Presentation That Will Change Your Life

The 45 Second

Presentation That Will Change Your Life

***

A Network Marketing Support Book

Эта книга существует только потому, что в России не оказалось переводов книги Дона Фэйлла «45 секундная презентация, которая изменит вашу жизнь», несущих ту мысль, которую мы излагаем здесь.

This book exists only because Russia has no translation of the book Don Failla "45 second presentation that will change your life" carrying the idea that we present there.

Задумайтесь

В связи со сложившейся ситуацией на рынке во всем мире (глобальное перепроизводство), производители всех отраслей ведут агрессивную борьбу за рынок сбыта. И сегодня фирмы-гиганты готовы щедро делиться с теми, кто поможет им увеличить их долю на этом рынке. Давно было замечено, что люди больше доверяют рекомендации друга, соседа или родственника, чем рекламному ролику. И чтобы стимулировать «устную рекламу» были разработаны системы поощрения клиентов за результативные рекомендации понравившихся им товаров или услуг. А с появлением ЭВМ, эти системы усовершенствовали, и поощрять стали также за то, что клиент, пришедший по такой рекомендации, приводил нового постоянного клиента, и так далее на всю глубину. В итоге, фирма получала новых довольных клиентов, а люди - возможность иметь дополнительные скидки либо вознаграждения, которые, порой, стали достигать суммы, равной месячной прибыли среднего и даже крупного бизнеса.

Таким образом, более пятидесяти лет назад в США появилась система распространения ИНФОРМАЦИИ о товарах или услугах, с помощью которой производитель может достаточно быстро увеличивать объемы продаж, не затрачивая миллионы на рекламу, а люди, без специальной подготовки и финансовых рисков, начать свое дело и иметь неограниченный доход.

Так зародилась УНИКАЛЬНАЯ форма предпринимательства, получившая название МНОГУРОВНЕВЫЙ (или сетевой) МАРКЕТИНГ.

Уже миллионы людей во всем мире используют систему Многоуровневого маркетинга и миллионы начинают использовать ее каждый год, но преуспевают не все. Очень важно для человека, узнавшего о Многоуровневом маркетинге, понять этот бизнес.

Так как главная причина, почему большинство людей до сих пор не участвуют в Многоуровневом маркетинге— они просто не знают, что это такое!

Можно потратить четыре часа, объясняя человеку основы бизнеса, или просто вручить ему эту книгу.

«45 секундная презентация»,

Которая изменит вашу жизнь.

Как Вы понимаете выражение“Владеть Своей Жизнью”?

Зачастую мы совершенно не распоряжаемся своей жизнью.

Вы когда-нибудь задумывались, что было бы, если бы Вы могли владеть своей жизнью?

(Большинству людей, чтобы заниматься тем, чем они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотели бы заниматься, не хватает либо времени, либо денег… либо того, и другого)

Мы знаем систему, с помощью которой Вы сможете ВЛАДЕТЬ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ, создавая собственное дело. Она настолько проста, что КАЖДЫЙ может ею воспользоваться. Это не продажи, это дело не требует больших затрат времени и денег, а значит его можно совмещать с работой, учебой, воспитанием детей или даже с бизнесом, который Вас сегодня кормит.

Если Вам интересно, позвоните мне или напишите письмо по электронной почте, и я предоставлю необходимую дополнительную информацию.
ПРЕДИСЛОВИЕ

Эта «45 секундная презентация» – всё, что необходимо знать для успешного начала большого бизнеса. Вовсе не обязательно заучивать подробности «презентации». Напишите её на листе бумаги или визитной карточке и дайте прочитать своим друзьям.

Не обязательно также знать больше того, что представлено в презентации. И еще: однажды вы поймете, что НУЖНОзнакомить с этой инфор­мацией каждого, потому что каждый способен на­чать свой бизнес и преуспеть в нем — но, конечно, только если этого захочет, должно быть, хоть не­много желания, без него ничего не получится.

