С компанией «ОГРАНО ГОЛД» есть три возможности
1. Стать потребителем уникальной продукции компании. Если зарегистрироваться как дистрибьютор «ОГРАНО ГОЛД» - это даст возможность приобретать продукцию с серьезной скидкой.
2. Попробовать заняться бизнесом «ОГРАНО ГОЛД» в качестве дополнительного дохода.
3. Если понравиться бизнес «ОГРАНО ГОЛД» и вы увидите, что ваши доходы растут и превышают ваш основной заработок – можете более профессионально подойти к построению сети потребителей и обучению других дистрибьюторов , ваших деловых партнеров. В этом случае, у Вас будет общая заинтересованность в успехе, единые цели и задачи, что являются основным принципом развития бизнеса прямых продаж . Что Вы об этом думаете?»
Если собеседник проявляет заинтересованность, скажите: «Давайте договоримся о встрече, на которой я подробно расскажу: об идее нашего бизнеса;
О том, какие существуют источники доходов;
С какими товарами и услугами мы работаем;
Что и как нужно будет делать;
За что получают скидки, или вознаграждения от компании «ОГРАНО ГОЛД».
Если предложение заинтересует, вам понадобиться литература для более подробного изучения информации о компании, ее товарах и услугах, о ваших возможностях и обязанностях . Назначением место и время встречи, предлагаем взять с собой тетрадь.
3. Приглашение при использовании связи ( переписки, электронной почты, интернета)
Эти средства удобно использовать для связи с друзьями и знакомыми. Независимо от того, какой способ приглашения вы избрали, сначала следует обратиться к наставнику за советом, какой именно способ наиболее подходящий. Хотя нельзя сказать, что все предложенные ситуации – универсальны, однако их можно использовать в качестве возможного сценария. Главное, следует подходить к ним творчески, извлекать из них самое полезное. Это в первую очередь касается ключевых выражений. Ели вы делаете первое приглашение, то эти советы вам пригодятся. Разумеется, прежде чем звонить по телефону, следует обратиться за помощью к наставнику, потренироваться с ним, чтобы выработать правильный тон, интонацию.
Кого приглашать?
1. Людей из своего списка знакомых.
2. Незнакомых, которым звоните по рекомендации.
3. Людей из списка вашего дистрибьютора (когда помогаете ему в построении сети).
4. По объявлению в газете или Интернете.
5. По результатам «холодных» контактов (обмен координатами).
Когда вы только начинаете работать в бизнесе «ОГРАНО ГОЛД» , Вы должны понимать, что информации и навыков, которыми вы владеете, может быть недостаточно. Следовательно, не все близкие люди вас услышат на 100%. Их прошлый жизненный опыт будет влиять на отношение к вашему предложению.
Поэтому мы можем Вам дать следующие три совета:
Совет 1.
На начальном этапе бизнеса следует проводить встречу в паре с Вашим наставником.
Совет 2.
Вы можете начать приглашать малознакомых людей, решения которых Вас не разочаруют. С этими людьми Вы сможете спокойно отрабатывать навыки проведения приглашения и презентации.
Совет 3.
Если Вы уверенны в своих знаниях и в своей авторитетности для близких, можете начать сразу же с «горячего» списка. Работа с «горячим» списком к получению более быстрого результата.
Существует несколько видов презентаций:
Индивидуальная встреча;
Публичная презентация;
Домашняя презентация (домашний кружок).
В зависимости от вида презентации определяется количество приглашенных. Публичная презентация: проводится командой опытных дистрибьюторов, и поэтому количество приглашенных может быть большим. Домашняя презентация: от одного до пяти приглашенных.
Заключение
При приглашении на встречу возможны два варианта развитей событий.
1. Знакомый соглашается прийти на встречу.
2. Знакомый не соглашается . В этом случае Ваша цель- остаться с ним в хороших отношениях. И тогда у Вас будет возможность пригласить его еще раз через какое-то время.
Приглашение на встречу – это то, с чего начинается бизнес международной компании «ОГРАНО ГОЛД» . Ваш успех зависит от того, сколько людей придет к Вам в этот бизнес. Количество людей, которые придут к Вам, зависит от количества приглашений, которые вы сделаете.
ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО РАБОТЕ С ПРИГЛАШЕНИЯМИ
Методы предварительного обращения к кандидатам.
(Теплый рынок)
1) Телефонный звонок(не более 2х минут)
-фаза навести мосты: (Фаза ни о чём)
«Привет как дела ,как дети итд…………»
-перевод из фазы мосты в фазу делового предложения на тему денег или некой возможности
Например :
«Попал в аварию и крыло понял» - это расход
«Я выдала замуж» - то свадьба это траты
«Решаю вопрос в банке с ипотекой» -заём денег
Миллион вариантов, которые позволяют нашу фазу – разговор , перевести в фазу делового предложения.
В фазе делового предложения:
-Вы предлагаете некую возможность;
-Вы предлагаете некий проект;
-Вы предлагаете какую-то программу;
-Вы предлагаете какое-то дело;
-Вы предлагаете какой-то коммерческий шанс;
-Вы предлагаете бизнес и Вам нужна команда;
Вы предлагаете, что-то , что сулит деньги!
Дальше после приглашения Вы заинтересовали человека и у него появилась куча вопросов, на которые Вы НЕ ДОЛЖНЫ отвечать по телефону!
Уход от вопросов с использованием оборота «ОЧЕНЬ ХОРОШО»
Например:
«А что за компания? – «Очень хорошо», что ты интересуешься, к сожалению мне нужно бежать, всю информацию ты можешь получить при личной встрече там то и там.
