Мебель, инвентарь, техника и оборудование
Полный список мебели, техники и оборудования, пособий – в табл. 6, 7, 8.
Таблица 6. Мебель
№ п/п | Наименование | Кол-во | Цена, р./ед. | Стоимость, р. |
Столы пластмассовые детские | 1 299 | 10 392 | ||
Стулья пластмассовые детские | 4 440 | |||
Столы деревянные детские | 1 045 | 16 720 | ||
Стулья деревянные детские | 11 400 | |||
Стеллажи большие | 10 431 | 31 293 | ||
Стеллажи средние | 9 795 | 19 590 | ||
Стеллаж маленький | 9 110 | 27 330 | ||
Шкафы | 5 687 | 11 374 | ||
Стол письменный | 7 690 | 7 690 | ||
Стулья | 1 210 | 8 470 | ||
Диван | 5 100 | 15 300 | ||
Лавки | 2 500 | 2 500 | ||
Кашпо | 1 600 | |||
Скамейки в холл | 1 600 | |||
Ковер/палас | 3 360 | 3 360 | ||
Жалюзи | 2 400 | 7 200 | ||
ВСЕГО: | 180 259 |
Таблица 7. Инвентарь, игрушки, пособия, материалы
№ п/п | Наименование | Кол-во | Цена, р./ед. | Стоимость, р. |
Скамейки низкие | 2 000 | 6 000 | ||
Скамейка высокая | 2 500 | 2 500 | ||
Горка | 5 600 | 5 600 | ||
Арки | 1 500 | 3 000 | ||
Лесенка | 2 000 | 2 000 | ||
Маты гимнастические 100*50*100 | 3 920 | |||
Гимнастические палки | ||||
Кегли | ||||
Обручи | ||||
Мячи большие гимнастич | 1 980 | |||
Мячи маленькие | 1 044 | |||
Массажная дорожка | 2 596 | 2 596 | ||
Массажная доска | 2 543 | 2 543 | ||
Перекладина со стойками | 2 500 | 5 000 | ||
Сухой бассейн | 1 600 | 1 600 | ||
Скамейки в холл | 1 600 | |||
Модуль "Бревно трапеция" | 3 526 | 3 526 | ||
Барьер (модуль "Брусок большой") | 3 196 | 6 392 | ||
Модуль "Валик" | 1 446 | 1 446 | ||
Модуль "Ступени" | 4 516 | 4 516 | ||
Стойки вертикальные | 1 292 | 1 292 | ||
Лестница координационная | 1 188 | 1 188 | ||
Дуги для подлезания | 4 116 | 4 116 | ||
Музыкальные инструменты детские | 10 000 | 10 000 | ||
Игрушки | 20 000 | 20 000 | ||
Краски, пластилин, карандаши | 10 000 | 10 000 | ||
Цветная бумага, картон, клей | 5 000 | 5 000 | ||
Бумага ксероксная | 8 000 | 8 000 | ||
Игровые пособия, игры | 20 000 | 20 000 | ||
Детская мебель, посуда, наборы животных | 5 000 | 5 000 | ||
Куколки, машинки, кораблики, поезда, самолеты | 5 000 | 5 000 | ||
Материалы для моторики | 3 000 | 3 000 | ||
ВСЕГО: | 149 315 |
Таблица 8. Техника и оборудование
№ п/п | Наименование | Кол-во | Цена, р./ед. | Стоимость, р. |
Доска объявлений | 1 600 | 1 600 | ||
Скамейки в холл | 1 600 | |||
Магнитные доски | 1 000 | 3 000 | ||
Шахматная доска демонстрац. | 4 900 | 4 900 | ||
Шахматы | 4 800 | |||
Мольберты | 1 317 | 13 170 | ||
Тазики пластмассовые | ||||
Флипчарт | 4 000 | 4 000 | ||
Кулер для питьевой воды | 2 650 | 2 650 | ||
Компьютер | 30 000 | 30 000 | ||
Колонки | 1 100 | 1 100 | ||
Принтер цветной | 6 700 | 6 700 | ||
Ноутбук | 15 000 | 15 000 | ||
Телефон | 1 650 | 1 650 | ||
Проектор | 24 500 | 24 500 | ||
Экран | 3 500 | 3 500 | ||
Звуковые колонки | 5 000 | 5 000 | ||
Синтезатор | 8 500 | 8 500 | ||
Охранная сигнализация | 3 500 | 3 500 | ||
Противопожарная сигнализация | 3 500 | 3 500 | ||
Хозяйственные товары | 3 000 | 3 000 | ||
Пособия, материалы | 10 000 | 10 000 | ||
Канцтовары | 5 000 | 5 000 | ||
ВСЕГО: | 157 250 |
Программы
(1) Программа для детей раннего возраста (группы «МАЛЫШИ» М1-М6: не более 8 человек в группе) будет включать в себя следующие блоки:
1. Развитие речи.
