Перечислите основные элементы маркетинговых коммуникаций.
· Личная продажа. Реклама. Стимулирование сбыта. Паблик рилейшнз. Прямой маркетинг.
- Радио и телевидение.
- Печатная продукция
Что такое личная продажа?
· Прямой контакт участника рынка и потенциального потребителя с целью осуществления сбыта?
- Продажа личной собственности.
- Личное участие в продаже.
4. Что такое реклама?
· Любая оплачиваемая форма продвижения товаров в средствах массовой информации.
- Представление любой информации на радио и телевидении.
- Представление информации на радио, телевидении и печатных изданиях.
Что такое паблик рилейшнз?
· Определенный набор действий, направленных на повышение узнаваемости образа участника рынка и его репутации.
- Способ использования дополнительного побуждения купить прямо сейчас или в ближайшее время.
- Представление любой информации об участнике рынка на радио и телевидении.
Что такое стимулирование сбыта?
· Способ использования дополнительного побуждения купить прямо сейчас или в ближайшее время.
- Представление любой информации для продвижения товара.
- Определенный набор действий, направленных на повышение узнаваемости образа участника рынка и его репутации.
Из каких элементов состоит схема маркетинговых коммуникаций?
· Отправитель, кодирование, канал коммуникации, декодирование, получатель, обратная связь и помехи.
- Личная продажа. Реклама.
- Стимулирование сбыта. Паблик рилейшнз. Прямой маркетинг.
8.Какие средства передачи обращения Вы знаете?
· Зрительные, слуховые, зрительно - слуховые, зрительно - осязательные, зрительно - обонятельные, зрительно - вкусовые.
- Радио, телевидение и печатная продукция.
- Радио, телевидение, интернет и печатная продукция
9. По техническому признаку сообщения подразделяются на:
• Печатные, радио, кино-, видео- и телерекламу, световую рекламу, живописно-графические.
- Зрительные, слуховые, зрительно - слуховые.
- Зрительно - обонятельные, зрительно - вкусовые.
10. По характеру воздействия на адресата средства обращения могут быть:
· Индивидуальные и массовые.
- Радио, телевидение и печатная продукция.
- Радио, телевидение, интернет и печатная продукция.
Вопросы к главе 7
1. Функции маркетинга отвечают за:
· Формирование и развитие спроса в связи с постоянно меняющимися потребностями человека.
- Получение прибыли.
- Обеспечение устойчивого развития предприятия.
Маркетинговая среда управляемый или неуправляемый элемент?
· Частично управляемый.
- Да
- Нет.
Перечислите основные функции маркетинга?
· Маркетинговые исследования, планирование, сбыт, продвижение, ценообразование и управление маркетингом.
- Обеспечение прибыли предприятию.
- Управление предприятием.
Что такое комплекс маркетинга «4Р»?
· Продукт (Product) – товарная политика предприятия; место (Place) – сбытовая политика предприятия; цена (Price) – ценовая политика предприятия; продвижение (Promotion) – коммуникационная политика предприятия.
- Формирование и развитие спроса в связи с постоянно меняющимися потребностями человека.
- Ценовая и коммуникативная политика предприятия.
5. Основными маркетинговыми стратегиями управления являются:
· Конкурентные стратегии Портера. Стратегии корпоративного роста. Стратегии, основанные на рыночных позициях. Стратегии сегментирования.
- Продвижение товара на рынок.
- Ценовая и коммуникативная политика предприятия.
1. Конкурентные стратегии Портера.
· Лидерство по затратам. Дифференция. Фокусирование.
- Компания может использовать различные возможности для обеспечения роста.
- Конкурентные стратегии Портера. Стратегии корпоративного роста. Стратегии, основанные на рыночных позициях. Стратегии сегментирования.
Что такое стратегия корпоративного роста Ансоффа?
· Компания может использовать различные возможности для обеспечения роста.
- Лидерство по затратам. Дифференция. Фокусирование
- Рыночные лидеры; рыночные претенденты (бросающие вызов лидеру); рыночные последователи; компании рыночных ниш.
Стратегии, основанные на рыночных позициях.
· Рыночные лидеры; рыночные претенденты (бросающие вызов лидеру); рыночные последователи; компании рыночных ниш.
- Разработка мероприятий по охвату рынка и занятию устойчивой позиции на нём.
11. Лидерство по затратам. Дифференция. Фокусирование.
Стратегии сегментирования
· Разработка мероприятий по охвату рынка и занятию устойчивой позиции на нём.
- Лидерство по затратам. Дифференция. Фокусирование
- Компания может использовать различные возможности для обеспечения роста.
Что такое сегмент рынка?
· Совокупность существующих или потенциальных потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же комплекс маркетинга.
- Рыночные лидеры; рыночные претенденты (бросающие вызов лидеру); рыночные последователи; компании рыночных ниш.
- Лидерство по затратам. Дифференция. Фокусирование.
Вопросы к главе 8