Подтверждение от третьей стороны

Полностью используйте любые факторы, которые подтверждают статус вашего сайта как достойного доверия в глазах потенциального покупателя. Любое социальное доказательство в форме свидетельства третьей стороны или наград может помочь создать интерес и доверие.

Если вы занимаетесь интернет-продажами, то помимо обеспечения сайта действующим сертификатом SSL решите, как и где будет отображаться отметка сертификата безопасности, которому отвечает ваш сайт. Люди ожидают увидеть значок с изображением замка или какое-то другое изображения сертификата безопасности, прежде чем предоставить данные своей платежной карты.

Подумайте о том, чтобы подписаться на любой независимый сервис, который позволит вам продемонстрировать гарантии (например, VeriSign, McAfree, TrustCuard, ScanAlert или PayPal Secure Payment — их намного больше). Они показывают, что ваш сайт соответствует требуемым стандартам безопасности посетителей. Наличие знакомого значка с логотипом поможет повысить доверие.

Протестируйте размещение этих значков в разных местах страницы. Я обычно помещаю эти логотипы вверху страницы (для мгновенной доступности «безопасного места»), около любых призывов к действию, связанных с оплатой, а также на страницах оформления заказа, чтобы поддержать у посетителя ощущение безопасности.

Рисунок 8.5 показывает часть формы оформления заказа, которую я разработал для клиента, занимающегося интернет-продажами. У нее есть исчерпывающий набор значков сертификатов надежности, включая варианты оплаты, подтверждение безопасности, гарантии возврата средств и доставку.

Если вы выиграли какие-то награды или получили признание в своей сфере, используйте этот факт для продвижения сайта, даже если вы, возможно, воспринимаете это как должное.

Рис 8.6. Эта домашняя страница делает единственное смелое утверждение. Разве вам нужно что-нибудь еще, если есть такие гарантии?

Подтверждение от третьей стороны - student2.ru

Рис. 8.5. Внизу одной из моих форм оплаты находится несколько значков сертификатов надежности

Подтверждение от третьей стороны - student2.ru

Рисунок 8.6 показывает сайт, который я разработал много лет назад для местного производителя мороженого, не скрывающего своих достижений.

Отзывы покупателей, особенно если они выглядят правдоподобными, могут оказаться настоящим кладом для информирования покупателей о достоинствах ваших товаров. Чтобы получить «стреляющие» отзывы, руководствуйтесь следующими советами.

Спрашивайте!

Не ждите, пока люди пришлют вам отзывы. (Один из самых первых уроков, извлеченных нами из опыта работы по оптимизации: «Если ты не просишь, ты не получаешь»).

Свяжитесь со всеми своими предыдущими клиентами и задайте им вопрос:

■ Что вы искали (и где вы искали)?

■ Почему вы обратились именно к нам?

■ В чем заключались ваши сомнения и опасения?

■ Это ваша первая покупка через Интернет?

■ Что бы вы посоветовали другим, оказавшимся в той же ситуации, что и вы?

■ Порекомендовали бы вы нас другу? Почему (или почему нет)?

Будьте проще

Разнообразные ответы на эти простые вопросы будут прекрасными отзывами для вашего сайта. Но помните, что слишком положительным восторженным свидетельствам не хватает правдоподобия.

Искренний ответ на поставленные вопросы будет соответствовать ходу мыслей потенциального клиента и укрепит его доверие.

Мне очень было нужно X, и мне порекомендовали попробовать продукт А. Сначала я сомневался, подойдет ли он мне, но я был заинтригован. Курьер доставил его на следующий день, и я немедленно его установил. Это определенно помогло мне сэкономить время и усилия. Я бы не сомневаясь порекомендовал продукт А моей семье и друзьям.

Джон Доу, учитель, Кентукки

Отзывам не нужно быть безупречными или элегантными. Они должны восприниматься как речь обычных людей. Прочитайте отзыв, который я написал для домашней страницы веб-сайта на рис. 8.7, хотя в нем есть все нужные слова, звучит он неправдоподобно.

Наши рекомендации