Отличие стратегических решений в японском менеджменте по сравнению с американским заключается в: ??????

качестве подготовки

коллегиальности, участии всего персонала

экономии времени, на подготовку решения тратится больше времени,

чем на реализацию

860. Выбор между стратегией расширения экспорта и стратегией создания зарубежных филиалов определен:

+стоимостью рабочей силы в стране расположения компании

большими затратами компании

политическими мотивами, антиглобализмом

покупательной способностью населения страны

861.Преимущества пожизненного найма работников в следующем:

облегчается эксплуатация работников

+появляется возможность долгосрочного планирования карьеры

раскрывается творческий потенциал работников

862. При внедрении стратегического планирования решается проблема:

повышения профессиональной квалификации менеджеров высшего звена

+изменения отношения всего персонала к планированию

найма опытных специалистов по планированию

863. Факторами, определяющими интеграционные процессы, являются:

международный маркетинг, международное производство

социальные, технология, политика

+экономические, культуры, политика

864. За счет интернационализации фирма может достичь следующих целей:

+роста масштаба фирмы и захват новых рынков

сокращения числа конкурентов

ценовой интервенции

865. С преимуществами деятельности в знакомой социальной, политической,культурной, экономической среде и угрозой повышения риска и затрат на освоение новых областей деятельности связана:

+диверсификация

интернационализация

дифференциация

866. Высшая степень интернационализации:

региональная

импортная

+транснациональная

экспортная

867. Экспортный этап интернационализации предполагает следующие уровни деятельности:

+продажи через агентов

местный маркетинг

создание штаб-квартиры

868. Международный этап интернационализации предполагает следующиеуровни деятельности:

продажи через агентов

+местное производство

869. Фирма, движущаяся в направлении транснационализации своих СЗХ,ориентированных на использование новых технологий, должна разрабатывать:

+специальные стратегии

стандартные глобальные стратегии

стратегии диверсификации

Сущность отраслевых стандартных глобальных стратегий:

+они могут быть оптимальны в отраслях, производящих однородную продукцию

фирма разрабатывает свои стратегии по принципу строительных блоков, что позволяет собирать блоки в соответствии с особыми местными условиями

оптимальны во всех отраслях

870. Для малых СЗХ в интернационализации разрабатываются стратегии:

специальные

+продуктово-технологические

871. Предпочтительной является стратегия, которая обеспечивает:

+наибольший общий доход на инвестиции за весь период жизни продукции

завоевание большого числа рынков сбыта

рост прибыли во всех отраслях

872. Снизить затраты на разработку стратегий интернационализации возможно путем:

разработки общей стратегии

специальные стратегии

+блочный подход

873. Транснациональный этап интернационализации предполагает следующие уровни деятельности:

+глобальная диверсификация

местная диверсификация

профицит экспорта

профицит импорта

Глобализация экономики - это:

развитие сети информации

международный маркетинг

+интеграция глобального маркетинга и глобального производства

874. Для периода глобализации наиболее характерны следующие типы экономики (исключить неправильный ответ):

социально-ориентированная

+централизованно-управляемая

умеренно-либеральная

875. Глобальной экономике противоречит позиция:

+свободы и независимости портфельных стратегий фирмы от давления международной конкуренции

подчинения внутренних и международных хозяйственно-экономических процессов единым законам

отождествление внешней и внутренней стратегии развития фирмы,

обособления ее конкурентной и структурной политики

876. Процессы глобализации сопровождаются (укажите неправильный ответ):

суперконкуренцией

транснационализацией бизнеса

осознанием необходимости международной кооперации и сотрудническтва

+протекционизмом и ужесточением барьеров входа для иностранных конкурентов

данные тенденции не свойственны процессу глобализации

877. Типичные этапы интернационализации (исключить неверный ответ):

экспортный

+импортный

международный

транснациональный

878. Подход к планированию, более основанный на желании вписаться в изменения окружающей среды, чем на активный поиск новых возможностей это:

адаптационный

+адаптивный

879. Стадия зарождения сектора рынка это:

+стадия, характеризующаяся неопределенностью правил игры, технических норм и стандартов, скоростью роста, большим количеством малых фирм

стадия, на которой сектор становится стабильным с устоявшимися правилами игры, нормами, стандартами и конкурентами

стадия, на которой границы уже поделены, и покупатели закреплены за фирмами

880. Стадия, на которой фирма еще не чувствует конкурентов и производитзахват нового, никем не заполненного сегмента рынка- это стадия:

+роста

зрелости

сбора урожая

881. Стадия сбора урожая это:

+стадия, на которой потенциал снижения издержек исчерпан и границы являются уже поделенными и жестко закрепленными

стадия, на которой фирма еще не чувствует конкурентов и производит

захват нового, никем не заполненного сегмента рынка

стадия, на которой фирма начинает чувствовать своих конкурентов

Наши рекомендации