руководство по применению. С-Пб, Питер, 2005

  1. Идьдеменов С.В., Ильдеменов А.С., Лобов С.В. Операционный менеджмент, М ИНФРА-М, 2005
  2. Липунцов Ю.П. Управление процессами. М. АйТи, 2003
  3. Робсон М., Уллах Ф. Реинжиниринг бизнес-процессов. М. ЮНИТИ, 2003

Системный, ситуационный, процессный подходы в гостеприимстве

  1. Лесник А.Л., Чернышов А.В. Корпоративное бизнес-планирование в гостиничной индустрии. М. Интел Универсал, 2000

Дополнительная литература по теме «Стратегия и тактика в менеджменте»

  1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. Патер Ком, 1999.
  2. Виханский О.С. Стратегическое управление. М. Гардарика. 1998
  3. Зуб А. Т. Стратегический менеджмент. Теория и практика. М. Аспект Пресс, 2004 г.
  4. Квартальнов В. А. Стратегический менеджмент в туризме: современный опыт управления. М. Финансы и статистика, 1999 г.
  5. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. М.: Русская деловая литература, 1998.
  6. Кэмпбел Дэвид, Стоунхаус Джордж, Хьюстон Билл. Стратегический менеджмент. М. Проспект, 2003 г.
  7. Облой Кшиштоф. Стратегия успешной компании. М. Издательство деловой и учебной литературы, 2005 г.
  8. Томпсон-мл. Артур А. и Стрикленд III А. Дж.. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа. М. Вильямс, 2003 г.
  9. Томпсон А. А, Стрикланд А. Дж., Стратегический менеджмент, Москва, 2003
  10. Траут Джек, Ривкин Стив. Сила простоты. Руководство по успешным бизнес-стратегиям. С-Пб. Питер, 2005 г.
  11. Траут Джек. Траут о стратегии. С- Пб. Питер, 2006 г.
  12. Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент. Учебник. М. Дело, 2004 г.
  13. Экономическая стратегия фирмы. Под ред. А. Градова. М. Специальная Литература, 2003 г.

[1] Чудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. М. Кнорус, 2006, с. 9

[2] Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. М. Финансы и статистика, 2001.

[3] По материалам конференции ГАО «Москва», 23.07.06 г.

[4] Чудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. М. Кнорус, 2006, с. 235

[5] Журнал «Туризм: практика, проблемы, перспективы» 2000. №10

[6] Источники информации: www.korston.com, www.orlenok.ru, а также материалы интервью с Лисандро Платцером, вице-президентом Группы компаний "KORSTON" (журнал «Парад Отелей» №2 2005г).

[7] Дж. Чин, В. Барни и X. О'Салливан. Гостиницы: Финансовый менеджмент и отчетность:Руководство по производственному бухгалтерскому учету и проведению аудитов. М. Инфра_м, 2004

[8] по материалам сайта Hotel Consulting and Development Group

[9] Партнерская чистка. Журнал «Секрет фирмы», 2006, № 22, с. 35

[10] Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес. М. Юнити, 2005, с. 214

[11] И. Москалева. Generation next выбирает бутик-отели. Отель, № 3, 2002, С. 42-48, И. Москалева. Апарт-отель - самое постоянное из временных пристанищ. Отель, № 4, 2002, С. 44-47,

[12] И. Ларина. Комплексный подход как путь к динамичному развитию. Отель, № 3, 2002, С. 15

[13] Э. Аварян. «Интеллектуальное здание». Вместо предисловия. Отель, № 3, 2002, С.21

[14] http://www.izvestia.ru

[15] Форд Г. Моя жизнь, мои достижения. М. Финансы и статистика. 1989, Форд Г. Сегодня и завтра. М. Контроллинг, 1992

[16] В некоторых методиках эти виды стимулов называются неденежными.

[17] Фото с сайта компании «Капитал тур»

[18] В гостиницах Marriott работники описываются как коллеги.

[19] Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. «Стратегический менеджмент».

1 Дискреционный доход представляет собой часть чистого дохода потребителя, предназначенную для расходования по собственному усмотрению после осуществления обязательных выплат, связанных с налогами и поддержанием жизненного уровня.

[20] см. также файл «примеры бизнес-стратегий».doc».

[21] CRM – система - Customer Relationship Management (CRM) - это стратегия поведения компании, позволяющая управлять жизненным циклом клиента в организации - от первого знакомства до регулярных продаж, и, при необходимости, управляемого расставания. Для успешной реализации этой стратегии, бизнес-процессы компании рассматриваются, а при необходимости и реорганизуются на основании нужд и потребностей клиентов, а не наоборот, как это принято в традиционных организациях. Стратегия CRM позволяет проводить точно сфокусированные маркетинговые мероприятия, направленные на отдельные подгруппы клиентов (или потенциальных клиентов) фирмы, обеспечивая постоянное наличие измеряемых показателей хода работы с клиентами. При этом ключевым фактором для внедрения CRM стратегии в компании является наличие единой информационной системы, в которой учитывается максимально полная информация обо всех клиентах предприятия и всех контактах с ними.

[22] Д. Мустафин. «Звание и призвание» Пять звезд, 2004, № 9, С. 15-17

[23] Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. М. Финансы и статистика, 2001

[24] Hotelnews.Ru: Гостиницы Москвы [30.06.2006]

[25] Лялина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М. Академия, 2002, с. 12-13

[26] Галынин С., «Как «оборудовать» кейтеринг», «Отель», 2003, №7, стр. 60-66

[27] Курляндская Р., «Барбекю с запахом Булонского леса», «Бизнес и Управление: Гостиницы и Рестораны», 2002, №3 май, стр. 60-67

[28] Грачева А., «Банкет в чистом поле», «Пять звезд», 2003, №4, стр. 27-31

[29] Фото с сайта компании «Капитал тур»

[30] Галынин С., «Как «оборудовать» кейтеринг», «Отель», 2003, №7, стр. 60-66

[31] Информация с сайтов www.korston.com, www.orlenok.ru

[32] Галынин С., «Как «оборудовать» кейтеринг», «Отель», 2003, №7, стр. 60-66

[33] Галынин С., «Как «оборудовать» кейтеринг», «Отель», 2003, №7, стр. 60-66

[34] Курляндская Р., «Барбекю с запахом Булонского леса», «Бизнес и Управление: Гостиницы и Рестораны», 2002, №3 май, стр. 60-67

[35] Грачева А., «Банкет в чистом поле», «Пять звезд», 2003, №4, стр. 27-31

[36] Грачева А., «Банкет в чистом поле», «Пять звезд», 2003, №4, стр. 27-31

[37] Галынин С., «Как «оборудовать» кейтеринг», «Отель», 2003, №7, стр. 60-66

[38] Грачева А., «Банкет в чистом поле», «Пять звезд», 2003, №4, стр. 27-31

[39] Курляндская Р., «Барбекю с запахом Булонского леса», «Бизнес и Управление: Гостиницы и Рестораны», 2002, №3 май, стр. 60-67

[40] Партнерская чистка. Журнал «Секрет фирмы» № 22, 2006, С. 35

[41] Сборник методических материалов для преподавателей профитльных учебных заведений гостинично-туристского комплекса города Москвы. Часть 2. М. РЭА им. Г.В. Плеханова, 2006 г. с. 2-16

Наши рекомендации