Секрет системы, которой мы учим, в том, что не надо много говорить. Разговоры — ваш злейший враг. Чем больше вы будете говорить, тем больше Вашим потенциальным партнерам будет казаться, что они не способны заниматься предлагаемым де­лом, что у них не хватит для этого времени. Фактор времени — это первая причина, по которой люди отказываются начать свой бизнес. После того как ваши друзья прочтут слова «презен­тации», они наверняка зададут вам какой-нибудь соответствующий вопрос. Но если вы ответите на него — неважно, о чем вас спросят, — то проигра­ете. Людям не нужны Ваши ответы!Что бы вы ни ответили, вам зададут еще пять вопросов, потом еще и еще — вас засыплют ими! Так что уйдите от ответа. Просто скажите, что обо всем они узнают в свое время, что система постепенно все объяснит сама. Пусть ваши друзья сначала оз­накомятся с первым уроком и лишь после этого обращаются к вам.

Никогда не настаивайте на том, чтобы ваши будущие партнеры сразу прочитали всю книгу. Придет время, и они сами пожелают сделать это. Порекомендуйте им для начала ознакомиться с первыми четырьмя уроками. Последовав вашему совету, большинство из них обязательно увлекутся и прочтут книгу до конца.

Лишь тогда ваши потенциальные партнеры поймут, что такое многоуровневый маркетинг. А это очень важно, потому что причина номер один, по которой люди не занимаются сетевым бизнесом, — непони­мание его сути. После прочтения этой книги, MLM станет им доступен, они будут готовы узнать о вашей компании, товаре и маркетинговом плане. Я говорил, что достаточно знать «45 секундную презентацию» для того, чтобы начать. А что же необходимо делать дальше?

Здесь вы будете использовать вспомогательные инструменты и вашу команду, которая будет говорить за вас. Инструменты – это брошюры, МР-3- и DVD-записи, предоставленные вашей компанией. А команда – это люди, которые находятся на выше стоящих уровнях (up-line), начиная с человека, который непосредственно Вас пригласил (вашего спонсора).

Давайте предположим, что у вас появились первые потенциальные партнеры, вы провели им «45 секундную презентацию», а они прочитали эту книгу. Теперь пригласите будущих партнеров на кофе. При этом известите их, что пригласили человека, который поможет понять основы бизнеса.

(Важный вопрос: кто платит за кофе? Вы. Ваш спонсор работает для вас. А как много раз вам придется оплачивать его кофе? Пока Вы сами не научитесь рассказывать о бизнесе?)

Так что приятного аппетита и смотрите, как будет процветать ваш бизнес!

Введение в MLM

Многоуровневый маркетинг (MLM — Multi-Level Marketing) – один из самых быстро развивающихся способов продвижения товаров и услуг на сегодняшний день. Некоторые воспринимают его, как моду 80-х (в США), и как моду девяностых (в РФ) годов прошлого столетия. Но поверьте: у него большое будущее. Через компании сетевого маркетинга в 2012 году пройдут товары и услуги стоимостью более 200 миллиардов долларов. Представьте, какие горизонты открываются перед ним в XXI веке.

Цель этой книги — объяснить вам, читатель, используя примеры и иллюстрации, что такое многоуровневый маркетинг, что необходимо делать и чего делать не следует. Мы покажем вам, как можно эффективно, я повторяю: эффективно знакомить людей с MLM-бизнесом.

Книгу следует рассматривать в качестве практического руководства. Она создана, чтобы помочь вам подготовить людей для своей MLM-организации. Добавьте эту информацию в их начальный багаж знаний о вашей программе.

Книга включает в себя десять уроков, разработанных на сегодняшний день.

Концепция этих десяти уроков, которая изложена в этой книге, разрабатывалась в течение многих лет, начиная с 1973 года.

Перед тем как перейти к урокам, позвольте ответить на один из самых часто задаваемых вопросов, который, в сущности, является ключевым: «Что такое многоуровневый маркетинг?». Ответ на этот вопрос мы часто пишем на своих значках и визитных карточках. В этой книге мы будем использовать понятия «MLM», «Многоуровневый маркетинг» и «Сетевой маркетинг».

