Компоненты, которые описывают конкурентную стратегию компании согласно модели И.Ансоффа

+дифференцирование рынка, дифференциация продукта и скорость роста

относительный уровень стратегических капиталовложений; конкурентная стратегия; мобилизационные возможности фирмы

рост; рентабельность; будущая нестабильность

темпы роста отрасли; относительная отраслевая норма прибыли; цена покупателя

Назовите синоним понятия «рыночная ниша»

горизонтальная дифференциация

вертикальная дифференциация

продуктовая дифференциация

+рыночная дифференциация

Понятие, о котором идет речь в следующем определении: показывает, как организация будет отличаться от конкурентов в глазах покупателей, а также относительную долю рынка, которую организация стремится занять, определяющую особенности положения фирмы на рынке

горизонтальная дифференциация

вертикальная дифференциация

продуктовая дифференциация

+рыночная дифференциация

нет правильного ответа

Понятие, о котором идет речь в следующем определении: показывает отличие товаров и услуг нашей организации от продукции конкурентов, определяющее особенности продукции данной фирмы

горизонтальная дифференциация

вертикальная дифференциация

+продуктовая дифференциация

рыночная дифференциация

нет правильного ответа

Назовите главный параметр рыночной дифференциации с позиции покупателя

+устойчивое представление о фирме и ее продукции

доля рынка и контроль над рынком

торговая марка, патент

характеристики продукции

нет правильного ответа

Назовите главный параметр рыночной дифференциации с позиции конкурента

устойчивое представление о фирме и ее продукции

+доля рынка и контроль над рынком

торговая марка, патент

характеристики продукции

нет правильного ответа

Назовите главный параметр продуктовой дифференциации с позиции конкурента

устойчивое представление о фирме и ее продукции

доля рынка и контроль над рынком

+торговая марка, патент

характеристики продукции

нет правильного ответа

Назовите главный параметр продуктовой дифференциации с позиции покупателя

устойчивое представление о фирме и ее продукции

доля рынка и контроль над рынком

торговая марка, патент

+характеристики продукции

нет правильного ответа

Тип стратегии компании, о котором идет речь в следующем определении: основана на производстве обширной номенклатуры товаров одного функционального назначения и позволяет организации обслуживать все большее число потребителей с различными потребностями

+стратегия дифференциации продукта

стратегия лидерства в издержках

стратегия концентрации

нет правильного ответа

Охарактеризуйте понятие «потребительская ценность товара»

определяется объективно оцениваемым соотношением между степенью его важности для потребителя и ценой

определяется функцией ряда аргументов: технических, эксплуатационных, эстетических и других параметров, характеризующих товар

определяется тем, что клиент совершает покупку, когда потребительская ценность товара превышает его рыночную цену

+все ответы верны

нет правильного ответа

413. Основное противоречие при применении стратегии дифференциации (укажите 2 варианта)

+компания, делающая ставку на дифференциацию, должна изыскивать пути для повышения эффективности производства и снижения издержек

+компания рискует потерять конкурентоспособность из-за относительно высоких издержек

клиент совершает покупку, когда потребительская ценность товара превышает его рыночную цену

изготовление продукции для узкого круга потребителей и завоевание максимальной доли узкого сегмента рынка

Существующие проблемы при применении стратегии дифференциации

высокие затраты на имиджевую рекламную деятельность

появление товаров-имитаторов

усиление ценового аспекта в конкуренции

+все ответы верны

нет правильного ответа

Ситуация, когда фирма одновременно ведет рыночную дифференциацию, минимизируя цены, и продуктовую дифференциацию путем разработки новых изделий

возможна

невозможна

+практически невозможна, так как при производстве малых партий большого числа видов продукции не всегда может проявиться "эффект масштаба"

да, в случае, если ведущие конкуренты по каким-либо причинам покинут рынок

нет правильного ответа

Наши рекомендации