Это одна из основных задач программы занятий, поскольку в данном возрасте у деток интенсивно формируется речевой слух, происходит накопление пассивного и активного словарного запаса, овладение грамматическим строем языка.
2. Физическое развитие.
Упражнения для профилактики плоскостопия, формирования правильной осанки и правильного дыхания. Формируется двигательная активность и пространственная ориентация.
3. Моторика.
Упражнения для развития мелкой и крупной моторики, работа с различными природными материалами, крупами, водой.
4. Музыкальное развитие.
Пение, прослушивание музыкальных произведений обеспечит активное развитие речи у детей. Музыкальные игры, ритмика – всё, что помогает ребёнку почувствовать собственное тело, развивает общую координацию движений.
5. Знакомство с окружающим миром.
6. Изобразительное искусство, лепка, декоративно-прикладное творчество.
Рисование красками и кисточками, рисование пальчиками или ладошками, изготовление аппликаций, поделки из пластилина, теста, глины.
Занятие длится 45 минут и проходит в двух классах: в Физкультурно-музыкальном зале зале проводятся подвижные игры, танцы, музыкальные занятия, в Творческом зале за столиками – рисование, лепка, работа с природными материалами, крупами, пластилином и т.д. Такой подход к организации занятия позволяет значительно снизить степень утомляемости у детей раннего возраста.
Родители детей до 3 лет участвуют в занятиях. Присутствие близкого человека на обеспечит состояние комфорта и безопасности, необходимое малышу для успешного развития.
Близкий взрослый является лучшим учителем для малыша, поэтому чем активнее мама проявляет себя, общаясь с ребенком и включаясь в совместные игры, тем полезнее для ребенка будут занятия в группе раннего развития детей в нашем центре.
Занятия – 2 раза в неделю. Стоимость 1 занятия – 400 р. Абонемент на мес. – 3 300 р.
(2) Для детей 3-4 лет (группы «ПОЧЕМУЧКИ» П1-П4: не более 8 человек в группе) в программу входит:
1. Основы речи и грамота.
2. Простейшая математика, счет.
3. Художественные навыки и прикладное творчество.
4. Занятия на развитие познавательных способностей (восприятие, память, внимание, мышление).
5. Музыкальное развитие.
6. Общение, речь, логика.
7. Физкультура и танцы.
Продолжительность занятия – 50-60 минут. На занятиях игры чередуются с физкультурными паузами, пальчиковыми гимнастиками. Это помогает снизить степень утомляемости деток и поддерживает их интерес к познавательной деятельности.
Занятия – 2 раза в неделю. Стоимость 1 занятия – 400 р. Месячный абонемент – 3 300 р.
(3) и (4) Занятия для детей 5-7 лет (группы «ДОШКОЛЬНИКИ» Д1-Д6: не более 10 чел. в группе).
Программа:
1. Грамота и родная речь.
2. Математика.
3. Иностранный язык (английский).
4. Музыка.
5. Физкультура.
6. Творческая деятельность.
7. Логика, сообразительность.
Продолжительность занятия – 2 часа.
Занятия у групп Д1-Д4 проходят 3 раза в неделю, стоимость 1 занятия – 450 р., абонемент на месяц – 5 200 р.
Занятия у групп Д5-Д6 – 2 раза в неделю. Стоимость 1 занятия – 450 р. Месячный абонемент – 3 800 р.
Программы построены с учётом возрастных особенностей детей. Занятия чередуются таким образом, чтобы интерес у детей поддерживался на высоком уровне. Физкультминутки и музыка позволят переключать активность младших детей.
Занятия, все программы направлены на подготовку детей к школе, общению в коллективе, расширению кругозора и приобретению необходимых в школе умений и навыков. Готовность к школе рассматривается шире, чем просто овладение навыками чтения, письма и счета; она предполагает эмоциональную, интеллектуальную и социальную зрелость ребенка.
