Использование стратегии контента для выделения преимуществ

На рынке доступны зарядные устройства на солнечных батареях, но продукты Me2Solar имеют ряд преимуществ перед предложениями конкурентов — они легкие, гибкие и надежные. Однако цены Me2Solar немного выше, чем у конкурентов, следовательно, для победы в конкурентной борьбе необходимо подчеркнуть преимущества.

Использование стратегии контента для выделения преимуществ - student2.ru

Рис. 5.7. Наш дизайн страниц продуктов Me2Solar отражает высокотехнологические качества марки

Где находится увеличение узнавания?

На ступени 0 находится неплохой рынок: эти люди принимают вещи такими, какие они есть, и не подозревают, что существуют продукты, которые могли бы сделать их жизнь проще.

На ступени 1 находятся те, кто знает, насколько неудобными и громоздкими могут быть зарядные устройства и переходники, и те, кто всегда хочет иметь заряженные гаджеты. Этот рынок также неплох.

Поиск ключевых слов показывает, что и на ступени 2 существует неплохой рынок, как показано на рис. 5.8. Это путешественники и технически продвинутые пользователи, которые уже знают о новой технологии и ищут нужную модель, особенно для зарядки сотовых телефонов.

Использование стратегии контента для выделения преимуществ - student2.ru

Рис 5.8. Зарядное устройство на солнечных батареях для сотовых телефонов — это очень привлекательный рынок поиска

Индивидуальная стратегия для каждой группы

Потенциальному клиенту ступени 2 нужно всего лишь показать подходящий продукт Me2Solar и предоставить информацию, позволяющую сравнить продукт с альтернативным, используя ценовые и технические характеристики.

Групповые испытания — это простой способ провести прямое сравнительное исследование. Вы можете опубликовать собственные тесты вашего продукта и предложений конкурентов. Эти испытания — хороший способ упомянуть на странице названия марок конкурентов со словами «лучше», «лучший» и «самый надежный» и предложить посетителям новые интересные идеи.

Замечание

Хорошим пиар-ходом может стать размещение ваших предложений в блогах и журналах, чтобы провести тестирование, особенно если у вас есть конкурентное преимущество, а продукт новаторский и достоин освещения в прессе.

Показывает ли ваш поиск на ступени 1, что люди ищут решения определенных проблем? Если это так, обратитесь к проблемам напрямую. Я бы начал с фраз, которые указывают на поиск решений, таких как «Как я могу…», «Как мне…» или «Лучший способ…», и либо создал целевые страницы для этих выражений (если рынок и конкуренция сильны), либо добавил контент с вопросами и ответами на существующие страницы, который буквально упоминает некоторые из этих фраз.

Для ступени 0 вам придется пойти навстречу потенциальному клиенту. Ваша задача — дать людям знать, что существует нечто, о чем они не знали. Если этот факт не является общеизвестным, вы можете сделать свое объявление на новостных сайтах.

Лотерея или конкурс — это проверенный временем способ сделать ваши предложения замеченными ничего не подозревающими потенциальными покупателями. Предложение бесплатного продукта в публикации (в Сети или в печати) в качестве приза — это победа, с какой стороны ни посмотри:

■ публикация привлечет внимание читателей;

■ читатели узнают о продукте, о его назначении и характеристиках;

■ вы получаете потенциальную целевую аудиторию;

■ неплохо было бы получить контактную информацию всех участников лотереи или конкурса, в ваших руках будет список адресов потенциальных клиентов, которые, возможно, раньше не знали о продукте и только что перескочили со ступени 0 прямо на ступень 3 или 4.

Ville & Company

Ville & Company — это небольшая консалтинговая фирма, расположенная в Лондоне и ориентированная на клиентов из госсектора. На рынке ее услуг доминирует небольшое количество крупных консалтинговых фирм, с которыми трудно играть на равных. Но у Ville есть неплохие предложения для целевого рынка: она более опытная, более адресная, более гибкая и более доступная, чем ее крупные конкуренты.

Ее домашняя страница (рис. 5.9) подчеркивает нацеленность на реальных людей, позволяющую компании выделиться на фоне крупных безликих консалтинговых фирм.

Наши рекомендации