Какие посредники необходимы предприятию?

В качестве посредников рассматриваются отдельные физические лица или самостоятельные предприятия, обеспечивающие доставку необходимых товаров от производителей к покупателям. К ним относятся:

- торговые посредники;

- фирмы, организующие продажу и продвижение товара;

- фирмы, оказывающие маркетинговые услуги;

- финансово-кредитные учреждения.

Какие функции следует выполнять посредникам?

В своей практической деятельности посредники решают следующие основные задачи:- обеспечивают складирование, хранение и транспортирование товаров;- содействуют проведению переговоров и передаче права собственности на товары;- обеспечивают получение и передачу требуемой информации;- страхование. 15. Кто является конкурентами?

Основными конкурентами «Королевство комфорта» в сфере производства мебели являются:

- ОАО «Пинскдрев»;

- ЗАО «Молодечнодрев»;

- ОАО «Минскдрев»;

Какие взаимоотношения следует установить с конкурентами?

Прежде всего, нужно изучить конкурентов, после чего добиваться завоевание преимуществ в конкурентной борьбе. Это достигается благодаря двум условиям:

во-первых, необходимо установить привлекательность данной отрасли в долгосрочной перспективе;

во-вторых, необходимо определить конкурентные позиции организации и ее товаров по сравнению с другими организациями данной отрасли.

Следует ли предприятию выходить на внешний рынок?

Безусловно, предприятию стоит выходить на внешний рынок, тем самым стараться завоевать свою нишу среди конкурентов, зарабатывать авторитет, привлекать новых дилеров и посредников, завоевывать новые рынки сбыта.

Необходимо ли предприятию реализовывать на внешнем рынке международный маркетинг?

Фирме «Королевство комфорта» так и любой быстро развивающейся компании необходимо реализовывать на внешнем рынке международный маркетинг.

Что конкретно с точки зрения международного маркетинга следует реализовать на внешнем рынке?

Предприятию следует на выбранном внешнем рынке реализовывать товары высшего качества в необходимом количестве и ассортименте.

Глава 2. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности

Какие основные источники информации используются при создании информационной базы маркетинга предприятия?

Основными источниками информации, которые используются при создании информационной базы маркетинга предприятия, являются:

- внутренняя отчетность предприятия, характеризующая показатели продаж, закупок, величину издержек, объемы материальных запасов, а также включающую данные о движении оборотных средств, о дебиторской и кредиторской задолженности и т. д.;

- маркетинговые исследования, призванные обеспечить сбор информации, актуальной с точки зрения стоящей перед предприятием конкретной проблемы.

Какие маркетинговые исследования следует проводить?

Основными маркетинговыми исследованиями являются:

- исследование рынка;

- исследование конкурентов;

- исследование товаров;

- исследование цены;

- исследование эффективности политики продвижения товаров и др.

Каким образом целесообразно проводить маркетинговые исследования?

Обычно выделяют шесть основных этапов маркетингового исследования:

1. Определение рыночной проблемы;

2. Разработка плана исследования;

3. Сбор информации;

4. Анализ собранной информации;

5. Обобщение результатов исследования и подготовка рекомендаций;

6. Принятие решения.

Как можно получать необходимую информацию?

Для решения некоторых проблем достаточно ограничиться лишь изучением вторичной информации, т.е. уже имеющейся и относящейся к исследуемой проблеме.

Если в процессе маркетингового исследования необходимо воспользоваться первичной информацией, т.е. собранной непосредственно исследователем, то тогда говорят, что проводится полевое исследование. Для получения первичной информации обычно используют такие методы, как:

- опрос;

- наблюдение;

- эксперимент;

- имитация.

Как следует обрабатывать собранную информацию?

Выделяют наиболее важные моменты исследования, а исходные данные упорядочиваются, объединяются и сводятся в соответствующие таблицы.

Наши рекомендации