«Маркетинг» обозначает продвижение товара или услуги от производителя к потребителю. А слово «многоуровневый» имеет отношение к системе организации и вознаграждения людей, которые способствуют продвижению товара или услуги.

В действительности существует только три основных способа продвижения товара:

1. Розничная торговля – я уверен, это знакомо каждому. Продуктовый магазин, аптека, универмаг… Вы ходите туда почти каждый день.

2. Прямые продажи – это продажа товаров или услуг непосредственно потребителям при личном контакте с ними торгового агента. В этом способе продажи производитель сам набирает и обу­чает торговых агентов. Как правило, торговые агенты приходят к своим клиентам на дом или на работу. Этот способ включает (но не всегда) страховые услуги, кухонную принадлежность, энциклопедии и т. д. Развитая сеть реализации товаров фирм «Fuller Brush», «Avon beauty», «Tupperware» — характерные примеры прямых продаж.

Presentation That Will Change Your Life - student2.ru

3. Многоуровневый маркетинг — о нем мы будем говорить в этой книге. Его не следует путать с двумя другими методами, особенно с прямыми продажами, которые очень часто принимают за многоуровневый маркетинг.

Presentation That Will Change Your Life - student2.ru

В этот список иногда включают такой метод продвижения товара, как почтовый заказ. Но его можно отнести к MLM или — что бывает чаще — к прямым продажам.

И хочу заострить внимание, что существует еще одна система, которую часто ошибочно относят к сетевому маркетингу. Это финансовые пирамиды – они незаконны! Одна из основных причин их незаконности в отсутствии продвижения какого-либо ПОЛЕЗНОГО товара или услуги, которыми КЛИЕНТ МОЖЕТ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ В ДАННЫХ КОНКРЕТНЫХ УСЛОВИЯХ. А если нет товара, который представляет ценность, то это нельзя назвать маркетингом. Такие пирамиды можно назвать многоуровневыми, но их никак нельзя отнести к многоуровневому маркетингу.

Большинство возражений против многоуровневого маркетинга сводится к тому, что люди просто не видят разницы между MLM и прямыми продажами. Это заблуждение объясняется тем, что некоторые известные MLM-компании состоят в Ассоциации прямых продаж (RDSA,FEDSA,WFDSA) и частично принимают участие в программах продаж «дверь в дверь», названных так из-за того, что представитель приходит к покупателю домой (или на работу).

Есть несколько характерных отличий MLM от розничной торговли и от компаний, занимающихся прямыми продажами. Основное отличие заключается в том, что в MLM вы находитесь в бизнесе только ДЛЯ СЕБЯ, т.е. являетесь независимыми предпринимателями и \ или потребителями продукта.

Занимаясь этим бизнесом, вы имеете право на существенные налоговые льготы. Не будем вдаваться здесь в подробности налогового законодательства. Эту информацию можно получить у бухгалтера или в специальной литературе.

Будучи в бизнесе для себя, вы делаете покупки товара или услуг (любого количества) по оптовым ценам напрямую у компании, с которой сотрудничаете. Это значит, что вы можете просто использовать эту продукцию сами, и только(!). Многие люди подключаются к MLM-фирмам именно из-за возможности делать покупки без розничной наценки, которая, кстати, в магазинах может достигать 60(!)% и даже больше.