Ребята, прошедшие обучение в детском развивающем центре должны уметь работать в группе, у них должны быть развиты память, внимание, мышление, речь. Дети должны любить учиться, узнавать новое.
Хореографические занятия, танцы также необходимы для развития ребенка.
Занятия хореографией развивают творческие способности, воспитывают вкус, развивают координацию движений и чувство ритма. Развивается умение ориентироваться в пространстве, формируется правильная осанка и красивая походка.
В то же время происходит развитие психических процессов (восприятия, внимания, воли, памяти, мышления) и общее оздоровление.
В программу занятий будут входить упражнения по укреплению мышц и развития пластичности, постановку правильной осанки, походки, увеличения эластичности связок (растяжки), включая игровые и танцевальные элементы.
Специализированные программы (кружковая, студийная работа).
(5) Шахматы (1 раз в нед. по 1,5 часа, стоимость занятия – 500 р.)
(6) Изостудия (1 раз в нед. по 2 часа, стоимость занятия – 500 р.)
(7) Иностранные языки (2 раза в нед. по 1,5 часа, стоимость зантия – 500 р.).
(8) Театральная студия (1 раз в нед. по 2 часа, стоимость занятия – 500 р.).
(9) Хореография, танцы (1 раз в нед. по 2 часа, стоимость – 500 р.).
(10) Риторика, речь, самопрезентация (1 раз в нед. по 1,5 часа, стоимость занятия – 600 р.)
(11) Основы предпринимательства (1 раз в нед. по 1,5 часа, стоимость занятия – 600 р.).
(12) Консультации специалистов.
Логопед, психолог.
(13) Кроме вышеуказанных программ, курсов и студий предусмотрена организация дней рождений детей и различных праздников.
(14) В июне, июле, августе планируется ведение группы продленного дня (кратковременного пребывания) и
(15) Организация летнего развивающего лагеря.
Производственный план представлен в в Финансовой таблице (Приложение 1).
Расписание занятий представлено в разделе 5. «Организационный план».
5. Организационный план
Этапы реализации проекта
1) Регистрация ООО, открытие расчетного счета;
2) Заключение Договора на аренду помещения;
3) Разработка и реализация проекта интерьера помещения Центра;
4) Закупка и установка оборудования, инвентаря, пособий, мебели;
5) Заключение Договоров на установку пожарной и охранной сигнализации и обслуживание;
6) Наем сотрудников;
7) Разработка развивающих программ и методик;
8) Разработка и оформление документации Центра (договоры с родителями, анкеты, журнал учета детей, журнал оплаты, график и расписание работы Центра и каждой из групп в отдельности);
7) Проведение маркетинговой кампании;
8) Проведение праздника – открытие Центра;
9) Создание интернет-ресурсов Центра (сайт, группы в социальных сетях), и их последующее продвижение в поисковых системах;
10) Непосредственная работа.
Персонал
Поиск преподавателей с опытом работы, имеющих собственные методические разработки и программы – очень важный этап реализации Проекта.
При этом необходимо оценить профессиональные и человеческие качества педагогов – им придется контактировать и с детьми, и с их родителями.
Каких-либо жестких критериев по полу и возрасту для «линейных» преподавателей нет, хотя известно, что подавляющее большинство их – женщины, от 25 до 45 лет.
Это люди, получившие профильное образование, обладающие опытом работы, энергичные, не капризные, не скандальные, добрые, терпимые и т.д.
Как уже отмечалось, педагоги делают основную «погоду» центру. Если они увлекут процессом обучения детей, те будут подробно рассказывать об этом своим родителям; тогда взрослые начнут делиться впечатлениями со своими друзьями и знакомыми. А это привлечет новых клиентов.
