Дайте определение потребностей человека?
· Нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида.
- Чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо.
- Субъективное восприятие нехватки чего либо.
Что понимается под нуждой?
· Чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо.
- Минимальная потребительская корзина.
- Минимальная оплата труда.
Что лежит в основе формирования потребностями человека?
· Духовный фактор.
- Материальный фактор.
-В основе формирования потребностей лежит чувство зависти.
Закон «Вебера-Фехнера»?
· L = lg .
- F = х3+ а х+b.
- Tр = Т0+ кI.
Субъективное восприятие интенсивности звука человеком подчиняется психофизиологическому закону?
· L =10 lgI/Io.
- Tр = Т0+ кI.
- F = х3+ а х+b.
Укажите верное уравнение ЗаконаХика?
· Tр = Т0 + кI,
- L = lg .
- F = х3+ а х+b.
Чувствительность зрительного анализатора к спектральному составу света может быть описана?
· Параболическим законом Lf = k f2.
- Линейным законом Tр = Т0+ кI.
- Логарифмическим законом L = lg .
Объем долговременной памяти человека составляет?
· 1020 бит.
- 1000 бит/сек.
- 20 дб.
Уравнение катастрофы сборки при формировании потребностей на психологическом уровне человека?
· F(L,f,V) = .
- Tр = Т0+ кI.
- Lf = k f2.
Скорость обработки информации постоянной памятью человека составляет?
· 0,1 – 10 бит/с.
- 1020 бит.
- 20 дб.
Вопросы к главе 9
1. Укажите последовательность эволюции концепции маркетинга?
· Производственная, товарная, сбытовая, традиционного маркетинга, социально-этического маркетинга и маркетинга взаимодействия.
- Товарная, сбытовая, традиционного маркетинга, социально-этического маркетинга, маркетинга взаимодействия и производственная.
- Традиционного маркетинга, производственная, сбытовая, социально-этического маркетинга, маркетинга взаимодействия и товарная.
2. Дайте определение маркетинга по Ф. Котлеру?
· Вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей путём обмена.
- Разработка товаров и услуг, ориентированных на нужды покупателей,
- Социальный и управленческий процесс, с помощью которого отдельные лица и группы лиц удовлетворяют свои нужды и потребности.
3. В чем заключается производственная концепция маркетинга?
· Совершенствование производства, рост продаж, максимизация прибыли.
- Совершенствование потребительских свойств товара
- Интенсификация сбыта
4. В чем заключается товарная концепция маркетинга?
· Совершенствование потребительских свойств товара.
- Совершенствование производства, рост продаж, максимизация прибыли.
- Сбережение ресурсов и экологии.
5. В чем заключается сбытовая концепция маркетинга?
· Интенсификация сбыта.
- Сбережение ресурсов.
- Удовлетворение потребностей потребителя, партнеров и государства в процессе их взаимодействия.
6. В чем заключается концепция традиционного маркетинга?
· Ориентация на покупателя. Удовлетворение потребностей целевых рынков.
- Удовлетворение потребностей потребителя, партнеров и государства в процессе их взаимодействия.
- Интенсификация сбыта
7. В чем заключается концепция социально-этического маркетинга?
· Достижение интересов фирмы с учетом потребностей отдельного потребителя и общества в целом. Сбережение ресурсов, экологии.
- Удовлетворение потребностей потребителя, партнеров и государства в процессе их взаимодействия.
- Интенсификация сбыта
8. Концепция маркетинга взаимодействия это:
· Удовлетворение потребностей потребителя, партнеров и государства в процессе их взаимодействия.
- Интенсификация сбыта
- Совершенствование производства, рост продаж, максимизация прибыли.
9. Функции маркетинга на современном предприятии нацелены на:
· Организацию и осуществление процесса обмена между фирмой и потребителями её продукции.
- Совершенствование производства, рост продаж, максимизация прибыли.
- Удовлетворение потребностей потребителя, партнеров и государства в процессе их взаимодействия.
10. Современными концепциями маркетинга являются:
· Концепция экологического маркетинга; концепция маркетинга партнерских отношений; концепция эмпирического маркетинга; маркетинг взаимодействия; концепция прямого маркетинга.
- Удовлетворение потребностей потребителя, партнеров и государства в процессе их взаимодействия.
- Совершенствование производства, рост продаж, максимизация прибыли.
Учебное издание