Базовые стандарты качества сервиса

Базовые стандарты качества сервиса в Гостинице представляют свод обязательных минимальных требований к исполнению работниками в процессе предоставления услуг Гостиницы. Подробные инструкции и операционные процедуры обслуживания и эксплуатации изложены в нормативных документах по каждому подразделению Гостиницы в отдельности.

Базовые стандарты качества сервиса включают:

­ Стандарт гостеприимства для сотрудников;

­ Стандарт поведения в гостевой зоне

­ Стандарт внешнего вида сотрудников;

­ Журнал утвержденных бланков отдела;

­ Требования к типовым договорам отдела;

­ Требования к оформлению отчетности по отделам;

­ Требования техники безопасности;

­ Требования и правила санитарного контроля;

­ Стандарт делового этикета и правила ведения электронной переписки;

Перечень базовых стандартов в области качества Гостиницы не является исчерпывающим.

Приложение 1

к Руководству по качеству Гостиницы «Отель»

Реестр

Внутренней документации СМК «Отель»

Стандарт предприятия Система кодовых обозначений
Система Менеджмента Качества СМК
Полжение о гостинице СМК.01
Руководство по качеству Гостиницы СМК.02
Документированная процедура предприятия (ДП) СМК.02.ДП.--
ДП порядок управления документацией СМК.02.ДП.01
ДП порядок управления записями СМК.02.ДП.02
ДП порядок проведения внутренних аудитов СМК.02.ДП.03
ДП порядок проведения анализа со стороны руководства СМК.02.ДП.04
ДП Корректирующие и предупреждающие действия СМК.02.ДП.05
Положение об отделе СМК.03.ПО.--
Положение об отделе "Руководство" СМК.03.ПО.01
Положение об отделе "Юридический отдел" СМК.03.ПО.02
Положение об отделе "Бухгалтерия" СМК.03.ПО.03
Положение об отделе "Планово-финансовый отдел" СМК.03.ПО.04
Положение об отделе "Отдел внутреннего аудита" СМК.03.ПО.05
Положение об отделе "Секретариат" СМК.03.ПО.06
Положение об отделе "Отдел по работе с персоналом" СМК.03.ПО.07
Положение об отделе "Отдел продаж и маркетинга" СМК.03.ПО.08
Положение об отделе "Служба информационно-технического обеспечения" СМК.03.ПО.09
Положение об отделе "Служба снабжения" СМК.03.ПО.10
Положение об отделе "Ресторанная служба" СМК.03.ПО.11

Приложение 2

Форма отчета «О результатах внутренней проверки по соответствию СМК»

Отчет о результатах внутренней проверки Дата:
Основание: Приказ №
Объект проверки (подразделение):  
Группа проверки: ФИО ФИО ФИО
Результат проверки:  
   
Корректирующие действия  
   
Анализ (оценка) корректирующих действий:  
   
Руководитель группы проверки ФИО подпись
   


Ознакомлен:

Генеральный директорГостиницы «Отель» ________________________________

Дата: ___________________________

Приложение 3

УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор «Отель»
_____________________Иванов И.И.
«______»______________20__ г.

План работ заместителя директора/ начальникапо совершенствованию процесса

«Название процесса»

на 1 января 20__ года – 31 декабря 20__ года.

ПОКАЗАТЕЛИ

Показатели эффективности процесса

№ п/п Название показателя (ед.изм.) Плановое значение показателя Дата достижения показателя Направление роста показателя (увеличение / уменьшение) Допустимое отклонение от планового значения(%) Фактическое значение показателя
Стратегические показатели
Указываются стратегические показатели процесса (показатели, которые подлежат детализации, детализируются, и для каждого показателя задаются свои плановые значения)   __.__.20__     Столбец заполняется при наступлении даты достижения
__.__.20__
__.__.20__
__.__.20__
Указываются показатели рентабельности (для всех основных процессов); показатели удовлетворенности.   __.__.20__  
__.__.20__
__.__.20__
__.__.20__
Нестратегические показатели
Указываются показатели эффективности процесса, не являющиеся стратегическими   __.__.20__    
__.__.20__
__.__.20__
__.__.20__
  __.__.20__    
__.__.20__
__.__.20__
3__.__.20__

Показатели, влияющие на эффективность процесса



№ п/п Название показателя (ед.изм.) Плановое значение показателя Дата достижения показателя Направление роста показателя (увеличение / уменьшение) Допустимое отклонение от планового значения (%) Фактическое значение показателя
  Указываются показатели, напрямую не характеризующие эффективность процесса, но оказывающие влияние на повышение эффективности   __.__.20__     Столбец заполняется при наступлении даты достижения
  __.__.20__    
  __.__.20__    
  __.__.20__    
      __.__.20__      
  __.__.20__    
  __.__.20__    
  __.__.20__    

МЕРОПРИЯТИЯ

Стратегические мероприятия

№ п/п Наименование мероприятия   Ответственный за мероприятие Срок исполнения Результаты мероприятия Фактический статус выполнения
  В данном столбце необходимо указать перечень стратегических мероприятий процесса на 2011 год   __.__.20__ Результаты, которые планируется достичь к указанному сроку Столбец заполняется при наступлении срока исполнения
__.__.20__    
__.__.20__    
__.__.20__    
      __.__.20__    
__.__.20__    
__.__.20__    
      __.__.20__    
__.__.20__    
__.__.20__    
__.__.20__    

Наши рекомендации