Часть I – Общая информация по проекту

Часть I – Общая информация по проекту

Цели программы:

  • Увеличить уровень знаний потребителя о бренде
  • Повышение продаж продукции;

· Качественное консультирование по продукту;

  • Увеличение лояльности потребителей.

Задачи Агентства

  • Рекрутинг и тренинги персонала;
  • Организация и проведение рекламной акции в торговых точках, согласно адресной программе;
  • Логистика промо материалов;
  • Подготовка подробных количественных отчетов и фото отчетов

Каналы:

Магазины сети «Лента»

Механика

Консультирование, подарок за покупку

АП см. отельный файл.

Часть II – Краткая информация по продукту

Информация о производителе Часть I – Общая информация по проекту - student2.ru Heineken - нидерландская компания работает в РФ как ООО «Объединенные пивоварни Хейнекен» и владеет в России 8 пивоваренными заводами: «Пивоварня Хейнекен» (Санкт-Петербург), «Сибирская Пивоварня Хейнекен» (Новосибирск), «Шихан» (Стерлитамак), «Волга» (Нижний Новгород), «Патра» (Екатеринбург), «Байкал» (Иркутск), пивоварня группы «ПИТ» (Калининград), «Амур-пиво» (Хабаровск). Марки, выпускаемые российскими предприятиями — «Heineken», «Amstel», «Edelweiss», «GuinnessOriginal», «Gosser», «ZlatýBažant», «Бочкарёв», «Пит», «Охота», «Степан Разин», «Три медведя», «Доктор Дизель», «Шихан», «Седой урал», «Окское», «Жигулевскоен», «Патра», «Стрелец», «Остмарк», «Вольная Сибирь», «Desperados». Heineken — самый популярный экспортный пивной бренд. В Европе самыми продаваемыми пивными брендами являются Heineken и Amstel, принадлежащиеHeinekenHolding.  
Информация о бренде Часть I – Общая информация по проекту - student2.ru Часть I – Общая информация по проекту - student2.ru   Guinness (Гиннесс) – легендарный стаут, ставший символом Ирландии.   Стаутом называют тёмное пиво, приготовленное с использованием жжёного солода с добавлением карамельного солода и жареного ячменя.   Всемирно известный стаут Артур Гиннесс начал варить с 1759 года на пивоварне St. James` Gate (Ст. Джеймс Гейт) в Дублине, в Ирландии. Откройте для себя безупречный вкус Guinness. Тот самый насыщенный цвет, яркий вкус обжаренного ячменного зерна, дразнящий аромат хмеля, фирменная горчинка. Нужен лишь глоток, чтобы понять - это совершенство.  

Целевая аудитория бренда Guinness:

· Мужчины / 25+ / Доход высокий и выше

· Активные потребители категории тёмного пива

· Эксперты в пиве, знатоки, ценители, гурманы в пивной категории

Часть III– Механика проекта

1. Описание работы персонала и график работы в торговых точках:

Механика

В ТТ находятся два промоутера около выкладки продукции и в закассовой зоне.

В задачи промоутера у выкладки входит:

· консультирование,

· мотивация к покупке,

В задачи промоутера в закассовой зоне входит:

· консультирование,

· выдача подарка за покупку: промоутер проверяет чек, выдает потребитель при промоутере стирает защитный слой, под которым находит свой подарок:

- фирменный подарок (открывашка),

- подарочная карта Ленты номиналом 500 р.

График работы:

Пт: - 15-21;

Сб:11--17.

2. Рекламные материалы акции:

Л

Часть I – Общая информация по проекту - student2.ru

Скретч-карта

Макет открывашки[ИВ1]

Промо-стойка[ИВ2]

Часть I – Общая информация по проекту - student2.ru

Подарочная карта Лента

Промо - форма

· Для девушек: промо-платье с логои болеро

· Обувь: своя –черные туфли на каблуке не ниже 5 см

· Телесные колготки– своине более 20 den

Часть I – Общая информация по проекту - student2.ru

Внешний вид промоутера:

· Приятная внешность, без изъянов (чистая кожа, без шрамов);

· Приятная улыбка, здоровые зубы;

· Отсутствие пирсинга и тату на лице и руках;

· Маникюр: аккуратный естественный маникюр, ногти чистые, средней длины или аккуратно подстриженные.

· Макияж: скромный, естественный;

· Промо форма чистая, опрятная, глаженная;

· Прическа: чистые, уложенные распущенные волосы или собранные волосы в высокий/низкий пучок, «мальвинка», низкий/высокий хвост.

Часть I – Общая информация по проекту - student2.ru Часть I – Общая информация по проекту - student2.ru Часть I – Общая информация по проекту - student2.ru

Часть I – Общая информация по проекту - student2.ru Часть I – Общая информация по проекту - student2.ru Часть I – Общая информация по проекту - student2.ru

ПРОМО РЕЧЬ

Короткая версия:

- Покупайте Гиннесс и получайте подарки. «Гиннесс» — самое известное ирландское пиво, ставшее легендой!

В закассовой зоне

- Добрый день! Могу я ознакомится с вашим чеком? –проверяет по чеку покупку и выдает сретч-карту.

Потребитель стирает защитный слой

- Поздравляю! Ваш подарок – фирменнаяоткрывашка!* –выдает подарок

*или карта Ленты

- Спасибо, что уделили нам время!

Ждем Вас снова!

Хорошего Вам дня!