Завершение разговора, оборот «Выбор без выбора», Вы даёте человеку выбрать когда именно ему будет удобно встретится с Вами.
Например:
«Тебе будет удобно в пятницу в 12:00 или в субботу в 16:00?»
ВАЖНО!!! Всегда используйте в конце фразу:
Тебе не придется, что-либо покупать, или подписывать!
2) Личная встреча(не более 30 секунд)
Вы встретили человека на улице и хотите пригласить его на встречу 1-1 или 2-1, Вы должны быть кратки , и создать момент опоздания.
Например:
«О привет, Иван. Давно не виделись. Как твои дела? Я тоже хорошо, слушай я работаю над интересным прибыльным проектом и набираю команду, давай встретимся и пообщаемся об этом. Тебе когда будет удобно в четверг в 11:00 или в пятницу в 17:00 ?Даете визитку, если есть. (если нет визитки, но есть его телефон) Хорошо договорились, я скину смской адрес. Если задает вопросы - Очень хорошо, что тебя заинтересовало, но я очень спешу, мы всё сможем обсудить на встрече. Если не сможешь, позвони заранее, чтобы у меня не нарушился график встреч. Тебе не придется, что-либо покупать, или подписывать! Давай до встречи!
3) Приглашение в сети интернет(Время не более 15 минут с учётом плохой скорости набирания текста, Вашего собеседника)
Пример:
Привет, как ты заметил(а) по моей личной странице, я занимаюсь бизнесом в компании ORGAN GOLD. Я набрал в быстроразвивающуюся команду уже 12 человек и мне не хватает 3 человека для полного состава, я подумал что было бы не плохо , если бы такой парень (девушка) как ты была в моей команде и обрела финансовую независимость через пару лет. Я не могу писать о ведении бизнеса здесь, так как на это уйдёт больше времени, чем я могу себе позволить. Тебе не придется, что-либо покупать, или подписывать! Предлагаю встретиться в офисе (по адресу) в 15:00 и всё обсудить. Если возникнут непредвиденные обстоятельства, набери меня (телефон) чтобы я успел пригласить кого-то другого. Всё жду тебя в назначенное время, прошу не опаздывать.
Методы предварительного обращения к кандидатам.
(Холодный рынок)
1) Телефонный звонок(не более 2х минут)
-фаза навести мосты: (Фаза ни о чём)
«Здравствуйте, Вы меня возможно не помните, я у Вас покупал … или мы вместе были там и тд…………»
-перевод из фазы мосты в фазу делового предложения на тему денег или некой возможности
Например :
«Попал в аварию и крыло понял» - это расход
«Я выдала замуж» - то свадьба это траты
«Решаю вопрос в банке с ипотекой» -заём денег
Миллион вариантов, которые позволяют нашу фазу – разговор , перевести в фазу делового предложения.
В фазе делового предложения:
-Вы предлагаете некую возможность;
-Вы предлагаете некий проект;
-Вы предлагаете какую-то программу;
-Вы предлагаете какое-то дело;
-Вы предлагаете какой-то коммерческий шанс;
-Вы предлагаете бизнес и Вам нужна команда;
Вы предлагаете, что-то , что сулит деньги!
Дальше после приглашения Вы заинтересовали человека и у него появилась куча вопросов, на которые Вы НЕ ДОЛЖНЫ отвечать по телефону!
Уход от вопросов с использованием оборота «ОЧЕНЬ ХОРОШО»
Например:
«А что за компания? – «Очень хорошо», что Вы интересуетесь, к сожалению мне нужно бежать, всю информацию Вы можешь получить при личной встрече там то и там.
Завершение разговора, оборот «Выбор без выбора», Вы даёте человеку выбрать когда именно ему будет удобно встретится с Вами.
Например:
«Вам будет удобно в пятницу в 12:00 или в субботу в 16:00?»
ВАЖНО!!! Всегда используйте в конце фразу:
Вам не придется, что-либо покупать, или подписывать!
2) Личная встреча(не более 30 секунд)
Вы встретили человека на улице и хотите пригласить его на встречу 1-1 или 2-1, Вы должны быть кратки и ясно изьяснять свои цели и мысли!
Например:
«Здравствуйте, девушка Вы из Харькова?
-Да
А как давно Вы здесь живете?
-ну лет 8 , а что?
Я ищу интересных людей из города, которых можно познакомить с проектом которым занимаюсь, как Вы на это смотрите?
-а чем Вы занимаетесь?
Я занимаюсь продажей чая и кофе, тут недалеко находится мой офис, мы бы могли с Вами обменяться контактами и договориться о встрече.
-ну давайте.
Меня зовут Александр, а Вас как? (записываем номер)
(делаем дозвон, спрашиваем чем занимается вообще, даём визитку)
Вот Вам моя визитка, чтобы не забыть. Всё спасибо, будьте на связи. До встречи!
3) Приглашение в сети интернет(Время не более 15 минут с учётом плохой скорости набирания текста, Вашего собеседника)
Пример:
Здравствуйте, Имя. Меня зовут Имя, я занимаюсь развитием кофейного бизнеса в Вашем регионе. Я написал Вам, так как вижу, что ( если девушка) Вы интересная и симпатичная личность,(если парень) веселый и компанейский человек, и у Вас много друзей и знакомых, наверняка кто-либо из них ищет работу, не тяжелую и прибыльную. Я буду очень Вам признателен, если Вы передадите мои контакты(пишем скайп или электронную почту) этим людям. Таким образом, Вы поможете и мне и Вашим друзьям! Заранее спасибо!