Маркетинг: методические указания к выполнению курсовой работы / В.Н. Марченко; Оренбургский гос. ун-т – Оренбург: ОГУ, 2011. - 41 с.

Методические указания содержат тематику, общие требования к построению, изложению и оформлению курсовой работы по маркетингу.

Методические указания составлены в соответствии с рабочей программой высшего профессионального образования и предназначены для выполнения курсовой работы по дисциплине «Маркетинговые коммуникации» для студентов очной формы обучения специальности 080111 – Маркетинг.

УДК 339.138 (07)

ББК 65.291.3 я 7

ã Марченко В.Н., 2011

 
ã ГОУ ОГУ, 2011

Содержание

Введение………………………………………………………………………….
1 Общие требования к построению курсовой работы……………………...
1.1 Общие сведения о содержании курсовой работы………………………...
1.2 Титульный лист……………………………………………………….…....
1.3 Задание на курсовую работу………………………………………………
1.4 Аннотация………………………………………………………………….
1.5 Содержание…………………………………………………………………
1.6 Введение…………………………………………………………………....
1.7 Основная часть……………………………………………………………..
1.8 Заключение…………………………………………………………………
1.9 Список использованных источников……………………………………..
1.10 Приложения………………………………………………………………..
2 Общие требования к изложению текста курсовой работы…………..….
2.1 Требования к содержанию текста разделов курсовой работы………….
2.2 Требования к изложению текста разделов курсовой работы………..….
3 Общие требования к оформлению курсовой работы……………………
3.1 Требования к оформлению текста курсовой работы…………………….
3.2 Требования к оформлению страниц курсовой работы……………….….
4 Тематика курсовых работ………………………………………………….
5 Литература, рекомендуемая студентам для изучения при выполнении  
курсовой работы………………………………………………………………...
5.1 Основная литература……………………………………………………....
5.2 Дополнительная литература……………………………………………....
5.3 Периодическая литература………………………………………………...
Заключение ……………………………………………………………………...
Список использованных источников…………………………………………..
Приложение А Правила присвоения классификационного кода……………
Приложение Б Пример оформления титульного листа курсовой работы…..
Приложение В Пример оформления бланка задания на курсовую работу....
Приложение Г Пример оформления структурного элемента «Содержание»
Приложение Д Пример оформления аннотации ……………………………...
Приложение Е Пример оформления таблицы……………………………...
Приложение Ж Пример оформления иллюстрации………………………..


Введение

Курсовая работа является самостоятельной работой студентов, выполняемой в соответствии с рабочей программой дисциплины «Маркетинговые коммуникации».

Данные методические указания предназначены для студентов очной формы обучения по специальности 080111 - «Маркетинг».

Выполнение курсовой работы имеет следующие цели:

- закрепление и углубление знаний студентов по общепрофессиональным и специальным маркетинговым дисциплинам;

- освоение приемов работы с экономической информацией, научной и справочной литературой, периодическими изданиями;

- овладение методами научных исследований (аналитическими, статистико-экономическими, графическими, экспериментальными и др.) при решении проблем и вопросов по маркетингу.

- развитие необходимых специалисту в области маркетинга навыков практического использования методов решения задач, изученных на лекционных занятиях;

- привлечение и анализ материалов хозяйственной деятельности предприятий;

- подготовка и апробация предложений и практических рекомендаций по изучаемым вопросам применения элементов комплекса маркетинговых коммуникаций в деятельности предприятия.

- развитие навыков самостоятельной работы по организации управления маркетинговыми коммуникациями на предприятии.

При выполнении своей курсовой работы студент доказывает, что он умеет: самостоятельно разбираться в экономических понятиях и категориях, овладел навыками работы со статистическим и эмпирическим материалом, знаком с библиографией, может самостоятельно работать с научной, учебной и периодической литературой, умеет анализировать состояние изучаемых вопросов на предприятиях и может на основе полученных теоретических и практических навыков и умений предлагать рекомендации и мероприятия по совершенствованию применения элементов комплекса маркетинговых коммуникаций на действующих предприятиях.

1 Общие требования к построению курсовой работы

Общие сведения о содержании курсовой работы

Курсовая работа должна содержать следующие структурные элементы:

- титульный лист;

- задание на курсовую работу;

- аннотацию;

- содержание;

- введение;

- основную часть;

- заключение;

- список использованных источников;

- приложения.

Объем курсовой работы должен составлять 35 - 30 страниц машинописного текста.

Титульный лист

Титульный лист является первым листом курсовой работы. Переносы в надписях титульного листа не допускаются, номер страницы не проставляется. На титульном листе указывают классификационный код. Правила присвоения классификационного кода курсовой работы указаны в приложении А. Пример оформления титульного листа курсовой работы приведен в приложении Б.

Задание на курсовую работу

Бланк задания следует помещать после титульного листа. Задание на курсовую работу должно включать: наименование кафедры, фамилию и инициалы студента, дату выдачи задания, тему курсовой работы, исходные данные и краткое содержание работы, срок представления к защите, фамилии и инициалы руководителя и консультантов по специальным разделам работы. Задание подписывается руководителем и студентом. Пример оформления бланка задания по курсовой работе приведен в приложении В.

Аннотация

Аннотация является третьим листом пояснительной записки курсовой работы. Аннотация – это краткая характеристика курсовой работы с точки зрения содержания, назначения и новизны результатов работы. Слово «Аннотация» записывают в верхней части листа, посередине, с прописной буквы. Пример оформления аннотации приведен в приложении Г.

Содержание

Содержаниевключает введение, порядковые номера и наименования структурных единиц основного текста, заключение, список использованных источников, приложений с указанием номера страницы, на которых они размещены. После заголовка каждого из указанных структурных элементов ставят отточие, а затем приводят номер страницы, на которой начинается данный структурный элемент. Слово «Содержание» записывают в верхней части листа, посередине, с прописной буквы. Пример оформления содержания приведен в приложении Д.

Введение

Введение – вступительная часть основного текста курсовой работы. Введение не включается в общую нумерацию структурных единиц текста, его размещают на отдельной странице, располагая слово «Введение» посередине поля страницы с первой прописной буквы.

Наши рекомендации