Отсутствие индикатора неисправности
Описание контура
Когда зажигание включено, индикатор неисправности (MIL) загорится и будет продолжать гореть пока работает двигатель, если в памяти не хранятся коды DTC. Напряжение аккумулятора подается напрямую к сигнальному устройству индикатора MIL через включатель зажигания. Блок ЕСМ контролирует индикатор MIL с помощью заземляющего контура, проходящего через контрольную цепь индикатора MIL, для включения индикатора MIL.
Диагностические средства
Открытый плавкий предохранитель зажигания F30 выведет из строя весь блок.
Проверить аккумулятор и контуры подачи зажигания на наличие плохих соединений, если индикатор MIL неисправен.
Любая цепь, которая вызывает подозрение, должна быть тщательно проверена на наличие выбитых контактов, неправильного соединения, сломанных зажимов, неправильно выполненных или поврежденных контактов, плохих соединений контактов с проводами или физических повреждений жгутов проводки.
Описание тестирования
Номера, приведенные ниже, являются номерами шагов в таблице диагностических кодов.
1. Проверка европейской системы бортовой диагностики помогает специалисту совершить некоторые основные проверки и хранить информацию о состоянии и неисправностях на сканирующем инструменте, если это необходимо. Это помогает создавать электронную копию данных, полученных при обнаружении неисправности. Затем информация хранится на сканирующем инструменте до дальнейшего обращения к ней.
3. Соединения, которые вызывают подозрения, должны быть тщательно проверены, как описано в разделе «Диагностические средства».
4. Если двигатель не запускается, а индикатор MIL не работает, то неисправность можно отнести либо к подаче питания ECM, питанию аккумулятора, либо плохому заземлению на блоке двигателя или ЕСМ.
6. Проверка цепи MIL с помощью заземленной контрольной лампы вызывает контроль ECM индикатора MIL. Если MIL горит, тогда неисправность можно отнести к контролю MIL или плохому соединению на контакте MIL к блоку ECM. Соединения, которые вызывают подозрения, должны быть тщательно проверены, как описано в разделе «Диагностические средства».
8. Контурам питания аккумулятора и подачи зажигания необходимо очень небольшое сопротивление, чтобы вызвать неисправность. Их также необходимо проверить на наличие плохих соединений, как описано в разделе «Диагностические средства».
12. Прежде чем заменять блок ECM, проверить на наличие выбитых контактов, неправильного соединения, поломанных зажимов, неправильно выполненных или поврежденных контактов, плохого соединения контакта с проводом жгута. Замена ECM должна быть перенастроена. См. Последнюю версию Techline для перенастройки.
21. Средства заземления ECM вызовут только неисправность, если все средства плохо соединены. Если существует такая проблема, то вероятнее всего она будет в том месте, где все средства заземления встречаются, на блоке двигателя.
23. Если неисправностей не обнаружено на данной точке и не установлено кодов DTC, для дополнительных проверок и информации см. «Диагностические средства».
