Перечислите основные элементы маркетинговых коммуникаций.

· Личная продажа. Реклама. Стимулирование сбыта. Паблик рилейшнз. Прямой маркетинг.

- Радио и телевидение.

- Печатная продукция

Что такое личная продажа?

· Прямой контакт участника рынка и потенциального потребителя с целью осуществления сбыта?

- Продажа личной собственности.

- Личное участие в продаже.

4. Что такое реклама?

· Любая оплачиваемая форма продвижения товаров в средствах массовой информации.

- Представление любой информации на радио и телевидении.

- Представление информации на радио, телевидении и печатных изданиях.

Что такое паблик рилейшнз?

· Определенный набор действий, направленных на повышение узнаваемости образа участника рынка и его репутации.

- Способ использования дополнительного побуждения купить прямо сейчас или в ближайшее время.

- Представление любой информации об участнике рынка на радио и телевидении.

Что такое стимулирование сбыта?

· Способ использования дополнительного побуждения купить прямо сейчас или в ближайшее время.

- Представление любой информации для продвижения товара.

- Определенный набор действий, направленных на повышение узнаваемости образа участника рынка и его репутации.

Из каких элементов состоит схема маркетинговых коммуникаций?

· Отправитель, кодирование, канал коммуникации, декодирование, получатель, обратная связь и помехи.

- Личная продажа. Реклама.

- Стимулирование сбыта. Паблик рилейшнз. Прямой маркетинг.

8.Какие средства передачи обращения Вы знаете?

· Зрительные, слуховые, зрительно - слуховые, зрительно - осязательные, зрительно - обонятельные, зрительно - вкусовые.

- Радио, телевидение и печатная продукция.

- Радио, телевидение, интернет и печатная продукция

9. По техническому признаку сообщения подразделяются на:

• Печатные, радио, кино-, видео- и телерекламу, световую рекламу, живописно-графические.

- Зрительные, слуховые, зрительно - слуховые.

- Зрительно - обонятельные, зрительно - вкусовые.

10. По характеру воздействия на адресата средства обращения могут быть:

· Индивидуальные и массовые.

- Радио, телевидение и печатная продукция.

- Радио, телевидение, интернет и печатная продукция.

Вопросы к главе 7

1. Функции маркетинга отвечают за:

· Формирование и развитие спроса в связи с постоянно меняющимися потребностями человека.

- Получение прибыли.

- Обеспечение устойчивого развития предприятия.

Маркетинговая среда управляемый или неуправляемый элемент?

· Частично управляемый.

- Да

- Нет.

Перечислите основные функции маркетинга?

· Маркетинговые исследования, планирование, сбыт, продвижение, ценообразование и управление маркетингом.

- Обеспечение прибыли предприятию.

- Управление предприятием.

Что такое комплекс маркетинга «4Р»?

· Продукт (Product) – товарная политика предприятия; место (Place) – сбытовая политика предприятия; цена (Price) – ценовая политика предприятия; продвижение (Promotion) – коммуникационная политика предприятия.

- Формирование и развитие спроса в связи с постоянно меняющимися потребностями человека.

- Ценовая и коммуникативная политика предприятия.

5. Основными маркетинговыми стратегиями управления являются:

· Конкурентные стратегии Портера. Стратегии корпоративного роста. Стратегии, основанные на рыночных позициях. Стратегии сегментирования.

- Продвижение товара на рынок.

- Ценовая и коммуникативная политика предприятия.

1. Конкурентные стратегии Портера.

· Лидерство по затратам. Дифференция. Фокусирование.

- Компания может использовать различные возможности для обеспечения роста.

- Конкурентные стратегии Портера. Стратегии корпоративного роста. Стратегии, основанные на рыночных позициях. Стратегии сегментирования.

Что такое стратегия корпоративного роста Ансоффа?

· Компания может использовать различные возможности для обеспечения роста.

- Лидерство по затратам. Дифференция. Фокусирование

- Рыночные лидеры; рыночные претенденты (бросающие вызов лидеру); рыночные последователи; компании рыночных ниш.

Стратегии, основанные на рыночных позициях.

· Рыночные лидеры; рыночные претенденты (бросающие вызов лидеру); рыночные последователи; компании рыночных ниш.

- Разработка мероприятий по охвату рынка и занятию устойчивой позиции на нём.

11. Лидерство по затратам. Дифференция. Фокусирование.

Стратегии сегментирования

· Разработка мероприятий по охвату рынка и занятию устойчивой позиции на нём.

- Лидерство по затратам. Дифференция. Фокусирование

- Компания может использовать различные возможности для обеспечения роста.

Что такое сегмент рынка?

· Совокупность существующих или потенциальных потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же комплекс маркетинга.

- Рыночные лидеры; рыночные претенденты (бросающие вызов лидеру); рыночные последователи; компании рыночных ниш.

- Лидерство по затратам. Дифференция. Фокусирование.

Вопросы к главе 8

Наши рекомендации