Самая распространенная ошибка в понимании МЛМ—это убеждение, что для успешного бизнеса обязательно нужно что-то продавать. Конечно же, этот вопрос нельзя оставить без внимания. Слово «продажа» вызывает негативные эмоции у подавляющего большинства людей, так как понимают они под ним «навязывание того, что человеку не нужно». Однако в MLM-бизнесе не нужно продавать, в традиционном смысле слова. Поясню. Так как Вы имеете возможность покупать товар по оптовым ценам, то при желании, можете делать покупки на фирме (под заказ) для своих друзей и близких, которые не участвуют в системе. Таким образом, разница между розничной и оптовой ценой составит Ваши дополнительные комиссионные за предоставленную услугу. Это и есть вся «продажа»,которой многие так боятся. Она ЕСТЕСТВЕННА, но НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Так же необходимо отметить, что некоторые компании требуют определенную квоту (объем минимальных покупок) для того, чтобы иметь право на все положенные бонусы и премии (если Вы, конечно на них претендуете). Хотите, можете выполнять заказы на эту сумму, но, как правило, эта квота рассчитывается из месячной потребности семьи из четырех человек в данной категории товаров или услуг.

В любом случае, товар должен двигаться — иначе никто не получит денег.

Повторюсь: Вы можете выполнять заказы, но для того, чтобы получать большие суммы дохода, необходимо заняться построением собственной организации, в которой каждый человек будет САМ заказывать себе продукцию напрямую у фирмы (без Вашего участия). Пусть «ПРОДАЖАМИ» занимается Компания. И именно ТАКИЕ «ПРОДАЖИ» должны стать побочным результатом построения Вашей многоуровневой организации.

Большинство людей терпят неудачу пытаясь сделать все наоборот – они пытаются построить свою организацию с упором на большие объемы личных заказов. Читая следующие главы, вы увидите, в чём их ошибка.

Еще одно название MLM-бизнеса — сетевой маркетинг. Создавая структуру, вы тем самым строите клиентскую сеть, по которой будут проходить товары Вашей фирмы. А Вы, как организатор этой сети, подобно владельцу фирмы, будете получать внушительный, четко оговоренный (прописанный в соответствующих документах) процент с общего товарооборота Вашей сети (именно ВАШЕЙ, т.к. она ЮРИДИЧЕСКИ закрепляется за Вами). Вы можете передавать ее по наследству (даже при жизни). И никто не в праве у Вас ее забрать.

Рекомендации продукта или возможностей Компании – это основа сетевого маркетинга. Люди делятся информацией о качестве товаров или новых возможностях со своими друзьями, соседями и родственниками — это естественно! Часть из них всегда заинтересовываются, подключаются и имеют ТОЧНО такие же возможности, как и тот, кто с ними поделился.

Приведу пример. Если бы Вы открыли, для себя, какой-нибудь КАЧЕСТВЕННЫЙ продукт или новую интересную возможность, Вы бы стали рассказывать об этом друзьям, соседям, родным? А если бы Вам за это еще и заплатили? Или: Вы открыли свой магазин, с КАЧЕСТВЕННЫМИ и НУЖНЫМИ товарами. Где бы Ваши друзья, соседи и родственники, вероятнее всего, в ближайшее время, стали делать покупки? А как бы они узнали о Вашем магазине? Вот почему нет необходимости обращаться к незнакомым людям или идти привлекать кого-то с улицы.

Чтобы достичь успеха в этом бизнесе, необходим баланс: вы должны поддерживать и обучать людей. Помните, что сетевой маркетинг и MLM-бизнес основаны на создании организации, внутри которой каждый дистрибьютор сам пользуется качественным товаром и лишь в незначительной степени занимается выполнением заказов для других. Этот способ намного эффективнее.

МLM-компаниям нет необходимости тратить большие суммы на рекламу. Почти вся реклама основывается на устной передаче информации. Именно поэтому они имеют возможность вкладывать больше денег в развитие производства и в результате добиваются более высокого качества товаров, чем такие же товары, продаваемые в розницу. Вы можете поделиться со своими друзьями информацией об этой высококачественной продукции, аналогичной той, что они сами уже используют. Вы просто помогаете им заменить их прежнюю торговую марку на ту, что по вашему опыту оказалась лучше.

