Временные рекламные носители
К временным средствам рекламы относятся рекламные носители, не имеющие постоянных мест размещения и размещаемые в течение определенного периода времени.
Виды медианосителей в наружной рекламе:
К наружной рекламе относится щитовая и световая реклама, растяжки, реклама на бортах транспортных средств, витрины магазинов и т.п.
Щитовая реклама. Основная особенность щитовой рекламы заключается в том, что она воспринимается на ходу. Для того, чтобы её увидели и запомнили, отпущено всего несколько секунд. За это время реклама должна заинтересовать потребителя и проникнуть в его подсознание.
Световая реклама - ночная сестра щитовой рекламы. Обладая большой контрастностью и значительными размерами, является наиболее привлекательным, запоминающимся и зрелищным видом наружной рекламы. Световая реклама дорога, и поэтому, используется только для товаров, которые являются основными и долговременными объектами деятельности фирм.
Световая реклама - изобразительно-зрелищная реклама, и она ещё менее, чем щитовая, расположена к длинным текстам. Чаще всего в световой рекламе ограничиваются названием (маркой) товара.
Реклама на бортах транспортных средств по своей сути представляет собой передвижную щитовую рекламу уменьшенных размеров. Поэтому требования, предъявляемые к этой рекламе, те же, что и к щитовой.
Витрины. Роль витрины трудно переоценить. При их оформлении очень эффективно использовать движение, как метод привлечения внимания прохожих.
Кроме традиционных видов наружной рекламы, есть и другие, подавляющее большинство которых используется в различных кратковременных рекламных акциях. К ним относятся, например. Воздушные шары и аэростаты, несущие рекламную информацию.
Все средства наружной рекламы подразделяются на определенные форматы. Формат наружной рекламы определяется размером рекламной поверхности, то есть высотой и длиной рекламного изображения. К настоящему времени наибольшее распространение получили следующие форматы рекламных носителей (высота × ширина, м):
Биллборд. Рекламный щит 6×3.
Суперборд. Рекламный щит 3×12, 4×12.
Суперсайт. Рекламный щит 10×5, 12×5, 15×5.
Ситиборд. Рекламный щит 3,7×2,7.
Сити-формат. Рекламная конструкция 1,2×1,8 с внутренней подсветкой.
Пиллар. Трехгранная тумба 1,4×3 с внутренней подсветкой.
Панель-кронштейн. Рекламная конструкция 1,2×1,8 с внутренней подсветкой.
Транспарант-перетяжка. Рекламный транспарант 1×12.
Афиша. Рекламный плакат 1,75×1,85.
Указанные форматы считаются стандартными и в настоящее время составляют подавляющее большинство рекламных носителей на российском рынке наружной рекламы. Несмотря на то, что поиск новых форматов рекламных носителей ведется постоянно, традиционные и опробованные рекламные форматы занимают ведущее место среди наиболее востребованных. Операторы сетей наружной рекламы и предприятия, предлагающие услуги по ее размещению, продолжают активно совершенствовать как сети, так и средства рекламы, изобретая все новые способы для повышения их эффективности.
Особенности медианосителей сети Интернет
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ САЙТОВ И ИХ КАТЕГОРИИ:
Группа. Информационный сайты.
Информационные сайты являются одними из самых популярных в сети интернет, они предназначены для донесения до пользователя совершенно любой информации. Рассмотрим разновидности сайтов информационной направленности.
Одно тематические или разно тематические информационные сайты
Тематические сайты – ресурсы, у которых практически все страницы посвящены одной определенной проблематике или теме, в свою очередь разно тематические сайты захватывают широкий круг информационной направленности и могут быть посвящены большому количеству тематик и направлений. Спрос на такие сайты очень велик и пользуются ими как крупные фирмы, так и простые веб-мастера.
Новостные сайты
Новостные сайты выполняют очень важную задачу – они должны донести до пользователя различные новости, которые происходили, произойдут или происходят в данный момент. При этом, новостные сайты могут быть посвящены одной определенной тематике, или рассказывать интернет сообществу о новостях из различных жизненных сфер человека.
Блоги
Во всемирной паутине блоги сегодня встречаются довольно часто, при этом уровень их популярности постоянно растет. Блоги, как и новостные сайты, предназначены для того, чтобы донести ту или иную информацию интернет-сообществу, но с одним существенным отличием: автор описывает свое личное мнение на происходящее.
Условно блоги, делятся на две категории, каждая из которых выполняет свою определенную задачу:
- Корпоративные
- Личные
Корпоративные блоги, как правило, создаются определенными компаниями, предприятиями или предпринимателями в качестве дополнительного ресурса, раскручивающего бренд, и часто являются дополнением к коммерческому или корпоративному сайту. На них владельцы распространяют своим потенциальным и существующим клиентам последние тенденции в определенной области, новости и т. д.
Личные блоги – категория сайтов, в которую входят ресурсы, созданные отдельными пользователями. Их основная цель – донесение широкому кругу общественности мнение автора по определенной теме. Очень часто блоги создают фрилансеры, публикуя на них информацию касающуюся своей сферы деятельности. Таким образом повышают свою популярность и становятся заметней среди конкурентов, привлекают новых клиентов, делятся различной информацией с интернет-пользователями и т. д.
Условно блоги делятся на две категории в зависимости от того, как много тем на них рассматривается:
- Узко тематические (пару тем, имеющих тесную связь друг с другом);
- Обще тематические (совершенно различные темы).