Процессуальность в маркетинге.

Разработка комплекса маркетинга.

34. Претворение в жизнь маркетинговых мероприятий.(СХЕМА)

35. Продукт как элемент комплекса маркетинга.

Товарный ассортимент

37. торговая марка

38. Упаковка товара

39. Новый товар. Управление разработкой нового продукта

40.конкурентосп-ть и качество товара.

41.Понятие цены.

42.Ценообразующие факторы.

43.Виды цен и особенности их применения.

44.Структура сцены.

45.Задачи ценовой политики

46.Этапы процесса ценообразования

47.Сбытовая политика

48. Выбор стратегии и тактики сбыта

49. Каналы распределения: функции, уровни. Выбор канала распределения товара

Оптовая и розничная торговля.

51.Типы розничных торговых посредников

52.Типы оптовых коммерческих посредников

53. Эффективность канала сбыта.

Задачи сбытовой политики.

Формирование сбытового канала

Формирование решений

57. Понятие коммуникаций, их система, средства коммуникаций в маркетинге и их особенности

Контакт с клиентом

59. Реклама: понятие, функции виды. Особенности современного рекламного процесса. Модель потребительского восприятия рекламы.

Стимулирование сбыта

Персональная продажа

Пиар

Спонсорство

Управление комуникациооными каналами

Структура продвижения

Бюджет продвижения

67. Управление кампаниями маркетинговых коммуникаций.

среды.

68. Разработка стратегии компании: стратегия обращений и стратегия размещения обращений – медиастратегия.

Каналы комуникации

70. Организация, контроль и анализ осуществленной кампании (коммуникативной и финансовой эффективности).

Проблемы и перспективы ЭК

Интернет как ср-во

73.Интернет и маркетинг

74. Предприятия и потребители информационных услуг и степень их вовлеченности в среду Интернет.

Потребитель в среде маркетинга.

76. Структура плана маркетинга и последовательность его разработки. Основные подходы и этапы планирования. Основные принципы планирования маркетинговой деятельности.

77. Стратегическое планирование маркетинга

78.Текущее планирование

79. Бизнес-план (БП).

80. Сущность и содержание коммерческой деятельности предприятия. Цель и задачи коммерческой деятельности.

Принципы ком.деят-ти фирмы

Виды торговых операций

Ф-и ком.деят-ти в торговле

84. Внутренняя и внешняя среда коммерческой деятельности в торговле.

85. Социально-экономическая сущность управления в торговле. Методология управления.

86. Принципы управления коммерческой деятельностью предприятия.

87. Методы управления коммерческой деятельностью.

88. Функции и структура управления торговых предприятий.

89. Планирования коммерческой деятельности предприятия. Бизнес-планирование.

90. контроль маркетинговой деятельности. Виды.

91. Контроль реализации стратегии, миссии фирмы, ее целей и задач.

92. Контроль выполнения годовых планов.

Этимология и смысловые значения маркетинга

Market – рынок, ing – деятельность. Marketing – деятельность на рынке.

В период зарождения М как науки ошибочно считалось, что М всего лишь дея-ть, направленная на сбыт и стимулирование сбыта. Но со временем оказалось, что сбыт и его стимулирование это всего лишь верхушка айсберга под названием М.

Изучение нужд, разработка подходящего товара, установление соответств-ей цены, налаживание системы эффективного распределения товара и системы стимул-я составляет сердцевину маркет.дея-ти.

Друкер. Цель М:хорошо понять клиента и сделать так, чтобы товар четко подходил клиенту, а значит продавал себя сам.

Котлер. М – вид чел.дея-ти, направленный на удовлетворение нужд посредством обмена.

Маркетинг – это рын-ая концепция упр-ия производственно-сбытовой и научно-технической деят-тью фирм и предприятий, направленная на изучение предпринимательской среды, рынка, конкретных запросов потребителей и ориентацию на них производимых т-ов и услуг. Цели марк-га – формирование и стимулирование спроса, обеспечение обоснованности принимаемых управл-их реш-й и планов работы фирмы (предпр-ия), а также расширение объемов продаж, рыночной доли и прибылей, производить то, что продается, а не продавать то, что производится, - основной лозунг маркет-го подхода в управл-ии научно-технической деят-тью, произв-ом и сбытом для любой фирмы.

Сегодня марк-г стал не просто наукой, не просто видом деят-ти, а философией про-ва тов-в и услуг, философией жизнед-сти людей.



Наши рекомендации