Еще одно отличие MLM от прямых продаж — ПОДДЕРЖКА (СПОНСИРОВАНИЕ) дистрибьюторов. При прямых продажах людей подключают и обучают основам ПРОДАЖ (работы с клиентом), но не СПОНСИРУЮТ. Поддерживая (спонсируя) кого-либо, вы УЧИТЕ его тому, чем занимаетесь сами, — СОЗДАНИЮ СОБСТВЕННОГО БИЗНЕСА.

Подчеркиваю: существует большая разница между поддержкой кого-либо и просто «регистрацией его в системе». Когда вы спонсируете кого-либо, вы берете на себя обязательства за них. Если вы НЕ готовы взять на себя это обязательство, то вы вредите им, регистрируя их в системе.

В данном отношении все, что вам нужно, — это желание помочь людям создать собственное дело. Эта книга окажет неоценимую помощь и покажет вам, как и что делать.

ОБЯЗАННОСТЬ спонсора — учить людей, которых он привел в этот бизнес, всему, что знает он сам, в том числе как заказать товар, как вести документацию, как начать дело, как построить и обучить свою собственную организацию.

ПОДДЕРЖКА — это то, что заставляет многоуровневый маркетинг развиваться. А когда ваша организация развивается, вы становитесь ПРЕУСПЕВАЮЩИМ, НЕЗАВИСИМЫМ бизнесменом.

Фирма MLM часто развивается во многих странах. Поэтому если Вы решите переехать в другой регион страны или другое государство, вы не теряете, уже созданных ценностей, и Компания продолжает выплачивать Вам вознаграждения с ежемесячного товарооборота сети.

Люди, делающие первые шаги в MLM-бизнесе, рассчитывают заработать 5.000, 10.000 или 15.000 рублей в месяц, но потом они понимают, что, если серьезно подойти к делу, можно получать ежемесячно 30.000, 60.000 и даже больше. Напомню еще раз, что такие деньги можно заработать, только занимаясь созданием собственной структуры.

ЦЕЛЬ ЭТОЙ КНИГИ — дать информацию, необходимую для того, чтобы вы могли быстро создать такую структуру, и помочь вам уверенно развиваться в MLM-бизнесе. Если человек думает, что многоуровневый маркетинг — незаконный бизнес, нечто вроде финансовых пирамид, то будет сложно на него положиться.

В беседе с такими людьми вам следует рассказать о том, как можно отличить многоуровневый маркетинг от финансовых пирамид. Один из примеров, которым вы могли бы воспользоваться, демонстрирует рисунок (выше). Финансовая пирамида строится сверху вниз, и наверху оказываются только те, кто стоял там в самом начале.

В треугольнике MLM все начинают снизу, и у всех есть возможность создать большую организацию.

Причем любой человек, если захочет, может выстроить сеть, во много раз большую, чем у его спонсора (и денег, в таком случае, он будет получать тоже больше).

Presentation That Will Change Your Life - student2.ru

Ваша главная цель — перед тем как принять человека в свою MLM-команду, доходчиво расскажите, используя такие схемы, о MLM-бизнесе, о его отличии от розничных и прямых продаж.

Как я уже говорил, в 2012 году через компании сетевого маркетинга пройдут товары и услуги стоимостью 200 миллиардов долларов. Это действительно грандиозный бизнес!

Многоуровневый маркетинг успешно развивается более 60 лет! Некоторые компании, существующие примерно 45 лет, получают ежегодную прибыль в размере миллиарда евро и больше.

Я знаю компанию, получившую за первый год работы около 6,5 миллиона долларов прибыли. На следующий год ее прибыль составила 65 миллионов долларов. На третий год они получили 122 миллиона долларов. К десятому году своей успешной работы они рассчитывают получить миллиард долларов. Принципы, изложенные в этой книге, делают такую цель вполне достижимой.

Многоуровневый маркетинг — один из самых удобных и эффективных способов внедрения нового товара без многомиллионных затрат как для изобретателя, так и для производителя. И самый доступный, на сегодняшний день, способ создать СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ бизнес, не имея специальных знаний, связей и без финансовых рисков, то есть для любого человека.

