Технология «Карточка бренда»-мулборт
позволяет увидеть совокупность образов, аутентичных вашей личности. То есть это Ваш творческий взгляд на себя через Ваши пристрастия.
Выбирая свой тип интерьера, свое животное, свой автомобиль Вы бессознательно собираете вокруг себя вещи, говорящие о Вас значительно боше, чем можно подумать вначале.
Правильно собранный мулборт позволяет не только разобраться с Вашими основными ценностями, Вашим архетипом, но и стать прекрасной основой для разработки Вашего стиля, выбора атрибутов и даже позиционирования
(обучение состояло в заполнении карточки бренда В.В. Путина)
Домашнее задание: заполните карточку своего бренда. Проассоциируйте себя с тем, что написано в таблице. Не торопитесь, расслабьтесь, можно даже немного помечтать. Пройдите тест по соционике. Почитайте предварительно об архетипах, подумайте, какой архетип Вам ближе всего. Лучшим вариантом будет заполнить две карточки: «Я сейчас» и «Я - бренд». Начинайте думать о себе уже как о Вашем бренде, представляйте себя в этом образе.
Рекомендации:
-Перед началом работы над своим личным брендом определите свою целевую аудиторию. Соотносится ли Ваш бренд с группой людей, которым Вы хотите предложить свои услуги?
Вряд ли родители приведут своих детей учиться к человеку-бренду, пропагандирующему ценности рок-культуры.
-Распечатайте на цветном принтере и держите всегда при себе карточку своего бренда. Это Вам пригодится при походе к стилисту, при выборе одежды и при создании Вашего фирменного стиля.
Шаг 2. Имидж-формула бренда
Имидж-формула – это набор характеристик, которые формируют резонансный контакт с целевой аудиторией.
Прежде чем формировать свой имидж, ответьте на вопрос: «Чего ждет от меня целевая аудитория?»
Задание: Давайте разберем подробно имидж-формулу нашего Президента. Выберите из списка 5 основных качеств, на ваш взгляд, наиболее присущих Владимиру Владимировичу. Учитывайте при этом глубинные потребности населения.
Список основных характеристик для выявления элементов Имидж-Формулы
1. Амбициозность | 22. Лиричность | 43. Скурпулезность |
2. Андрогинность | 23. Лидерство | 44. Сексуальность |
3. Агрессивность | 24. Манерность | 45. Светскость |
4. Асексуальность | 25. Магнетичность | 46. Странность |
5. Брутальность | 26. Масштабность | 47. Традиционность |
6. Безграничность | 27. Меркантильность | 48. Убедительность |
7. Благотворительность | 28. Меланхоличность | 49. Утонченность |
8. Всеядность | 29. Мужественность | 50. Удачливость |
9. Великодушие | 30. Напористость | 52. Хамелионистость |
10. Воинственность | 31. Недоступность | 53. Харизматичность |
11. Гибкость | 32. Отзывчивость | 54. Честность |
12. Галантность | 33. Отстраненность | 55. Честолюбие |
13. Гуттаперчивость | 34. Обаятельность | 56. Эпатаж |
14. Деликатность | 35. Перспективность | 57. Эстетичность |
15. Доступность | 36. Провокационность | 58. Эклектичность |
16. Дальновидность | 37. Прагматичность | 59. Экзальтированность |
17. Исключительность | 38. Психологичность | 60. Юмористичность |
18. Изысканность | 39. Прямолинейность | 61. Хитрость |
19. Корпоративность | 40. Расчетливость | 62. И.т.д. |
20. Красноречивость | 41. Ретроспективность | |
21. Куртуазность | 42. Самолюбие |
Итак, имидж-формула нашего Президента: Лидерство + открытость + харизматичность + брутальность + юмор.
Домашнее задание: рассчитать свою имидж-формулу.
Каждый из Вас также может поработать со своей имидж-формулой, выделив сначала присущие Вам характеристики. А потом выбрать те, которые будут способны удовлетворить ожидания Вашей целевой аудитории. Сосредоточится на них, и продвигать с помощью визуальных и вербальных средств управления впечатлением.