Структура современного рекламного рынка
Хотелось бы сказать о рекламе в общем, и о том, как сделать ее более эффективной. Творческие подходы могут быть разными. Например, при рекламе товаров массового спроса, как правило, используют эмоциональные мотивы, для изделий промышленного назначения - рациональные. Но в любом случае реклама эффективна лишь тогда, когда удовлетворяет следующим требованиям:
- четко формулирует рыночную позицию товара, т.е. содержит информацию о специфике его использования, отличия от товаров конкурентов;
- обещает потребителю существенные выгоды при приобретении товара, для чего показываются его достоинства, создается положительный образ, формируются другие предпосылки предпочтения и в заголовке рекламного обращения, и в его иллюстрировании, и в стилистике подачи текстового и графического материалов;
- содержит удачную рекламную идею - оригинальную и в то же время легкую для восприятия;
- создает и внедряет в сознание ясный, продуманный в деталях образ товара - стереотип, увеличивающий его ценность в глазах потребителей;
- подчеркивает высокое качество предлагаемого товара и в то же время сама уровнем исполнения ассоциируется с этим высоким качеством;
- оригинальна и потому не скучна, не повторяет известные, надоевшие решения;
- имеет точную целевую направленность, отражая разные запросы, желания, интересы конкретных потребителей и информируя их таким образом, чтобы учитывали различия потребительского спроса в определенной рекламной аудитории;
- привлекает внимание, что достигается удачными художественными и текстовыми решениями, размещением рекламного объявления в средствах массовой информации, пользующихся высокой репутацией, которые читают, слушают, смотрят те, на кого реклама рассчитана;
- делает акцент на новые уникальные черты и свойства товара, что является предпосылкой его успеха на рынке и наиболее действующей составляющей рекламной аргументации;
- концентрирует внимание на главном, не усложняя, предлагает лишь то, что важно для потребителя, и обращается непосредственно к нему.
А вот такой реклама быть не должна:
- длинной и навязчивой;
- глупой;
- непонятной простому человеку.
Создание «продукта»
Из того что сложилось во время подготовки материала для рекламы собирается новая тема как пазл или как сферическое файл (фото).
Чертится схема и собирается на платформу как сфера, потом заказывается/прописывается программа или система где изначальный корневой файл собран в форме шара или додекаэдра (молекулы).
Это называется электронной сетью и системой. На латинском языке слово «сеть» означает rete, mirabile, network.
Так получаются программные файлы. Из них можно создавать разные структуры, формы и картинки. Им можно задавать смысл, направление и использовать как логотип.
Используя эти программные файлы можно проводить исследования традиций прошлого и продвигать для последующих поколений и приумножать культурное наследие страны где сложилось происхождение и развитие твоих корней.
Одни из самых дорогих тематик и логотипов - это продукт который имеет реализацию своих файлов в природе и в животном мире.
Иногда вдохновение и идеи приходят во время посещения художественных галерей, магазинов старинных вещей, музеев этнографии и музеев живописи, просмотра старинных книг и журналов, изучение летописей.
Некоторые старые мастера оставили много недоработанных чертежей и схем.
Впечатления от посещения этих музеев и просмотра записей может стать ресурсами агентства для разработки материалов для рекламы туристического агентства и продвижения туристического продукта.
Дополнительный материал
Туристический продукт можно реализовывать в виде материальных услуг и нематериальных услуг.
Материальные услуги — гостиничные номера, мебель, оборудование, питание, транспортные средства/трансфер и т. д.
Нематериальные услуги — сервис, атмосфера, дружелюбие, причастность, инициатива.
сферы жизнедеятельности для реализации туристического продукта :
временные :
музыка
литература
пространственно-временные :
спорт
кино
эстрада
хореография
цирк
телевидение
театр
декоративно-прикладное
архитектура
пространственные :
фотография
графика
живопись
скульптура
межпространственные :
новые технологии
порталы
фрактальные сферы
Заключение
В курсовой работе рассмотрены средства, способы и техники проведения рекламной кампании туристической фирмы.
Она проводится органами государственной власти и ее правомерность и законность отслеживается государственными органами - министерствами, управлениями, комитетами.
Рекламу также проводят региональные, муниципальные органы управления туризмом и ассоциации.
Реклама создается туристскими фирмами, гостиницами и другими предприятиями туристской индустрии.
Отмечают следующие взаимосвязанные цели у рекламы турфирмы: создание осведомленности о самой турфирме и ее услугах; предоставление необходимой или дополнительной информации о турфирме и ее услугах; формирование благосклонности потенциальных клиентов именно к данному турагентству; создание предпочтения рекламируемых услуг перед аналогичными.
Формирование убежденности у потенциального клиента в том, что именно данную услугу ему целесообразно и необходимо приобрести; побуждение к приобретению рекламируемой услуги; стимулирование эксплуатации услуг; стремление сделать данного потребителя постоянным клиентом турфирмы; помощь потребителю в выборе туруслуг.
Предложение должно быть оригинальным только тогда можно составить грамотную и законную конкуренцию в борьбе за потребителя, делать уникальное предложение, и стараться привлечь к потреблению товара новых покупателей.
Реклама и проведение рекламной компании в туристской индустрии – не только является процессом продвижения работ или услуг, но и представляет собой одно из важнейших условий эффективной рыночной стратегии туристской фирмы, ее обязательной составляющей.
Список использованной литературы и источников :
1. Латинско-русский словарь
2. «Стратегическое управление туристской фирмой», Н. К. Моисеева Финансы и статистика, 2007 г.
3. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме Н. Морозова М. Морозов, 2009, Academia
4. Наружная реклама, Форум, Инфра -М, Наталия Аниськина, Татьяна Колышкина
5. Фирменный стиль в гостеприимстве, 2005, Витчеслав Скараманга, Финансы и статистика
6. Туристские перевозки (документы, правила, формуляры, технология), 1998, Владимир Гуляев, Финансы и статистика.
7. Историописание раннесредневековой Англии и Древней Руси. Сравнительное исследование, Гимон, Русский фонд содействия Образованию Науки и Культуры, 2011.
8. Сокровищница документов прошлого, 1986, Мария Автократова, Виктор Буганов, Советская Россия.
9. История рекламы. Детство и отрочество, 1994, Смысл, Виктория Ученова, Нина Старых
10. Ежемесячная газета «Оракул» № 9, 2017
11. Журнал «Загадки истории», № 33, 2016
12. Гравюры и рисунки Леонардо да Винчи
https://cyberleninka.ru/article/n/imyaslavskie-aspekty-kornevoy-problematiki-v-yazyke