Глава 1

Глава 2

Глава 3

Глава 4

Глава 5

Урок №5. КОРАБЛИ В МОРЕ

Вы в своём бизнесе неделю, две недели, месяц или тот отрезок времени, который необходим вам для того, чтобы стать серьёзным и начать расти.

МНОГОУРОВНЕВЫЙ МАРКЕТИНГ действительно даёт людям возможность увидеть, как их мечты осуществляются и им не нужно ждать 30-40 лет для этого.

Большинство людей боится попытаться начать собственный бизнес. MLM даёт возможность, начать своё собственное дело, не нарушая их уклад жизни.

В этом Уроке я покажу, кому следует помогать построить собственный бизнес в первую очередь.

Нарисуем три корабля, плывущих в море, и берег.

Назовем первый корабль «Золото», второй — «Серебро», а третий — «Пустой». Эти корабли – это люди в вашей организации, которым вы прямо или косвенно оказываете поддержку. Они могут находиться на любом уровне, но ниже вашего.

Presentation That Will Change Your Life - student2.ru

Итак, кому же вы будете помогать строить собственный бизнес? Конечно, «Золоту»!

«Серебрянные» корабли — это люди, которых спонсировали, но потом оставили без поддержки, думая, что им больше не нужна помощь и руководство. Возможно, они будут продолжать работу, но вероятнее всего нет – если они не знают, что необходимо строить свой бизнес в глубину, а не только в ширину.

«Пустые» корабли — это те, которые уже в MLМ-программе несколько месяцев, но вам все еще приходится убеждать их, что она будет работать. Такие люди уделяют много внимания недостаткам и мелким неудачам (т.е. мыслят негативно) и легко теряют веру в дело.

Большинство людей работают с «пустыми» суднами, ПОКА не познакомятся с этим Уроком. Когда они понимают его, начинают работать с «золотыми» судами, и дело начинает идти в гору.

Когда вы начинаете спонсировать кого-либо в бизнесе, то эти люди являются «серебром». В зависимости от того, как ВЫ будете работать с ними, они станут либо «золотыми», либо «пустыми».

Когда мы говорили о 5 СЕРЬЁЗНЫХ ЛЮДЯХ на первом Уроке, речь шла, О ПЯТИ «ЗОЛОТЫХ» КОРОБЛЯХ. Проще говоря, чем больше у вас «серебряных» кораблей, тем меньшее количество людей вы должны спонсировать, чтобы у вас получились пять серьёзных людей.

Вот то, как можно определить «серебряные» и «золотые» корабли:

1. Они СТРЕМЯТСЯ УЧИТЬСЯ и САМОСОВЕРШЕНСТВОВАТЬСЯ. Они всё время задают вам вопросы, на которые хотят получить ответы и изучают то, что Вы им рекомендуете.

2. Они ПРОСЯТ ПОМОЩИ. Они хотят, чтобы вы помогли им спонсировать и обучать, но не делали все за них.

3. Они воодушевлены бизнесом. У них достаточно знаний о программе MLM, чтобы знать, что программа будет работать, и это их стимулирует.

4. Они – ОТВЕТСТВЕННЫ. Они не боятся брать на себя обязательства, т.к. намерены их выполнять.

5. У них есть ЦЕЛЬ. Цели помогают направить человека и получить ему то, что он действительно хочет. Не обязательно, чтобы цели были написаны на бумаге, но это ведь и не тяжело…, зато это позволяет не забывать о своих целях, даже когда вы заняты повседневными проблемами или сталкиваетесь с серьезными препятствиями.

6. У них есть СПИСОК ИМЁН. И этот список НАПИСАН. Причина, по которой следует написать его, проста: вы можете записать новые имена в любое время, и вы не забудете их позже. Возможно, вы окажетесь в месте, где давно уже не были. Это напомнит вам о ком-то, кто там живет или жил. Поскольку список ВСЕГДА с вами (правда?), сразу допишите имя в ваш список. Через несколько дней, когда захотите позвонить кому-нибудь, перелистайте список, и это имя сразу перед глазами. Если вы не записали тут же, как вспомнили, возможно, никогда больше не вспомните это имя.

