Дайте определение потребностей человека?

· Нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида.

- Чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо.

- Субъективное восприятие нехватки чего либо.

Что понимается под нуждой?

· Чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо.

- Минимальная потребительская корзина.

- Минимальная оплата труда.

Что лежит в основе формирования потребностями человека?

· Духовный фактор.

- Материальный фактор.

-В основе формирования потребностей лежит чувство зависти.

Закон «Вебера-Фехнера»?

· L = lg Дайте определение потребностей человека? - student2.ru .

- F = Дайте определение потребностей человека? - student2.ru х3+ а х+b.

- Tр = Т0+ кI.

Субъективное восприятие интенсивности звука человеком подчиняется психофизиологическому закону?

· L =10 lgI/Io.

- Tр = Т0+ кI.

- F = Дайте определение потребностей человека? - student2.ru х3+ а х+b.

Укажите верное уравнение ЗаконаХика?

· Tр = Т0 + кI,

- L = lg Дайте определение потребностей человека? - student2.ru .

- F = Дайте определение потребностей человека? - student2.ru х3+ а х+b.

Чувствительность зрительного анализатора к спектральному составу света может быть описана?

· Параболическим законом Lf = k f2.

- Линейным законом Tр = Т0+ кI.

- Логарифмическим законом L = lg Дайте определение потребностей человека? - student2.ru .

Объем долговременной памяти человека составляет?

· 1020 бит.

- 1000 бит/сек.

- 20 дб.

Уравнение катастрофы сборки при формировании потребностей на психологическом уровне человека?

· F(L,f,V) = Дайте определение потребностей человека? - student2.ru .

- Tр = Т0+ кI.

- Lf = k f2.

Скорость обработки информации постоянной памятью человека составляет?

· 0,1 – 10 бит/с.

- 1020 бит.

- 20 дб.

Вопросы к главе 9

1. Укажите последовательность эволюции концепции маркетинга?

· Производственная, товарная, сбытовая, традиционного маркетинга, социально-этического маркетинга и маркетинга взаимодействия.

- Товарная, сбытовая, традиционного маркетинга, социально-этического маркетинга, маркетинга взаимодействия и производственная.

- Традиционного маркетинга, производственная, сбытовая, социально-этического маркетинга, маркетинга взаимодействия и товарная.

2. Дайте определение маркетинга по Ф. Котлеру?

· Вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей путём обмена.

- Разработка товаров и услуг, ориентированных на нужды покупателей,

- Социальный и управленческий процесс, с помощью которого отдельные лица и группы лиц удовлетворяют свои нужды и потребности.

3. В чем заключается производственная концепция маркетинга?

· Совершенствование производства, рост продаж, максимизация прибыли.

- Совершенствование потребительских свойств товара

- Интенсификация сбыта

4. В чем заключается товарная концепция маркетинга?

· Совершенствование потребительских свойств товара.

- Совершенствование производства, рост продаж, максимизация прибыли.

- Сбережение ресурсов и экологии.

5. В чем заключается сбытовая концепция маркетинга?

· Интенсификация сбыта.

- Сбережение ресурсов.

- Удовлетворение потребностей потребителя, партнеров и государства в процессе их взаимодействия.

6. В чем заключается концепция традиционного маркетинга?

· Ориентация на покупателя. Удовлетворение потребностей целевых рынков.

- Удовлетворение потребностей потребителя, партнеров и государства в процессе их взаимодействия.

- Интенсификация сбыта

7. В чем заключается концепция социально-этического маркетинга?

· Достижение интересов фирмы с учетом потребностей отдельного потребителя и общества в целом. Сбережение ресурсов, экологии.

- Удовлетворение потребностей потребителя, партнеров и государства в процессе их взаимодействия.

- Интенсификация сбыта

8. Концепция маркетинга взаимодействия это:

· Удовлетворение потребностей потребителя, партнеров и государства в процессе их взаимодействия.

- Интенсификация сбыта

- Совершенствование производства, рост продаж, максимизация прибыли.

9. Функции маркетинга на современном предприятии нацелены на:

· Организацию и осуществление процесса обмена между фирмой и потребителями её продукции.

- Совершенствование производства, рост продаж, максимизация прибыли.

- Удовлетворение потребностей потребителя, партнеров и государства в процессе их взаимодействия.

10. Современными концепциями маркетинга являются:

· Концепция экологического маркетинга; концепция маркетинга партнерских отношений; концепция эмпирического маркетинга; маркетинг взаимодействия; концепция прямого маркетинга.

- Удовлетворение потребностей потребителя, партнеров и государства в процессе их взаимодействия.

- Совершенствование производства, рост продаж, максимизация прибыли.

Учебное издание

Наши рекомендации