Некоторые предприятия прибегают к подделке или имитации уже существующего товарного знака, а иногда и незаконно его используют.
Да / Нет
Различные рекламные материалы, публикуемые в периодической печати, относятся к: печатной рекламе.
Да / Нет
7. Какое из перечисленных ниже услуг предлагает своим клиентам рекламное агентство полного цикла:
а) Комплекс рекламных услуг от разработки основной идеи, производства рекламного продукта до размещения рекламы в СМИ и отслеживания ее эффективности;
б) Размещение рекламы в СМИ;
в) Разработку оригинал-макета;
г) Подготовку сценариев для аудио- и видеорекламы.
8. Основная функция имиджевой рекламы:
а) Напоминание о товаре или услуге;
б) Создание благоприятного образа товара или услуги для потребителей;
в) Сообщение о положительных качествах товара;
г) Информация о точках продажи товара.
9. Прямая почтовая реклама не использует следующие формы:
а) Письма, открытки;
б) Каталоги, проспекты;
в) Рекламные TV-ролики;
г)Календари.
10. Для рекламы инвестиционных товаров лучше всего подходит:
а) Телереклама;
б) Прямая реклама;
в) Реклама на выставках и ярмарках;
г) Система «public relations».
11. Экономическую эффективность рекламы определяют:
а) Яркость и красочность рекламы;
б) Искусство производить психологическое воздействие на людей;
в) Увеличение реализации продукции после повышения цен;
г) Возросшая известность фирмы.
12. В фирменном блоке фирмы «МакДональдс» основная роль принадлежит:
а) слогану;
б) товарному знаку;
в) фирменному цвету;
г) фирменным константам.
13. Служба управления маркетингом завода холодильников установила, что холодильники «Атлант-18» находятся на стадии зрелости. В связи с этим в коммуникационной политике было отдано предпочтение:
а) личной продаже;
б) напоминающей рекламе;
в) пропаганде;
г) стимулированию продаж.
14. Наиболее простым и часто используемым методом установления затрат на рекламу является:
а) метод фиксированного процента;
б) метод конкурентного паритета;
в) метод максимального дохода;
г) метод соответствия цепям и задачам предприятия.
15. Одно из рекламных обращений сформулировано следующим образом: «Вам следует лишь изменить в паспорте дату своего рождения, все остальное сделаем мы!» Это обращение быстрее принадлежит.
а) дому моделей;
б) оздоровительному центру;
в) парикмахерской;
г) салону красоты.
16. Рекламное объявление помещено в определённом журнале. Этот журнал в среднем покупают и / или читают 100 000 человек. Из них 60 000 человек принадлежат к целевой группе, на которую ориентировано данное объявление. Оценки показывают, что эти 60 000 человек составляют около 50% от всей целевой группы. Какое из приведенных ниже утверждений является верным?
а) Покрытие (целевой группы) составляет 50%
б) Покрытие (целевой группы) составляет 60%
Тест № 2
1.Набор цветовых, графических, словесных, типографических, дизайнерских постоянных элементов, призванных создать единый образ всех изделий предприятия, самого предприятия, а также исходящей из него информации, принято считать Фирменный стиль. (вставьте пропущенное слово).
2.Рекламу, осуществляемую методом прямой почтовой рассылки и раздачи соответствующих материалов целевой аудитории, принято называть Директ-мейл.(вставьте пропущенное слово).
3.Процесс, в результате протекания которого осуществляется обмен сообщениями между субъектами, их посылающими, принято называть Коммуникация.(вставьте пропущенное слово).
Слоган - это специально разработанное, оригинальное начертание полного или сокращенного наименования предприятия.
Да / Нет
Отдельные товары могут одновременно иметь как товарный знак производителя, так и торговую марку продавца.
Да / Нет
На стадии выведения товара на рынок наибольшую значимость для его продвижения имеют информативная реклама и общественные связи.
Да/ Нет
Реклама, размещенная на первой странице журнала или газеты, и особенно вверху, привлекает больше внимания.
Да/ Нет
При распространении рекламных обращений на радио и телевидении не следует учитывать интенсивность использования этих средств в течение суток.
Да / Нет
Используя метод конкурентного паритета, предприятие выделяет средства на политику продвижения на уровне бюджета конкурентов, считая, что этим оно обеспечит такие же позиции на рынке, как и конкуренты.
Да / Нет
10. Информационная реклама это:
а) Реклама в средствах массовой информации;
б) Реклама, в которой изложена основная информация о качествах продаваемого товара и местах его приобретения;
в) Реклама в информационных журналистских жанрах;
г) Реклама от лица распространителя товара при личных продажах.
11. Рекламных агент это:
а) Посредник между рекламодателем и каналом размещения рекламы или фирмой, производящей рекламу
б) Человек, распространяющий рекламу среди потенциальных потребителей
в) Представитель фирмы-производителя товара
г) Человек, который пришел в СМИ с целью разместить рекламу от лица своей фирмы
12. Скрытая реклама это:
а) не осознаваемое потребителем воздействие на его восприятие;
б) заказной рекламный материал, опубликованный в виде статьи, интервью;
в) сюжет в телевизионной программе, за который рекламодатель заплатил деньги;
г) рекламный ролик, из которого непонятно, что рекламируется.
13. Какой процент рекламы допустим в печатных СМИ нерекламного характера:
а) 25%;
б) 40%;
в) 60%;
г) 65%.
14. Лучшим из представленных ниже аргументов рекламы растворимого кофе является утверждение, что это:
а) Дает возможность быстро приготовить чашку кофе;
б) Вкусный, ароматный, бодрящий напиток;
в) Надежный помощник для работающих женщин и начинающих домохозяек;
г)Незаменим для случаев содержательного общения.
15. Основной целью рекламной деятельности предприятия может быть:
а) Расширение рынка;
б) Увеличение доли компании на рынке;
в) Повышение рентабельности;
г) Все выше перечисленное.
16. Бюджет рекламы необходим для:
а) Повышения рентабельности фирмы;
б) Сокращения потерь;
в) Реализации плана рекламы и достижения целей фирмы.
Тест № 3
1.Широко известный и признанный товарный знак считается Бренд.(вставьте пропущенное слово).
2.Специально разработанное, оригинальное начертание одного или сокращенного наименования предприятия (возможно также одного товара или группы товаров) является Логотип.(вставьте пропущенное слово).
3.Информацию для потенциальных покупателей о целесообразности и месте приобретения товара содержит Напоминающая реклама.(вставьте пропущенное слово).
4. Посредник; оказывающий специализированные услуги в целях обеспечения более высокого уровня рекламной деятельности, является Рекламное агентство.(вставьте пропущенное слово).
5. Непосредственная передача сведений потребителям о товарах, благодаря которой они становятся привлекательными для целевой аудитории, называется Маркетинговая коммуникация.(вставьте пропущенное слово).