Аудитория. По данным компании TNS GallupMedia за период июнь-август 2011 г.
Среднесуточный охват радиостанций (в тысячах человек).
Top 10 станций, август 2011, возраст 16-30 лет.
Стоимость трансляции 30-секундного ролика:
Время трансляции | Санкт-Петербург 30 сек. | ||
Время | Стоимость | ||
00:00 – 8:00 | |||
8:00 – 00:00 | |||
Поскольку охват аудитории на радио несколько больше, чем на «BusinessFM», то периодичность повтора ролика будет реже.
ü 1-ая неделя месяца – пн (08:00 — 11:00), пт (17:00 — 21:00)
ü 2-ая неделя месяца – вт (08:00 — 11:00), сб (14:00 — 18:00)
ü 3-ая неделя месяца – ср (08:00 — 11:00), вс (13:00 — 17:00)
ü 4-ая неделя месяца – пн (08:00 — 11:00), сб (14:00 — 18:00)
Время ролика будет выбрано после 08:00, поскольку большая часть целевых потребителей в этот период времени едет на работу (учебу), либо возвращается домой. Выходные дни обязательно включаем в список дней трансляции, поскольку именно в выходные молодежь слушает радио, плюс оно может играть фоновой музыкой в общественных местах (магазинах, кафе и т.п.). Подобным образом размещения рекламы по дням недели мы сможем добиться хотя бы однократного попадания конкретного слушателя данной радиостанции на наш 30-тисекундный ролик в течение одного месяца.
Итого за год размещение рекламы на радиостанции «Радио Рекорд» составит: 739 200 рублей.
Итого стоимость рекламы на радио: 1 411 200 рублей (с учетом записи двух роликов и без учета скидок)
Реклама в журнале «Men'sHealth».
Аудиторией журнала являются преимущественно мужчины от 25 до 40 лет, с заработком от среднего и выше, которые ведут активный образ жизни, следят за модой, новинками в области техники, искусства, спорта. Однако, женщины, хоть и в меньшей степени, но тоже являются читателями издания. Таким образом мы сможем охватить значительную часть целевой аудитории.
Расценки на рекламу в журнале «Men'sHealth» на 2012 г.
Место размещения | Стоимость |
Полная страница | 605 000 руб. |
Открывающий разворот | 1 630 000 руб. |
1-й разворот | 1 520 000 руб. |
2-й разворот | 1 340 000 руб. |
3-й разворот | 1 305 000 руб. |
4-й разворот | 1 280 000 руб. |
3-я обложка | 790 000 руб. |
4-я обложка | 995 000 руб. |
1/2 страницы | 390 000 руб. |
1/3 страницы | 265 000 руб. |
Стратегические позиции («Содержание», «Авторы») | 715 000 руб. |
Разворот между стратегическими позициями | 1 270 000 руб. |
Страницы в «Гиде по стилю» | 650 000 руб. |
Страницы в первой трети журнала | 660 000 руб |
Журнал выходит каждый месяц.
Месяцы размещения рекламы: летом (июнь, август) о 1/3 журнала, поскольку лето – основное время года, когда мы можем предоставить весь ассортимент продукции, это время отпусков, теплых выходных и тот период, когда можно по полной ощутить все краски экстремальных воздушных видов спорта (795 000 рублей); осенью в октябре – 1/2 страницы (390 000 рублей); зимой в декабре (390 000), как раз перед новогодними праздниками; весной в марте (390 000).
Итого: 1 700 000 рублей
Журнал «Эксперт северо-запад»
Читателями издания являются мужчины и женщины в возрасте от 25 лет и выше, увлеченные вопросами политики, бизнеса и финансов, с достатком выше среднего.
Как утверждает само издание, реклама на страницах журнала "Эксперт" является высокоэффективным инструментом поддержания имиджа компании и продвижения товаров и услуг на российском рынке.
Расценки на рекламу в журнале «Эксперт» на 2012 г.
Площадь на полосе (размеры в мм) | Цена на полноцветную печать, руб | ||
2 обложка (210х280) | 99 500 | ||
3 обложка (210х280) | 92 500 | ||
4 обложка (210х280) | 145 000 | ||
Центральный разворот | 141 000 | ||
Разворот | 135 000 | ||
Первый разворот | 155 000 | ||
Первая полоса журнала | 95 000 | ||
Внутренние полосы | |||
1 полоса (210х280) | 90 000 | ||
1/2 полосы (186х129 гор.\ 91х256 вер.) | 50 000 | ||
1/3 полосы (186х82 гор.\ 59х256 вер.) | 37 000 | ||
1/4 полосы (122х96 гор.) | 30 000 | ||
1/6 полосы (122х61 гор.\ 59х126 вер.) | 20 000 | ||
Classified | |||
1/8 полосы (122х45 гор.\ 59х94 вер.) | 12 500 | ||
1/12 полосы (59х60) | 8 500 | ||
1/24 полосы ( 29х30) | |||
Журнал выходит каждую неделю.
Для того, чтобы охватить как можно больше целевой аудитории, будем размещать рекламу каждый месяц по 1 разу, по 1 внутренней полосе.
Итого затраты на рекламу в журнале «Эксперт» составляют: 1 080 000 рублей
Фирменный сайт
Корпоративный сайт создается с целью продвижения компании, в том числе посредством сети Интернет, и информирования потребителей об услугах нашей компании, о месте расположения, о процессе активации подарков, о партнерах, об ассортименте, о сотрудниках. Также на сайте будет размещен форум, где все желающие могут обмениваться впечатлениями, делиться советами, мнениями и предложениями для компании, организовывать клубы любителей воздушных экстремальных видов спорта и т.д.
Доменное имя: www.navisotespb.ru. Данное имя в настоящее время свободное, напрямую связано с названием компании, месторасположением компании, оно логично, легко запоминается, пишется и произносится.
Сайт будет выполнен с использованием корпоративных цветов.
Создание сайта мы доверим компании «ИНТЭККО».
Стоимость создания будет ориентировочно равна 80 тыс. рублей.
Рассчитаем общую стоимость постоянных затрат и затрат на продвижение
Наименование затраты | Стоимость, руб. |
Реклама на радио | 1 411 200 |
Реклама в журналах | 2 780 000 |
Сайт в интернете | 80 000 |
Аренда помещения | 978 948 |
Оформление интерьера | 30 000 |