Часть V – Промо персонал

Требования к промоутеру:

  • Девушки 18+
  • Рост: девушки от 168 см
  • Размер одежды: девушки 42- 44
  • Модельная внешность
  • Грамотная речь, отсутствие дефектов речи, приятный голос
  • Приветливое лицо (не мрачное)
  • Натуральный цвет волос, без отросших корней
  • Коммуникабельные, ответственные, активные
  • Опыт работы на промо-акциях
  • Наличие действующей мед.книжки


Требования к супервайзеру:

  • Опыт работы в промо-акциях
  • Наличие автомобиля

ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТЕ ПРОМО ПЕРСОНАЛА

Поведение во время работы:

  1. На протяжении всего рабочего дня промоутеры должны сохранять такт и доброжелательность по отношению к посетителям торговой точки (не важно, принадлежит человек к целевой аудитории или нет) И УЛЫБАТЬСЯ ПРИ КАЖДОМ КОНТАКТЕ;
  2. ПРОМОУТЕРЫ ОБЯЗАНЫ ПРОЯВЛЯТЬ АКТИВНОСТЬ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ В ТЕЧЕНИЕ ВСЕГО РАБОЧЕГО ДНЯ, постоянно осуществляя контакты с целевой аудиторией, информируя о продукте и проводящейся акции;
  3. Начало диалог с потенциальными покупателями ведется СТРОГО согласно промо речи;
  4. О необходимости замены по УВАЖИТЕЛЬНОЙ причине промоутер обязан предупредить супервайзера не менее чем за 3 рабочих дня. Замена возможна только по УВАЖИТЕЛЬНОЙ причине. Координатору приносятся подтверждающие документы;
  5. В случае возникновения непредвиденных проблем о случившемся необходимо сообщить супервайзеру или координатору НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО;
  6. Промоутеры должны хорошо представлять себе продукт, который они промоутируют и знать всю основную информацию о нем, чтобы ответить на любой вопрос покупателя;
  7. Промоутеры должны знать цены на продукт того магазина, где они работают, чтобы дать потребителю эту информацию, если он попросит.

ОБЯЗАННОСТИ ПРОМОУТЕРОВ:

1. Промоутер обязан прийти на работу за 30 минут до начала акции.

2. Переодеться в форму акции:

3. Промоутер обязан заполнять ежедневный отчет по окончании рабочего дня;

4. Промоутер обязан соблюдать чистоту и порядок в специально отведенном для работы месте, бережно относиться к оборудованию и продукции других промо-команд, а также к имуществу магазина и его сотрудников;

5. Промо персонал не имеет права выносить любой промо материал и иное имущество магазина;

6. На рабочем месте (вся территория магазина, включая территорию у входа в магазин), а также всё время, пока промоутер одет в униформу, и всё время проведения акции запрещается курить, распивать напитки, содержащие алкоголь, есть, жевать жвачку, слушать музыку в плеере, допускать изменения в униформе, отсутствовать без уважительной причины на рабочем месте;

7. ЗАПРЕЩЕНО РАЗГОВАРИВАТЬ ПО МОБИЛЬНОМУ ТЕЛЕФОНУ! А ТАКЖЕ ОТПРАВЛЯТЬ СМСки ИЛИ ОБЩАТЬСЯ В СОЦ,СЕТЯХ!!!

8. Вне рабочего места промоутеру запрещается использовать униформу и её элементы в личных и иных целях (когда использование униформы не обусловлено выполнением рабочих обязанностей);

9. Запрещается во время работы сидеть, облокачиваться на рабочее место, скрещивать руки.

10. В течение рабочего времени промо персоналу полагаются санитарные перерывы (2 перерыва по 5 минут или 1 перерыв 10 минут).

Важно! Промоутер несет материальную ответственность за выданную ему форму и рекламный реквизит.

ПРОМОУТЕР И СУПЕРВАЙЗЕР:

· Каждый день промоутер сообщает своему супервайзеру итоги рабочего дня;

· Предупреждает о замене (не менее чем за 3 дня);

· В случае возникновения проблем в работе, которые промоутер не в состоянии решить сам, он срочно звонит супервайзеру или менеджеру проекта.

ОБЯЗАННОСТИ СУПЕРВАЙЗЕРА

1. Супервайзер обязан контролировать работу промоутеров и посещать ТТ каждый рабочий день программы;

2. Супервайзер обязан контролировать наличие продукта в ТТ. И при отсутствии (или недостаточной представленности продукта) своевременно информировать менеджера проекта;

3. Супервайзер обязан урегулировать любые конфликтные ситуации с администрацией точек, охраной при необходимости, сразу проинформировать менеджера проекта;

4. Супервайзер обязан каждую неделю предоставлять отчеты / фотоотчеты по проекту в специальных отчетных формах;

5. В обязанности супервайзера входит логистика промооборудования в дни акции.

[ИВ1]Добавить макет открывашки

[ИВ2]Добавить макет промо-стойки

Часть I – Общая информация по проекту

Цели программы:

  • Увеличить уровень знаний потребителя о бренде
  • Повышение продаж продукции;

· Качественное консультирование по продукту;

  • Увеличение лояльности потребителей.

Задачи Агентства

  • Рекрутинг и тренинги персонала;
  • Организация и проведение рекламной акции в торговых точках, согласно адресной программе;
  • Логистика промо материалов;
  • Подготовка подробных количественных отчетов и фото отчетов

Каналы:

Магазины сети «Лента»

Механика

Консультирование, подарок за покупку

АП см. отельный файл.

Наши рекомендации