7. Они вам рады. Они всегда рады встрече с Вами, независимо от того, встретились ли вы по делу или просто так.

8. Они позитивно настроены. У всех событий есть и положительная и отрицательная сторона. Они чаще видят первую. Мы все любим находиться рядом с такими людьми, ведь их настрой передается и нам!

9. Они СЛЕДУЮТ СИСТЕМЕ. Вы учите их навыкам, которые позволят им заменить Вас. Они дуплицируют этот же процесс со своими людьми, создавая экспоненциальный рост в организации.

Этот список можно было бы продолжить, еще долго перечисляя признаки, по которым можно распознать «золотой» корабль.

Единственное различие между «серебряным» и «золотым» кораблями заключается в том, что «серебряный» находится в бизнесе недостаточно долго для того, чтобы добраться до сути и начать относиться к делу серьезно.

А теперь я хочу рассказать о трех важных словах. Поняв, в чем заключается их важность, вы поймете, что заставляет работать все MLM-программы.

Вот эти слова:

ЗНАКОМСТВО (EXPOSE), ПОДКЛЮЧЕНИЕ (INVOLVE), ПОДЪЁМ_(UPGRADE).

Первое, что надо сделать, это ОЗНАКОМИТЬ (показать) человека с бизнесом, которым вы занимаетесь. Как только ознакомили с делом, предложите подключиться.

А подключившись, человек думает о том, чего он может достичь, действует. Тем самым всё время, совершая подъём и совершенствуясь.

Познакомьте их с МНОГОУРОВНЕВЫМ МАРКЕТИНГОМ, объяснив различные методы продвижения товара (розничная продажа, прямые продажи, MLM) и показав первый Урок «Дважды два - четыре» (Глава II).

Подключите их. Рассказав о четырех делах, которых необходимо сделать, чтобы преуспеть (Глава IV).

А рост придет сам, когда люди поймут и начнут использовать все Десять Уроков.

Очень важно, когда вы звоните или навещаете своих людей, чтобы они понимали, что вы не оказываете на них давление, а просто хотите помочь.

Вернемся к «пустому» человеку. Когда вы звоните ему, желая помочь, возникает ощущение, что он не очень жаждал твоего звонка. Это признак того, что он думает, что вы давите на него.

С другой стороны, когда вы звоните «золотому» человеку, он понимает, что вы хотите помочь. Это будет чувствоваться даже по тону разговора.

У «пустых кораблей» нет целей. Они не составляют списка имен, они определенно не серьезны, и, кроме того, они, как правило, настроены отрицательно. Этим людям необходимо постоянно что-то доказывать.

Знайте, если вы работаете с «пустым», а не с «золотым» судном, это вас ослабит. И когда пустое судно начнет тонуть, оно потянет вас за собой. Вот почему мы советуем держаться подальше от «пустых» кораблей и работать с «золотыми» или помогать набираться опыта «серебряным». Проводите больше времени с «золотыми» кораблями, помогая им формировать свои подгруппы.

Иногда, ещё не утонувшие (то есть не бросившие дело) «пустые» корабли, а также «серебряные», не превратившиеся пока в «золотые», просто «тонут» и смотрят на вас — плывущего впереди, вместо того чтобы звать на помощь. Если отношение человека к бизнесу идет вниз и остановить процесс невозможно, вы должны позволить им достичь низшего уровня. Тогда, когда они будут готовы, они ПОЗВОНЯТ или ПОСЕТЯТ вас, желая сотрудничать с вами и расти, и вы сможете быстро их поднять! Но если вы рискуете и пытаетесь поднять их в момент, когда они идут вниз («тонут») (т.е. работая с тонущим и к тому же ещё «пустым» кораблём), то они очень легко увлекут на дно и вас.

