Опишите структуру матрицы БКГ

матрица 2х2, на которой области бизнеса изображаются окружностями с центрами на пересечении координат, образуемых соответствующими темпами роста рынка и величинами объема продаж организации на соответствующем рынке

матрица 3х3, на которой области бизнеса изображаются окружностями с центрами на пересечении координат, образуемых соответствующими темпами роста рынка и величинами объема продаж организации на соответствующем рынке

+матрица 2х2, на которой области бизнеса изображаются окружностями с центрами на пересечении координат, образуемых соответствующими темпами роста рынка и величинами относительной доли организации на соответствующем рынке

матрица 2х2, на которой области бизнеса изображаются сегментами с центрами на пересечении координат, образуемых соответствующими темпами снижения валовых затрат фирмы и величинами относительной доли организации на соответствующем рынке

Каждая окружность, нанесенная на поле матрицы БКГ, означает и характеризует

все бизнес-области, в которых представлена фирма

+только одну бизнес-область, характерную для исследуемой организации

величину кумулятивного объема производства

бизнес-области, в которых представлены конкуренты

Величина окружности, нанесенной на поле матрицы БКГ, зависит от

+пропорциональна общему размеру всего рынка

от размера бизнеса у данной конкретной организации

величины кумулятивного объема производства

от размера бизнеса конкурентов

291. Показатель, по которому оценивается размер рынка в модели БКГ (укажите 2 варианта)

объем производства

+объем продаж

величина капиталовложений

+стоимость активов

292. «Оберегать и укреплять» – это стратегия для … (по модели БКГ)

трудные дети

дойные коровы

собаки

+звезды

293. «По возможности избавляться, если нет веских причин для того, чтобы их сохранять» - это стратегия для … (по модели БКГ)

трудные дети

дойные коровы

+собаки

звезды

Тип СЗХ по модели БКГ, который генерирует основной поток инвестиций

дикие кошки

+дойные коровы

собаки

звезды

Инвестиции, генерируемые «дойными коровами», согласно модели БКГ в первую очередь направляются

трудные дети, собаки

знаки вопроса

собаки

+звезды, дикие кошки

Сплошная линия, нанесенная на поле матрицы БКГ, показывает

направления движения по фазам жизненного цикла

+перераспределение средств между СЗХ

направления сегментации фирмы в будущем

стратегические приоритеты

Пунктирная линия, нанесенная на поле матрицы БКГ, показывает

+направления движения по фазам жизненного цикла

перераспределение средств между СЗХ

направления сегментации фирмы в будущем

стратегические приоритеты

Тип СЗХ по модели БКГ, о котором идет речь в следующем определении: бизнес-области, которые в прошлом получили относительно большую долю рынка, однако со временем рост соответствующей отрасли заметно замедлился, в настоящее время обеспечивают организации достаточную прибыль для того, чтобы удерживать на рынке свои конкурентные позиции?

дикие кошки

+дойные коровы

собаки

звезды

Тип СЗХ по модели БКГ, о котором идет речь в следующем определении: высокие темпы роста рынка требуют значительной денежной наличности, чтобы соответствовать этому росту, в отношении этих бизнес-областей имеет место самая большая степень неопределенности: либо они станут в будущем прибыльными для организации, либо нет?

+дикие кошки

дойные коровы

собаки

звезды

300. Относительная доля рынка организации, не являющейся лидером на рынке, согласно модели БКГ определяется как (укажите 2 варианта)

0,

отношение объема продаж организации в данной бизнес-области к объему продаж ближайшего конкурента в этом бизнесе

+отношение объема продаж организации в данной бизнес-области к объему продаж организации-лидера в этом бизнесе

отношение стоимости внеоборотных активов организации в данной бизнес-области к объему продаж организации-лидера в этом бизнесе

+отношение стоимости активов организации в данной бизнес области к стоимости активов организации-лидера в этом бизнесе

Наши рекомендации