Штатное расписание Центра представлено в табл. 9
Таблица 9. Штатное расписание детского развивающего центра
№ п/п | Должность | На руки | ФОТ с НДФЛ | Налоги на ФОТ |
Директор | 30 000 | 33 900 | 10 238 | |
Бухгалтер | 15 000 | 16 950 | 5 119 | |
Преподаватель 1 | 15 000 | 16 950 | 5 119 | |
Преподаватель 2 | 15 000 | 16 950 | 5 119 | |
Преподаватель 3 | 15 000 | 16 950 | 5 119 | |
Преподаватель 4 | 15 000 | 16 950 | 5 119 | |
Преподаватель_Театр студия | 8 000 | 9 040 | 2 730 | |
Преподаватель_Иностр. языка | 12 000 | 13 560 | 4 095 | |
Преподаватель_Шахматы | 6 000 | 6 780 | 2 048 | |
Преподаватель_Изостудии | 6 000 | 6 780 | 2 048 | |
Преподаватель_Риторика | 10 000 | 11 300 | 3 413 | |
Преподаватель_Хореография | 8 000 | 9 040 | 2 730 | |
Преподаватель_Основы предпринимательства | 10 000 | 11 300 | 3 413 | |
Психолог | 7 000 | 7 910 | 2 389 | |
Логопед | 7 000 | 7 910 | 2 389 | |
Уборщица | 5 000 | 5 650 | 1 706 | |
Итого: | 184 000 | 207 920 | 62 792 |
Заработная плата преподавателей – сдельно-премиальная; она привязана к показателям доходности по каждому направлению и составляет примерно 50% от привлеченных средств. Зарплаты директора, бухгалтера и уборщицы – постоянные величины.
В случае превышения целевых показателей возможна выплата премиальной части.
Возможны варианты с предоставлением за отдельную плату помещений преподавателям, бизнес-тренерам, консультантам для проведения семинаров, тренингов, мастер-классов.
Расписание занятий
При разработке расписания учитывались следующие факторы:
1. Разнесение групп М, П и Д по времени и классам.
2. График работы преподавателей – без пробелов в 1-2 часа.
3. Обеспечение равномерной нагрузки для всех «линейных» преподавателей.
4. Выделение, как правило, отдельного дня для ведения Преподавателями отдельных тем (кружковая, студийная работа), без пересечения с другими предметами.
Таблица 10. Расписание занятий в Центре
Время | Понед | Вторн | Среда | Четв | Пятн | Суббота | ||||||||||||
Классы | ||||||||||||||||||
09.30 - 10.30 | М1 | Д1 | М1 | М4 | Психолог | М4 | Д1 | М1 | М1 | М4 | Д1 | М4 | ||||||
10.30 - 11.30 | М2 | М2 | М5 | М5 | М2 | М2 | М5 | М5 | Основы предпр-ства | |||||||||
11.30 - 12.30 | М3 | Д2 | М3 | М6 | М6 | Д2 | М3 | Логопед | М3 | М6 | Д2 | М6 | ||||||
12.30 - 13.30 | С1 | С1 | С2 | С2 | С1 | С1 | С2 | С2 | ||||||||||
Время | Понед | Вторн | Среда | Четв | Пятн | Суббота | ||||||||||||
Классы | ||||||||||||||||||
16.00 - 16.30 | Д3 | Д5 | Д3 | Д5 | Д3 | ИЗОСТУДИЯ | Хореография, танцы | |||||||||||
16.30 - 17.00 | Д4 | Д6 | С3 | С 3 | Д4 | |||||||||||||
17.00 -17.30 | Д4 | Д3 | Д6 | Д5 | С3 | |||||||||||||
17.30 - 18.00 | Д3 | Д4 | Д5 | Д 6 | С4 | С4 | ||||||||||||
18.00 - 18.30 | ШАХМАТЫ | ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК | Д4 | С4 | Тетральная студия | Д6 | ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК | |||||||||||
18.30 - 19.00 | Психолог | Логопед | Риторика, презентация | |||||||||||||||
19.00 - 19.30 | ||||||||||||||||||
19.30 - 20.00 |
6. Финансовый план проекта
Описание расчёта
Расчет проекта производился на основании следующих стартовых условий:
· Валюта проекта – рубль;
· Инфляция – не рассматривалась; предполагаем, что повышение цен на затратную часть проекта приведет к соответствующему увеличению цены на реализуемые услуги;
· Шаг расчета равен одному месяцу;
· Глубина расчета – 13 месяцев;
· Система налогообложения – УСНО, со ставкой 6% от дохода;
· выход на полную производственную мощность достигается в течение 4 месяцев с начала запуска Проекта; начальная ежемесячная реализация услуг составляет ориентировочно 60% от полной загрузки в связи с освоением нового рынка сбыта (первые 3 месяца с начала реализации Проекта).