Аудитория. По данным компании TNS GallupMedia за период июнь-август 2011 г.

Среднесуточный охват радиостанций (в тысячах человек).
Top 10 станций, август 2011, возраст 16-30 лет.

Аудитория. По данным компании TNS GallupMedia за период июнь-август 2011 г. - student2.ru

Стоимость трансляции 30-секундного ролика:

Время трансляции Санкт-Петербург 30 сек.  
Время Стоимость
00:00 – 8:00
8:00 – 00:00
       

Поскольку охват аудитории на радио несколько больше, чем на «BusinessFM», то периодичность повтора ролика будет реже.

ü 1-ая неделя месяца – пн (08:00 — 11:00), пт (17:00 — 21:00)

ü 2-ая неделя месяца – вт (08:00 — 11:00), сб (14:00 — 18:00)

ü 3-ая неделя месяца – ср (08:00 — 11:00), вс (13:00 — 17:00)

ü 4-ая неделя месяца – пн (08:00 — 11:00), сб (14:00 — 18:00)

Время ролика будет выбрано после 08:00, поскольку большая часть целевых потребителей в этот период времени едет на работу (учебу), либо возвращается домой. Выходные дни обязательно включаем в список дней трансляции, поскольку именно в выходные молодежь слушает радио, плюс оно может играть фоновой музыкой в общественных местах (магазинах, кафе и т.п.). Подобным образом размещения рекламы по дням недели мы сможем добиться хотя бы однократного попадания конкретного слушателя данной радиостанции на наш 30-тисекундный ролик в течение одного месяца.

Итого за год размещение рекламы на радиостанции «Радио Рекорд» составит: 739 200 рублей.

Итого стоимость рекламы на радио: 1 411 200 рублей (с учетом записи двух роликов и без учета скидок)

Реклама в журнале «Men'sHealth».

Аудиторией журнала являются преимущественно мужчины от 25 до 40 лет, с заработком от среднего и выше, которые ведут активный образ жизни, следят за модой, новинками в области техники, искусства, спорта. Однако, женщины, хоть и в меньшей степени, но тоже являются читателями издания. Таким образом мы сможем охватить значительную часть целевой аудитории.

Расценки на рекламу в журнале «Men'sHealth» на 2012 г.

Место размещения Стоимость
Полная страница 605 000 руб.
Открывающий разворот 1 630 000 руб.
1-й разворот 1 520 000 руб.
2-й разворот 1 340 000 руб.
3-й разворот 1 305 000 руб.
4-й разворот 1 280 000 руб.
3-я обложка 790 000 руб.
4-я обложка 995 000 руб.
1/2 страницы 390 000 руб.
1/3 страницы 265 000 руб.
Стратегические позиции («Содержание», «Авторы») 715 000 руб.
Разворот между стратегическими позициями 1 270 000 руб.
Страницы в «Гиде по стилю» 650 000 руб.
Страницы в первой трети журнала 660 000 руб

Журнал выходит каждый месяц.

Месяцы размещения рекламы: летом (июнь, август) о 1/3 журнала, поскольку лето – основное время года, когда мы можем предоставить весь ассортимент продукции, это время отпусков, теплых выходных и тот период, когда можно по полной ощутить все краски экстремальных воздушных видов спорта (795 000 рублей); осенью в октябре – 1/2 страницы (390 000 рублей); зимой в декабре (390 000), как раз перед новогодними праздниками; весной в марте (390 000).

Итого: 1 700 000 рублей

Журнал «Эксперт северо-запад»

Читателями издания являются мужчины и женщины в возрасте от 25 лет и выше, увлеченные вопросами политики, бизнеса и финансов, с достатком выше среднего.

Как утверждает само издание, реклама на страницах журнала "Эксперт" является высокоэффективным инструментом поддержания имиджа компании и продвижения товаров и услуг на российском рынке.

Расценки на рекламу в журнале «Эксперт» на 2012 г.

Площадь на полосе (размеры в мм) Цена на полноцветную печать, руб  
2 обложка (210х280) 99 500  
3 обложка (210х280) 92 500  
4 обложка (210х280) 145 000  
Центральный разворот 141 000  
Разворот 135 000  
Первый разворот 155 000  
Первая полоса журнала 95 000  
Внутренние полосы  
1 полоса (210х280) 90 000  
1/2 полосы (186х129 гор.\ 91х256 вер.) 50 000  
1/3 полосы (186х82 гор.\ 59х256 вер.) 37 000  
1/4 полосы (122х96 гор.) 30 000  
1/6 полосы (122х61 гор.\ 59х126 вер.) 20 000  
Classified  
1/8 полосы (122х45 гор.\ 59х94 вер.) 12 500  
1/12 полосы (59х60) 8 500  
1/24 полосы ( 29х30)  
       

Журнал выходит каждую неделю.

Для того, чтобы охватить как можно больше целевой аудитории, будем размещать рекламу каждый месяц по 1 разу, по 1 внутренней полосе.

Итого затраты на рекламу в журнале «Эксперт» составляют: 1 080 000 рублей

Фирменный сайт

Корпоративный сайт создается с целью продвижения компании, в том числе посредством сети Интернет, и информирования потребителей об услугах нашей компании, о месте расположения, о процессе активации подарков, о партнерах, об ассортименте, о сотрудниках. Также на сайте будет размещен форум, где все желающие могут обмениваться впечатлениями, делиться советами, мнениями и предложениями для компании, организовывать клубы любителей воздушных экстремальных видов спорта и т.д.

Доменное имя: www.navisotespb.ru. Данное имя в настоящее время свободное, напрямую связано с названием компании, месторасположением компании, оно логично, легко запоминается, пишется и произносится.

Сайт будет выполнен с использованием корпоративных цветов.

Создание сайта мы доверим компании «ИНТЭККО».

Стоимость создания будет ориентировочно равна 80 тыс. рублей.

Рассчитаем общую стоимость постоянных затрат и затрат на продвижение

Наименование затраты Стоимость, руб.
Реклама на радио 1 411 200
Реклама в журналах 2 780 000
Сайт в интернете 80 000
Аренда помещения 978 948
Оформление интерьера 30 000

Наши рекомендации