Основные технико-экономические показатели работы ООО «НефтеПромЦентр» за 2009-2010 гг.

Таблица1.1

Наименование показателя 2008 год 2009 год 2010 год
Выручка, тыс. руб. 1 274 4 130 6 156
Валовая прибыль, тыс, руб. 1 372 4 452 6 346
Чистая прибыль (нераспределенная прибыль, непокрытый убыток), тыс. руб. 1 156 5 947
Производительность труда, тыс. руб. /чел. 50,23 55,33 85,2
Фондоотдача,% 20,34 23,11 55,56
Рентабельность активов,% - 0,268 - 0,451%
Рентабельность собственного капитала,% - 0,282 - 0,466%
Рентабельность продукции (продаж),% - - 393,98 123,02%
Собственные оборотные средства, тыс. руб. 254 316 11 692 058 31 363 000
Коэффициент автономии собственных средств ~ 0,964 0,966
Индекс постоянного актива - 0,417 0,263
Текущий коэффициент ликвидности 2,12 2,35 2,46
Быстрый коэффициент ликвидности - 100,731 200,71

Приложение 2

Таблица 1.6 Факторы конкурентного успеха ООО «НефтеПромЦентр»

Факторы   Сфера деятельности
ООО «НефтеПромЦентр» Оптовая торговля Розничная торговля
Репутация предприятия Высокая Высокая Высокая
Форма собственности ООО - -
Географическое расположение удобное удобное удобное
В науке по данной отрасли эксперт эксперт разное
Нововведения в производственных процессах осуществляются отсутствует осуществляются
Разработка новой продукции проводится отсутствует проводится
В области данной технологии эксперт -  
Качество продукции высокое ценовой фактор ценовой фактор
Сертификаты качества, соответствия имеются Имеются
Уровень использования установленного оборудования высокое среднее выше среднего
Размещение производства с учетом минимума издержек   да да нет
Проектирование продукции и техническая подготовка производства (хранения) с минимальными издержками ведется ведется -
Степень загрузки оборудования высокая - -
Износ ОПФ средний средний большой
Наличие значительного дохода в розничной торговле имеет не имеет имеет
Наличие собственной сети розничной торговли имеет не имеет имеет
Товарная марка известная известная известная
Издержки товародвижения низкие низкие низкие
Быстрота доставки да да да
Эффективные средства продажи имеет имеет имеет
Удобная и оперативная служба сервиса существует существует существует
Выполнение заявок потребителей точное точное точное
Гарантии потребителям даются даются даются
"Ноу-хау" в контроле качества разрабатываются отсутствует разрабатываются
         



Приложение 3

Таблица 1.7 Факторы конкурентного успеха ООО «РОСНЕФТЕМаркет»

Факторы     Сфера деятельности
ООО «РОСНЕФТЕМаркет» Оптовая торговля Розничная торговля
Репутация предприятия ниже среднего средняя средняя
Форма собственности ООО - -
Географическое расположение удобное удобное удобное
Нововведения в производственных процессах редко отсутствует отсутствует
Разработка новой продукции отсутствует отсутствует отсутствует
В области данной технологии - -  
Качество продукции среднее ценовой фактор ценовой фактор
Сертификаты качества, соответствия имеются Имеются
Уровень использования установленного оборудования среднее среднее среднее
Размещение производства с учетом издержек да не всегда нет
Проектирование продукции и техническая подготовка производства (хранения) с минимальными издержками не ведется не ведется -
Степень загрузки оборудования средняя - -
Износ ОПФ средний средний большой
Наличие значительного дохода в розничной торговле не имеет не имеет имеет
Наличие собственной сети розничной торговли не имеет имеет имеет
Товарная марка отсутствует отсутствует отсутствует
Издержки товародвижения низкие низкие низкие
Быстрота доставки да да да
Эффективные средства продажи имеет не имеет не имеет
Удобная и оперативная служба сервиса существует отсутствует отсутствует
Выполнение заявок потребителей - - -
Гарантии потребителям даются даются даются
"Ноу-хау" в контроле качества - отсутствует отсутствует
           


Наши рекомендации