Структура современного рекламного рынка

 
  Структура современного рекламного рынка - student2.ru

 
  Структура современного рекламного рынка - student2.ru

Хотелось бы сказать о рекламе в общем, и о том, как сделать ее более эффективной. Творческие подходы могут быть разными. Например, при рекламе товаров массового спроса, как правило, используют эмоциональные мотивы, для изделий промышленного назначения - рациональные. Но в любом случае реклама эффективна лишь тогда, когда удовлетворяет следующим требованиям:

- четко формулирует рыночную позицию товара, т.е. содержит информацию о специфике его использования, отличия от товаров конкурентов;

- обещает потребителю существенные выгоды при приобретении товара, для чего показываются его достоинства, создается положительный образ, формируются другие предпосылки предпочтения и в заголовке рекламного обращения, и в его иллюстрировании, и в стилистике подачи текстового и графического материалов;

- содержит удачную рекламную идею - оригинальную и в то же время легкую для восприятия;

- создает и внедряет в сознание ясный, продуманный в деталях образ товара - стереотип, увеличивающий его ценность в глазах потребителей;

- подчеркивает высокое качество предлагаемого товара и в то же время сама уровнем исполнения ассоциируется с этим высоким качеством;

- оригинальна и потому не скучна, не повторяет известные, надоевшие решения;

- имеет точную целевую направленность, отражая разные запросы, желания, интересы конкретных потребителей и информируя их таким образом, чтобы учитывали различия потребительского спроса в определенной рекламной аудитории;

- привлекает внимание, что достигается удачными художественными и текстовыми решениями, размещением рекламного объявления в средствах массовой информации, пользующихся высокой репутацией, которые читают, слушают, смотрят те, на кого реклама рассчитана;

- делает акцент на новые уникальные черты и свойства товара, что является предпосылкой его успеха на рынке и наиболее действующей составляющей рекламной аргументации;

- концентрирует внимание на главном, не усложняя, предлагает лишь то, что важно для потребителя, и обращается непосредственно к нему.

А вот такой реклама быть не должна:

- длинной и навязчивой;

- глупой;

- непонятной простому человеку.

Создание «продукта»

Из того что сложилось во время подготовки материала для рекламы собирается новая тема как пазл или как сферическое файл (фото).

Чертится схема и собирается на платформу как сфера, потом заказывается/прописывается программа или система где изначальный корневой файл собран в форме шара или додекаэдра (молекулы).

       
  Структура современного рекламного рынка - student2.ru   Структура современного рекламного рынка - student2.ru
 

Это называется электронной сетью и системой. На латинском языке слово «сеть» означает rete, mirabile, network.

Так получаются программные файлы. Из них можно создавать разные структуры, формы и картинки. Им можно задавать смысл, направление и использовать как логотип.

Используя эти программные файлы можно проводить исследования традиций прошлого и продвигать для последующих поколений и приумножать культурное наследие страны где сложилось происхождение и развитие твоих корней.

   

Одни из самых дорогих тематик и логотипов - это продукт который имеет реализацию своих файлов в природе и в животном мире.

       
  Структура современного рекламного рынка - student2.ru   Структура современного рекламного рынка - student2.ru
 

Иногда вдохновение и идеи приходят во время посещения художественных галерей, магазинов старинных вещей, музеев этнографии и музеев живописи, просмотра старинных книг и журналов, изучение летописей.

Некоторые старые мастера оставили много недоработанных чертежей и схем.

Впечатления от посещения этих музеев и просмотра записей может стать ресурсами агентства для разработки материалов для рекламы туристического агентства и продвижения туристического продукта.

       
    Структура современного рекламного рынка - student2.ru
  Структура современного рекламного рынка - student2.ru
 

Дополнительный материал

Туристический продукт можно реализовывать в виде материальных услуг и нематериальных услуг.

Материальные услуги — гостиничные номера, мебель, оборудование, питание, транспортные средства/трансфер и т. д.

Нематериальные услуги — сервис, атмосфера, дружелюбие, причастность, инициатива.

сферы жизнедеятельности для реализации туристического продукта :

временные :

музыка

литература

пространственно-временные :

спорт

кино

эстрада

хореография

цирк

телевидение

театр

декоративно-прикладное

архитектура

пространственные :

фотография

графика

живопись

скульптура

межпространственные :

новые технологии

порталы

фрактальные сферы

       
  Структура современного рекламного рынка - student2.ru   Структура современного рекламного рынка - student2.ru
 

       
  Структура современного рекламного рынка - student2.ru   Структура современного рекламного рынка - student2.ru
 

Заключение

В курсовой работе рассмотрены средства, способы и техники проведения рекламной кампании туристической фирмы.

Она проводится органами государственной власти и ее правомерность и законность отслеживается государственными органами - министерствами, управлениями, комитетами.

Рекламу также проводят региональные, муниципальные органы управления туризмом и ассоциации.

Реклама создается туристскими фирмами, гостиницами и другими предприятиями туристской индустрии.

Отмечают следующие взаимосвязанные цели у рекламы турфирмы: создание осведомленности о самой турфирме и ее услугах; предоставление необходимой или дополнительной информации о турфирме и ее услугах; формирование благосклонности потенциальных клиентов именно к данному турагентству; создание предпочтения рекламируемых услуг перед аналогичными.

Формирование убежденности у потенциального клиента в том, что именно данную услугу ему целесообразно и необходимо приобрести; побуждение к приобретению рекламируемой услуги; стимулирование эксплуатации услуг; стремление сделать данного потребителя постоянным клиентом турфирмы; помощь потребителю в выборе туруслуг.

Предложение должно быть оригинальным только тогда можно составить грамотную и законную конкуренцию в борьбе за потребителя, делать уникальное предложение, и стараться привлечь к потреблению товара новых покупателей.

Реклама и проведение рекламной компании в туристской индустрии – не только является процессом продвижения работ или услуг, но и представляет собой одно из важнейших условий эффективной рыночной стратегии туристской фирмы, ее обязательной составляющей.

Список использованной литературы и источников :

1. Латинско-русский словарь

2. «Стратегическое управление туристской фирмой», Н. К. Моисеева Финансы и статистика, 2007 г.

3. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме Н. Морозова М. Морозов, 2009, Academia

4. Наружная реклама, Форум, Инфра -М, Наталия Аниськина, Татьяна Колышкина

5. Фирменный стиль в гостеприимстве, 2005, Витчеслав Скараманга, Финансы и статистика

6. Туристские перевозки (документы, правила, формуляры, технология), 1998, Владимир Гуляев, Финансы и статистика.

7. Историописание раннесредневековой Англии и Древней Руси. Сравнительное исследование, Гимон, Русский фонд содействия Образованию Науки и Культуры, 2011.

8. Сокровищница документов прошлого, 1986, Мария Автократова, Виктор Буганов, Советская Россия.

9. История рекламы. Детство и отрочество, 1994, Смысл, Виктория Ученова, Нина Старых

10. Ежемесячная газета «Оракул» № 9, 2017

11. Журнал «Загадки истории», № 33, 2016

12. Гравюры и рисунки Леонардо да Винчи

https://cyberleninka.ru/article/n/imyaslavskie-aspekty-kornevoy-problematiki-v-yazyke


Наши рекомендации