Через оценку сокращения затрат при совместном ведении операций при данном уровне дохода

через более эффективное использование основных средств и персонала фирмы

. Стратегический синергизм:??????????7

+планируется и оценивается

не определен, не планируется

745. Фактор времени, определяемого в рамках фирмы оказывает воздействие на эффект синергизма:

да

нет

746. Концепция синергизма введена в научный оборот:

М. Портером

+И. Ансоффом

Б. Хендерсоном

Г. Минцбергом

747. Концепция синергизма введена в научный оборот:

в 50-е гг. 20-го века

+в 60-е гг. 20-го века

в 70-е гг. 20-го века

в 80-е гг. 20-го века

748. Комплекс преимуществ от соединения нескольких предприятий в еди­ную групповую структуру:

стратегическая гибкость

+стратегический синергизм

инсорсинговая интеграция

несвязанная диверсификация

749. Концепция, основанная на внутренней взаимосвязи и осмысленном взаимодействии элементов системы:

стратегическая гибкость

+стратегический синергизм

инсорсинговая интеграция

несвязанная диверсификация

750.Целое больше, чем сумма элементов, и его возможности выше свойств частей:

стратегическая гибкость

+стратегический синергизм

инсорсинговая интеграция

несвязанная диверсификация

751.Означает, что суммарный доход выше суммы доходов каждой из под­систем, которые коллективно используют одинаковые ресурсы: стратегическая гибкость

инсорсинговая интеграция

+стратегический синергизм

конгломератная диверсификация

752.Обнаруживается в сложной системе по эффекту самоорганизации и су­ществованию небольшого числа факторов, воздействие на которые обу­славливает кооперативное усиление деятельности:

стратегическая гибкость

инсорсинговая интеграция

+стратегический синергизм

конгломератная диверсификация

753.Тип синергизма, имеющий место, когда различными производителями используются одни и те же складские помещения, каналы реализации продукции и рынки ее сбыта:

синергизм менеджмента

оперативный синергизм

+синергизм продаж

финансово-инвестиционный синергизм

754.Тип синергизма, который связан главным образом с распределением (или перераспределением) финансово-инвестиционных ресурсов, пред­назначенных для развития предприятий:

синергизм менеджмента

оперативный синергизм

синергизм продаж

+финансово-инвестиционный синергизм

755.Тип синергизма, который является результатом совместного и более эф­фективного использования оборудования, помещений, персонала:

синергизм менеджмента

+оперативный синергизм

синергизм продаж

финансово-инвестиционный синергизм

756.Тип синергизма, который включает взаимное кредитование предпри­ятий, лизинг оборудования, вопросы оптимизации налогообложения:

синергизм менеджмента

оперативный синергизм

синергизм продаж

+финансово-инвестиционный синергизм

757.Тип синергизма, связанный главным образом с аспектами организаци­онно-управленческой деятельности предприятий, решением координа­ционных и информационных вопросов:

+синергизм менеджмента

оперативный синергизм

синергизм продаж

финансово-инвестиционный синергизм

758.Тип синергизма, который является результатом распределения наклад­ных расходов, проведения обучения кадров и обмена опытом, осуществ­ления единых закупок крупной партией:

синергизм менеджмента

+оперативный синергизм

синергизм продаж

финансово-инвестиционный синергизм

759.Тип синергизма, при котором общая реклама, рост эффективности про­даж и высокая репутация персонала торговой сети увеличивают доход на каждый вложенный рубль:

синергизм менеджмента

оперативный синергизм

+синергизм продаж

финансово-инвестиционный синергизм

760.Тип синергизма, при котором реализация нескольких товаров произво­дится через единую сеть распределения и координируется из единого центра:

синергизм менеджмента

оперативный синергизм

+синергизм продаж

финансово-инвестиционный синергизм

761.Тип синергизма, который включает использование преимуществ обмена опытом, обмена менеджерами, обладающими соответствующими компе­тенциями:

+синергизм менеджмента

оперативный синергизм

синергизм продаж

финансово-инвестиционный синергизм

762.К ситуации, в которой возникает возможность создания синергетического эффекта, относится:

диверсификация

слияния и поглощения

альянсы

конгломераты

разукрупнение компании

акционирование

реструктуризация

+все ответы верны

763.Результативность деятельности системы выше, чем суммарная результа­тивность ее отдельных компонентов:

стратегическая гибкость

+стратегический синергизм

инсорсинговая интеграция

несвязанная диверсификация

764.К типам корпоративной синергии относится:

эффект масштаба

эффект интеграции

эффект комплекса преимуществ

синергия конгломерата

+все ответы верны

765.Комбинированное воздействие двух или более факторов, характери­зующееся тем, что совместное действие значительно превышает эффект каждого из компонентов в отдельности и их простой суммы:

гибкость

+синергизм

интеграция

диверсификация

766.Тип корпоративной синергии, который основан на положении, что чем больше подразделений, тем шире распределяется риск:

эффект масштаба

эффект интеграции

эффект комплекса преимуществ

+синергия конгломерата

767.Тип корпоративной синергии, который возникает в результате широко­масштабных операций, например, выпуск больших партий товаров на предприятии, организация больших отделов сбыта, которые могут про­давать большое количество подобных товаров в одно и то же время, разветвленная система логистики:

+эффект масштаба

эффект интеграции

эффект комплекса преимуществ

синергия конгломерата

768.Тип корпоративной синергии, который относится к преимуществам, по­лучаемым одним подразделением в процессе разработки, производства или продажи определенного товара:

эффект масштаба

+эффект интеграции

эффект комплекса преимуществ

синергия конгломерата

769.Тип корпоративной синергии, который означает, что "связка" разнооб­разных товаров и услуг или соглашений об оптовых поставках гораздо более привлекательна, чем простая сумма отдельных частей:

эффект масштаба

эффект интеграции

+эффект комплекса преимуществ

синергия конгломерата

770.Источником синергизма является:

использование одних и тех же производственных мощностей

использование общей сбытовой сети

использование одних и тех же общефирменных служб

использование службы НИОКР, разрабатывающей новую продукцию для всех СЗХ

использование взаимодополняемости

+все ответы верны

771.Зависимость между гибкостью и синергизмом:

отсутствует

+усиление гибкости уменьшает потенциальный синергизм

усиление гибкости увеличивает потенциально реализуемый оптимум от­дачи капиталовложений в каждой СЗХ

усиление гибкости увеличивает потенциальный синергизм

772.Повышение гибкости компании:

повышает потенциально реализуемый оптимум отдачи капиталовложе­ний в каждой СЗХ

+уменьшает не только потенциально реализуемый оптимум отдачи капи­таловложений в каждой СЗХ, но и потенциальный синергизм уменьшает потенциально реализуемый оптимум отдачи капиталовложе­ний в каждой СЗХ, но увеличивает потенциальный синергизм

повышает потенциальный синергизм

773.При управлении стратегическим набором противоречия возникают ме­жду группами ориентиров (тест на соответствие - 4 варианта): рентабельностью и синергизмом

+гибкостью и синергизмом

привлекательностью и уязвимостью

+рентабельностью и гибкостью

+долгосрочными ориентирами рентабельности и краткосрочными ориен­тирами рентабельности

+долгосрочными ориентирами роста и краткосрочными ориентирами роста

774.В соответствии с позицией И. Ансоффа виды синергических эффектов можно описать переменными (2 варианта ответа):

корпоративный брендинг

+снижение затрат, эффект масштаба

преимущество контроля над ключевыми источниками сырья, либо кана­лами распределения

увеличение прибыли (дохода)

775.В соответствии с позицией И. Ансоффа виды синергических эффектов можно описать переменной:

уменьшение времени для достижения поставленной цели

уменьшение потребности в инвестициях

увеличение прибыли (дохода)

снижение затрат

эффект масштаба

+все ответы верны

776.Аргументы И. Ансоффа о неоправданности конгломератов с точки зре­ния общества:

перерасход ресурсов

блокирование конкуренции

препятствие снижению цен

+все ответы верны

777.К достоинствам несвязанной диверсификации относится (2 варианта ответа):

+способность компании к быстрому переходу из бесперспективных в рас­тущие виды бизнеса

неблагоприятные условия для реализации одаренных, склонных к риску руководителей

импульсы для развития перспективных, но не имеющих финансирова­ния направлений

ликвидация убыточных и испытывающих случайные финансовые за­труднения предприятий

778.Концепция синергизма:

+поддерживает связанную диверсификацию

поддерживает несвязанную диверсификацию

поддерживает конгломератную интеграцию

поддерживает инсорсинговую интеграцию

779.Источником синергизма является:

широкое распространение прогрессивных приемов работы

более высокий уровень доверия со стороны инвесторов и других контр­агентов

+относительное снижение накладных расходов

все ответы верны

780.Источником синергизма является:

+обмен опытом менеджмента

диверсификация торговой марки

высокие постоянные затраты

все ответы верны

781.Механизм создания синергетической стоимости, выделенный Р. Баззелом и Б. Гейлом:

обобществление ресурсов

эффекты «разлива» маркетинга и НИОКР

общий имидж

родственность отраслей

+все ответы верны

782.Механизм создания синергетической стоимости, выделенный Р. Баззелом и Б. Гейлом: знания и навыки могут быть обобществлены бизнесами высокотехнологичных отраслей в ситуациях, когда на первый план вы­ходят маркетинговые навыки

обобществление ресурсов

эффекты «разлива» маркетинга и НИОКР

общий имидж

+родственность отраслей

783.Механизм создания синергетической стоимости, выделенный Р. Баззелом и Б. Гейлом: ценность отдельных бизнес-единиц прирастает репута­цией участников корпоративной структуры

обобществление ресурсов

эффекты «разлива» маркетинга и НИОКР

+общий имидж

родственность отраслей

784.Механизм создания синергетической стоимости, выделенный Р. Баззелом и Б. Гейлом: совместная деятельность для достижения эффекта масштаба

+обобществление ресурсов

эффекты «разлива» маркетинга и НИОКР

общий имидж

родственность отраслей

785.Механизм создания синергетической стоимости, выделенный Р. Баззелом и Б. Гейлом: бизнесы кластера пользуются определенными косвен­ными преимуществами маркетинга и НИОКР сестринских предприятий

обобществление ресурсов

+эффекты «разлива» маркетинга и НИОКР

общий имидж

родственность отраслей

786.Эффект, при котором портфели, цепочки создания ценности которых отличаются интенсивностью по параметрам маркетинга и НИОКР, дос­тигают повышенного уровня синергизма, и результаты их деятельности превосходят возможные показатели их независимых бизнес-единиц по отдельности:

эффект масштаба

+эффект «разлива»

эффект дохода

эффект сочетания

Тема 12.

787. Для определения равновесия в наборе при балансировке между краткосрочной и долгосрочной рентабельностью сопоставляются:

+жизненные циклы по объему продаж в СЗХ

жизненные циклы по прибыльности СЗХ

С учетом технологических параметров и рыночных позиций инновации оцениваются как:

+технологические, основанные на способах преобразования предметов труда, а также исходных продуктов в конечный

рациональные, воплощенные в виде технических разработок и изобретений

иррациональный, воплощенный в виде теоретического открытия или

исследования

788. Потребитель – модель “Четыре Си” хочет (исключить лишнее):

удобство

ценность для потребителя

+дизайн

стоимость для потребителя

коммуникации

Наши рекомендации