Отсутствие индикатора неисправности
Шаг | Действие | Значение (я) | Да | Нет |
Провести проверку системы EOBD. Проверка системы завершена? | См. Шаг 2 | См. "Проверка европейской системы бортовой диагностики" | ||
Включить зажигание, двигатель ВЫКЛ. Индикатор неисправности (MIL) ВКЛ.? | _ | См. Шаг 3 | См. Шаг 4 | |
Проверить наличие плохого соединения на контакте 12 питания аккумулятора или контакте 11 подаче зажигания на разъеме блока ЕСМ, подчинить, если необходимо. Ремонт необходим? | См. Шаг 22 | См. Шаг 5 | ||
Попытаться запустить двигатель. Двигатель запускается? | - | См. Шаг 6 | См. Шаг 7 | |
Проверить наличие неправильного замыкания на землю ECM на блоке двигателя или контактах заземления разъема ECM, подчинить, если необходимо. Ремонт завершен? | См. Шаг 22 | |||
1. Выключить зажигание. 2. Отсоединить разъем блока ECM. 3. Включить зажигание. 4. С помощью контрольной лампы, подсоединенной к земле, проверить контакт 29 контрольной цепи индикатора MIL. Индикатор горит? | См. Шаг 8 | См. Шаг 9 | ||
Проверить зажигание и предохранители питания аккумулятора. Предохранители в порядке? | _ | См. Шаг 10 | См. Шаг 11 |
SSANGYONG K116
1 F-40 УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ
Отсутствие индикатора неисправности (Продолжение)
Шаг | Действие | Значение (я) | Да | Нет |
Проверить наличие плохого соединения на контакте 12 питания аккумулятора, контакте 11 подачи зажигания или контрольных цепей MIL, подчинить, если необходимо. Ремонт необходим? | См. Шаг 22 | См. Шаг 12 | ||
С помощью контрольной лампы, подсоединенной к земле, проверить контакт 29 контрольной цепи индикатора MIL. Индикатор горит? | См. Шаг 13 | См. Шаг 14 | ||
1. Выключить зажигание. 2. Отсоединить разъем ЕСМ. 3. Включить зажигание. 4. С помощью контрольной лампы, подсоединенной к земле, проверить контакт 12 разъема ECM. Контрольная лампа горит? | См. Шаг 15 | См. Шаг 16 | ||
1. Проверить наличие замыкания на землю в контуре предохранителя, который был расплавлен, подчинить, если необходимо. 2. Заменить плавкий предохранитель. Ремонт завершен? | См. Шаг 22 | |||
1. Выключить зажигание. 2. Заменить ECM. Ремонт завершен? | См. Шаг 22 | |||
Подчинить замыкание на плюс в контрольной цепи MIL. Ремонт завершен? | _ | См. Шаг 22 | _ | |
Проверить наличие разомкнутой цепи или плохого соединения в контрольной цепи MIL между 29 контактом разъема ECM и контактом В1 разъема MIL, подчинить, если необходимо. Ремонт необходим? | См. Шаг 22 | См. Шаг 17 | ||
С помощью контрольной лампы, подсоединенной к земле, проверить контакт 11 разъема ECM. Контрольная лампа горит? | См. Шаг 18 | См. Шаг 10 | ||
Подчинить открытый контур питания аккумулятора. Ремонт завершен? | _ | См. Шаг 22 | _ | |
Проверить наличие открытого контура подачи зажигания или предохранитель к MIL между предохранителем F30 блока предохранителей I/P и контактом A1 разъема MIL, подчинить, если необходимо. Ремонт необходим? | См. Шаг 22 | См. Шаг 20 | ||
Проверить наличие плохого соединения в контакте 12 питания аккумулятора или контакте 11 подачи зажигания, подчинить, если необходимо. | См. Шаг 22 | См. Шаг 21 | ||
Подчинить разомкнутую цепь в контуре подачи зажигания от контакта 11. Ремонт завершен? | См. Шаг 22 | |||
Заменить комбинацию приборов на приборной панели. См. Раздел 9E, Измерительные приборы/ Информация для водителя. Ремонт завершен? | См. Шаг 22 | |||
Проверить наличие неправильного замыкания на землю ECM на блоке двигателя или разъеме ECM, подчинить, если необходимо? | _ | См. Шаг 22 | См. Шаг 12 |
SSANGYONG K116
УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ 1 F-41
Отсутствие индикатора неисправности (Продолжение)
Шаг | Действие | Значение (я) | Да | Нет |
1. С помощью сканера очистить коды DTC. 2. Попытаться запустить двигатель. Двигатель запускается и продолжает работать? | См. Шаг 23 | См. Шаг 1 | ||
1. Дать двигателю поработать на холостом ходу до достижения нормальной рабочей температуры. 2. Проверить, имеются ли установленные коды DTC. Имеются ли отображенные коды DTC, которые не были диагностированы? | См. Соответствующую таблицу DTC | Система в порядке |
SSANGYONG K116