Потенциальный потребитель продукции

Особенности: серьезно относится к здоровью, имеет потребность в поддержании здоровья, обладает определенными материальными возможностями, любит кофе, чай.

Потенциальный партнер по бизнесу

Особенности: хочет изменить существующее положение, стремится к успеху и независимости, ищет новые финансовые возможности.

Между потенциальными потребителями и партнерами не существует четких различий - у них на сегодняшний день просто разные приоритеты. Например, хорошо обслуженный и удовлетворенный потребитель, высоко оценивший продукцию и бизнес международной корпорации " ORGANO GOLD ", может стать вашим надежным партнером. Помните, и потенциальные потребители, и потенциальные партнеры в равной мере заслуживают вашего внимания.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В этом бизнесе важная роль принадлежит межличностным отношениям и общению с людьми. Поэтому список знакомых имеет большое значение, для новых дистрибьюторов - он позволяет им расширить круг общения. Включая в список знакомых, надо помнить о статистике из 100% включенных в список людей, 20% - это заинтересованных в бизнесе люди, т.е. ваши потенциальные партнеры, а 80%-потенциальные потребители.

Следовательно, чем больше список, тем больше у вас заинтересованных людей. А именно это вам и нужно!

ШАГ 2

ПРИГЛАСИТЬ НА ВСТРЕЧУ

Составленный Вами список знакомых - не сама цель. Цель заключается в том, чтобы познакомить человека из списка с бизнесом «ОРГАНО ГОЛД». Поэтому приглашение является продолжением Вашей работы, начало которой было положено составлением списка. Умение приглашать – это необходимый навык для быстрого старта в бизнес «ОРГАНО ГОЛД» и действительно короткий путь к успеху.

Цель приглашения заключается в получении согласия на встречу и договоренности о времени и месте ее проведения. Ведь все началось когда – то с того что кто-то пригласил вас на первую встречу и рассказал об этом бизнесе. Прослушав презентацию, вы поняли суть бизнеса «ОРГАНО ГОЛД» и захотели изменить свою жизнь. Все партнеры и лидеры «ОРГАНО ГОЛД» прошли этот путь и добились успеха

Последовательность действий при приглашении

Всегда старайтесь придерживаться такого правила: согласовывать свои шаги и действия с вашим наставником. Прежде чем приступить к приглашению, необходимо понять его смысл и ответить самому себе на следующие вопросы:

1. Зачем приглашать?

2. Как приглашать?

3. Кого приглашать и куда?

ЗАЧЕМ ПРИГЛАШАТЬ?

Самое главное – нужно понять, что целью является просто приглашение человека на встречу. Не информирование о возможностях, не регистрация компании, не продажа продукции, а просто приглашение.

Секрет успеха в приглашении лежит в Вашей психологической готовности встретиться со своим знакомым и подарить ему великолепную возможность попробовать продукцию «ОРГАНО ГОЛД», лично убедиться в ее оздоровительном эффекте и стать потребителем уникальной продукции, либо заинтересовать его новой бизнес возможностью. Для приглашения от вас не обязательно потребуется особое красноречие, или глубокая эрудиция: достаточно овладеть главными принципами и освоить простые навыки, и тогда приглашение будет легким делом.

Ваша задача – заинтересовать человека по телефону, чтобы он захотел положить трубку, выразил желание прийти на встречу и не забыл об этом.

КАК ПРИГЛАШАТЬ?

Правила приглашения по телефону

Разговор должен занимать не более одной-двух минут.

Темп разговора всегда задаете вы, ибо вы ведущий, собеседник-ведомый «Я спешу, у меня много дел! Мое время дорого стоит. Поэтому все вопросы при встрече!»

В начале разговора – вы старый добрый знакомый. Вторая половина разговора, когда вы говорите о деловом предложении, вы серьезный бизнесмен, набирающий партнеров - серьезных и порядочных людей, в команду. Любое приглашение следует заканчивать предложением выбрать из двух возможных вариантов, которые устроят вас и вашего наставника. Например, все ответы на вознаграждения нужно заканчивать словами « Когда тебе будет удобнее:15-го марта в 13.00,или 18-го марта в 19.30?»

Не нужно бояться телефона, он хороший друг. Перед приглашением в ежедневнике вместе с наставником запланировать два возможных времени для встречи.

Подготовка к приглашению по телефону

Наши рекомендации