Групповая форма организации труда?

<variant>потребности признания и самоутверждения

<variant>потребности безопасности

<variant>физиологические потребности

<variant>потребности самовыражения

<variant>потребности причастности и принадлежности

<question>Какие потребности по Ф.Герцбергу являются мотивирующими факторами?

<variant>заработная плата

<variant>межличностные отношения с руководством

<variant>стиль управления

<variant>условия труда

<variant>ответственность

<question>Какое из перечисленных действий НЕ входит в процесс контроля?

<variant>поощрение за превышение стандартов

<variant>выработка стандартов

<variant>сопоставление достигнутых результатов со стандартами

<variant>принятие корректирующих мер

<variant>все варианты верны

<question>Какой из видов контроля нацелен на проверку готовности организации к началу

Работы?

<variant>предварительный контроль

<variant>заключительный контроль

<variant>текущий контроль

<variant>временный контроль

<variant>ежемесячный контроль

<question>Что относится к выбору метода контроля?

<variant>установление этических, правовых, производственных и т.п. норм контроля

<variant>оценка целесообразности контроля

<variant>определение предмета контроля

<variant>проведение независимого контроля

<variant>все ответы верны

<question>Что означает стратегический контроль?

<variant>контроль, определяющий эффективность работы организации, использования

Ресурсов

<variant>контроль за производственно-хозяйственной деятельностью, технологическим

Процессом, контроль качества продукции, осуществляемый на уровне операций)

<variant>процесс определения, оценки и информации об отклонениях действительных

Значений от заданных или их совпадении и результатах анализа

<variant> текущая оценка, которая проводится непосредственно в процессе

Хозяйственной деятельности компании

<variant> Предварительный или входной контроль производится еще до фактического

Начала рабочего процесса

<question>Выделите виды деятельности, относящиеся к регулированию?

<variant>регулирование посредством выравнивания отклонений действительного

Состояния переменных от требуемого уровня

<variant>пересмотр стандартов и нормативов

<variant>устранение из окружения системы того фактора, который выводит систему из

Нужного состояния

<variant> установление этических, правовых, производственных и т.п. норм контроля

<variant>нет правильного ответа

<question>Какому понятию соответствует определение: "выбор одного из многих путей

действий по переводу системы в новое состояние"?

<variant>управленческое решение

<variant>коммуникационный процесс

<variant>управляющие воздействия

<variant>выход системы

<variant>проблема

<question>Для каких типов проблем характерно преобладание качественных,

Неопределенных характеристик?

<variant>хорошоструктуризованная проблема

<variant>стандартная (рутинная) проблема

<variant>слабоструктуризованная проблема

<variant>неструктуризованная проблема

<variant>структуризованная проблема

<question>Какой метод решения проблем основан на изучении каналов обслуживания и

Определении потребности в них?

<variant>построение дерева целей

<variant>теория очередей

<variant>теория игр

<variant>теория мотивации

<variant>теория «Х»

<question>Какой из перечисленных методов подготовки решений подходит для хорошо

Структуризованной проблемы?

<variant>экономико-математические методы и модели

<variant>расчеты с использованием нормативов и методик

<variant>системный анализ

<variant>метод экспертных оценок

<variant>метод консультации

<question>К какому типу решений относится спонтанное решение, принимаемое в ответ

На конкретную опасность?

<variant>кризисно-интуитивное решение

<variant>исследовательское решение

<variant>решение по выбору возможностей

<variant> системный анализ

<variant>метод расчета

<question>В каком из названных фильтров отбираются данные, которые понятны

Получателю?

<variant>канал связи

<variant>семантический фильтр

<variant>прагматический фильтр

<variant>стандартный фильтр

<variant>фильтр надежности

<question>Определите, какое из действий является шумом в коммуникационном

Процессе?

<variant>устная передача сообщения

<variant>организация обратной связи

<variant>применение терминов, которые непонятны получателю

<variant>письменная передача сообщения

<variant>нет правильного ответа

<question>Как называются "новые сведения, воспринятые, понятые и оцененные как

полезные для решения тех или иных задач"?

<variant>информация

<variant>управленческое решение

<variant>обратная связь

<variant>шум

<variant>отчет

<question>Что из перечисленного НЕ относится к невербальной коммуникации?

<variant>дизайн помещения

<variant>словесное кодирование информации

<variant>использование времени

<variant>личные физические качества инициатора общения

<variant>позы, жесты, мимика

<question>Какой фактор не является препятствием для обмена информацией в

Коллективе?

<variant>использование параллельно нескольких каналов связей

<variant>самозащита инициатора обмена информацией

<variant>использование специализированных языков

<variant>предвзятость

<variant>шум

<question>Чем характеризуется круговая схема взаимодействия сотрудников в

Организации?

<variant>взаимодействие осуществляется последовательно, при этом цепь является

Замкнутой

<variant>взаимодействие осуществляется только через центр

<variant>взаимодействие осуществляется между всеми и через центр

<variant>взаимодействием между сотрудниками

<variant>неформальной передачей информации

<question>Отсутствие согласия между двумя и более сторонами – это …

<variant>конфликт

<variant>проблема

<variant>тренинг

<variant>взаимодействие

<variant>передача информации

<question>Формой какого конфликта часто является ролевой конфликт?

<variant>конфликт между личностью и группой

<variant>межгрупповой конфликт

<variant>внутриличностный конфликт

<variant>межорганизационый

<variant>нет правильного ответа

<question>Какой стиль разрешения конфликтов характеризуется следующими

Наши рекомендации