Физико-географическая характеристика территории, качество природной среды, шумовое загрязнение являются признаками маркетинговой макросреды в сфере

в) экологии

Факторами "ближнего внешнего окружения" традиционно являются…
a) контактные аудитории, организация, конкуренты, клиенты, маркетинговые посредники, поставщики

Формирование сегментов рынка на основе поведенческого принципа предполагает ориентацию маркетинга на такие особенности покупателей как:

а) характер использования товара и реакция на этот товар

Фирма производит обувь для детей от года до трех лет и работает на рынке своего региона. Маркетологу фирмы целесообразно:

а) планировать изучение демографических тенденций региона

Фирма, как правило, получает максимальную прибыль на стадии жизненного цикла товара…
a) зрелости

Формой конкуренции предполагающей выпуск достаточно схожих товаров, но различающихся по ряду параметров является _______конкуренция
a) видовая

Фирма, выпускающая легковые автомобили, осуществляет деятельность на рынке в период его сокращения. В этих условиях фирма должна основной упор делать на…
a) низкие цены

Фирме следует ориентироваться на престижные цены, если…
a) товар является обладателем уникальных характеристик, которых нет у товаров-аналогов

Фактором формирования цены товара не является…
a) количество конкурентов на рынке

Фирма должна снизить цены на свои товары, если рынок характеризует _________ спрос
a) избыточный

Фирма реализует товар, используя канал сбыта «производитель – оптовый торговец – розничный торговец - потребитель», что соответствует характеристикам канала…
a) косвенный, двухуровневый, четырехзвенный

Фирма реализует товар, используя канал сбыта «производитель – розничный торговец - потребитель», что соответствует характеристикам канала…
a) косвенный, одноуровневый, трехзвенный

Фирме, производящей жевательную резинку, целесообразно использовать канал сбыта…
a) косвенный: «производитель – оптовый торговец – розничный торговец -

- потребитель»

Фирма стремится расширить сбыт имеющихся товаров на существующих рынках посредством интенсификации товародвижения, поступательного продвижения самых конкурентоспособных товаров. Укажите вид используемой стратегии...
a) развитие рынка

Физическими помехами в процессе рекламной коммуникации принято считать…
a) опечатки в рекламном тексте

Формирование рекламного бюджета, когда рассматривается взаимосвязь объема рекламных затрат и объема товарооборота, характеризует метод расчета…
a) фиксированного процента к объему продаж

Х

Характер соотношения целей предприятия и маркетинга заключается в том, что:

г) они тесно взаимосвязаны и соотносятся друг с другом как предмет и метод

Характерной чертой наблюдения как метода получения маркетинговой информации является...
a) пассивная регистрация событий

Характеристикой хорошего поставщика не является…
a) делает все, кроме сопутствующего обслуживания

Ц

Целью экспериментального исследования является выявление:

д) причинно-следственных связей

Целями сегментации рынка являются:

а) обеспечение адресности разрабатываемому товару, измерение и выбор подходящего сегмента

Целью совершенствования функциональных характеристик товара имеет стратегия улучшения…
a) качества

Цены, противоречащие правилам международного товарообмена, принято называть ___________ цены
a) демпинговые

Цена, устанавливаемая на изделия с длительным сроком изготовления, учитывающая изменения в издержках производства, называется ценой…
a) скользящей

Цена товара с учетом предусмотренного возмещения транспортных расходов, является _________ ценой
a) франко

Целью коммуникационной политики является:

г) достижение максимальной осведомленности потребителей о достоинствах товара

Ценовая стратегия выведения на рынок новинки по низкой цене, направленная на привлечение широких слоев покупателей, завоевание большой рыночной доли, применяется в условиях высокой степени эластичности спроса по ценам, наличия внутренних резервов фирмы для возможного последующего снижения цен под влиянием конкуренции:

в) стратегия прочного внедрения на рынок, «прорыва»

Ценовая стратегия выведения нового товара на рынок (стратегия от высокой цены к низкой), направленная на узкий целевой сегмент покупателей с высоким уровнем доходов, используется в условиях неэластичного по ценам спроса, когда конкуренция либо отсутствует, либо высокая цена непривлекательна для конкурентов:

б) стратегия «снятия сливок»

Ч

Часть общественных потребностей, которая представлена на рынке:

а) спрос

Чувствительность величины спроса на товары к изменению цен на них, обусловленная уровнем доходов, поведенческими особенностями потребителей и конкуренцией, определяется как спрос:

г) эластичный

Число конкурентов на этапе внедрения товаров…
a) небольшое

Частное от деления совокупности показателей качества изделия на затраты по его производству и эксплуатации является показателем...
a) экономически оптимального качества

Число уровней канала сбыта в маркетинге определяется как количество…
a) посредников

Ш

Ширина канала сбыта в маркетинге определяется как количество…
a) однотипных посредников на определенном уровне канала сбыта

Э

Элементами комплекса маркетинга являются…
a) товар, цена, сбыт, продвижение товара

Элементами закупочной цены являются…
a) себестоимость и прибыль

Ю

Юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации согласно Закону «О рекламе» является…
a) рекламодателем

Наши рекомендации