Мощность нетяговых железнодорожных потребителей, питающихся по линии «два провода - рельс» (ДПР)

Данная система питания потребителей осуществляется от тяговых подстанций переменного тока по проводам фаз А и В, подвешенным на опорах контактной сети. Функцию третьей фазы С осуществляет тяговый рельс.

Мощность, отдаваемая главным понижающим трансформатором для питания этих потребителей, определяется, кВА

Мощность нетяговых железнодорожных потребителей, питающихся по линии «два провода - рельс» (ДПР) - student2.ru

где Мощность нетяговых железнодорожных потребителей, питающихся по линии «два провода - рельс» (ДПР) - student2.ru установленная мощность, кВт;

Примерные вопросы для защиты контрольной работы

1. Как определить мощность на шинах РУ 27,5 кВ ?

2. Как определить мощность на тягу поездов ?

3. Как определить мощность преобразовательного агрегата ?

4. Как определить мощность обмотки 35 (10) кВ ?

5. Как определяется расчётная мощность первичной обмотки 110 (220) кВ трансформатора ?

6. Что относится к собственным нуждам подстанции?

7. Назначение системы ДПР?

Заключение

Настоящие методические указания ориентированы на достижение определенного результата, служащего показателем сформированности знаний и умений студента в процессе обучения в рамках соответствующих рабочей учебной программе компетенций.

Целью данных методических указаний являлось управление процессом обучения на основе оценки эффективности усвоения программного материала учебной дисциплины (комплекса учебных дисциплин) и качества знаний студентов. Задачи методических указаний достигаются путем определения содержания, видов и форм контроля знаний и умений студентов по учебной дисциплине.

Таким образом, настоящие методические указания для выполнения контрольной работы студентами осуществляют контролирующую, оценивающую, обучающую, развивающую функции, а также функцию самообразования.

Библиографический список

1. Схемы и подстанции электроснабжения: Справочник: учебное пособие / Ополева Г.Н.. – М.: ИД «Форум»: ИНФРА-М, 2008. – 480 с.

2. Электрические подстанции : учебник/ Почаевец В.С. – М. :- ФБГОУ « Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2012. – 491 с.

3. Тяговые и трансформаторные подстанции : Лабораторный практикум / Авдеёнок Н.И. – , 2016.Г.

4. Инструкция ЦЭ-191 «Заземление устройств тягового электроснабжения»

5. Электронная библиотека КрИЖТ ИрГУПС. http://irbis.krsk.irgups.ru

6. Сайт СДО «Енисей». http://newsdo.krsk.irgups.ru

7. Положение ИрГУПС №П.420700.05.4.092-2012 «Требования к

к оформлению текстовой и графической документации. Нормоконтроль».

Приложение А. Образец титульного листа

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Иркутский государственный университет путей сообщения»

Красноярский институт железнодорожного транспорта
- филиал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения

высшего образования «Иркутский государственный университет путей сообщения»

Факультет «Заочное обучение»

Кафедра «Системы обеспечения движения»

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1

по дисциплине «Тяговые и трансформаторные подстанции»

КР. 531112. 23.05.05.000- 2017 ПЗ

Выполнил Проверил

студент(ка) группы З/о- СОД 1-13-1 доцент

В.П.Иванов Н.И.Авдеёнок

Шифр - К-12-СОД.1-0126к

«___»___________201_ г. __________________

«___»___________201_ г.

Красноярск 2017

Приложение Б. Образец содержания контрольной работы

Содержание

Введение........................................................................................ 3

1 Задание 1. Расчёт мощности тяговой подстанции постоянного тока 4

1.1.............................................................................................. 4

1.2 ............................................................................................. 5

1.3.............................................................................................. 7

2 Задание 2. Расчёт мощности тяговой подстанции переменного тока 10

2.1 ........................................................................................... 11

2.2 ........................................................................................... 12

Заключение................................................................................. 22

Список использованных источников......................................... 23

Приложение А. .......................................................................... 24

Наши рекомендации