Это забавный способ общаться со своими людьми. Когда вы собираетесь, можете спросить их, что они делают со своими судами; сколько у них золотых и серебряных кораблей?

ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: НИКОГДА, запомни, НИКОГДА не спрашивайте своего нового человека, СКОЛЬКО он ПРОДАЛ на прошлой неделе! Если вы так делаете, то противоречите тому, что говорили раньше, — ведь вы утверждали, что им не придется ничего продавать.

Они только должны ДЕЛИТЬСЯ со своими друзьями, СПОНСИРОВАТЬ и СТРОИТЬ организацию.

Если вы спрашиваете людей о продаже, они могут подумать, что вы заинтересованы только в деньгах (возможно, они окажутся правы).

Деньги придут сами, если вы будете постоянно искать возможность помочь своим людям преуспеть. Зиг Зиглар в своей книге «До встречи на вершине» говорит об этом так: «Вы можете получить всё, что хотите в этом мире, просто ПОМОГАЯ ДРУГИМ ЛЮДЯМ получить то, что желают они».

Если хочешь поговорить с каким-либо человеком из твоей группы, которого ты спонсировал, заранее, если возможно, позвони кому-нибудь из его линии, поговори с ним, чтобы увидеть, можешь ли помочь ему встретиться и поговорить с тем, с кем он хочет. После этого можешь позвонить конкретному партнеру по делу на первой линии, с кем на самом деле ты хотел поговорить, и, между прочим, сообщи, что как раз говорил с одним из его партнеров, который очень волнуется за свой бизнес, и вы хотели бы встретиться вместе.

Покажите своим людям, что звоните им, чтобы ПОМОЧЬ, а не ради «контроля».

«Контроль» - задача коммерческого директора какой-либо фирмы, а не твоя.

Мы работаем не в фирме прямых продаж или классическом бизнесе, а в системе Многоуровневого Маркетинга. К настоящему времени Вы должны были понять разницу.

В заключение хочу обратиться к Вам: не считайте себя «пустым кораблем». Если бы вы были им, то не стали бы читать эту книгу. А если вам кажется, что до прочтения этой книги вы все-таки были именно «пустым кораблем», то, возможно, сейчас вы уже «золотой корабль» или «серебряный», который скоро станет «золотым». Итак, вперед!

Глава 6

Глава 7

Глава 8

Глава 9

Глава 10

Глава 11

НАЗАД В ШКОЛУ!

ВАШЕ ОТНОШЕНИЕ может иметь большое значение, когда Вы пытаетесь спонсировать нового человека. У большинства дистрибьюторов подход к этому следующий: «Кого я могу привести в свой бизнес?» Я думаю, что правильный подход был бы следующий: «Кому я могу предложить отойти от дел через 1-3 года с доходом большим, чем он получает сейчас?» Если Вы уверенны, что любой человек может, используя эту возможность отойти от дел через один-три года, и Вы поняли, как представить эту возможность на двадцатиминутном уроке, почему вы хотите дать эту возможность незнакомцу?

Чтобы иметь возможность отойти от дел через один-три года с доходом более 1 500 000 рублей в год, человек должен быть готов вернуться в школу. Он может узнать все, что ему нужно, занимаясь 5—10 часов в неделю в течение полугода. Если кто-то говорит, что в течение тридцати дней проверит, работает этот бизнес или нет, а потом решит, то не тратьте впустую своё время на этого человека. Через тридцать дней вы можете не успеть вырыть фундамент. Требуется, по крайней мере, три- шесть месяцев.

Школа, которую я имею в виду, - это школа, помогающая включиться в дело. С того момента, как отправишься из дома, чтобы посетить еженедельные учебные занятия, участвовать во встрече, выпить чашечку кофе, уже пройдёт три-пять часов. Остальное время потратишь, слушая позитивно мотивирующие аудиозаписи, обучающие аудио- и DVD-записи, читая информацию о вашей программе, встречаясь с вашим спонсором, посещая «шипящие встречи», разговаривая с кандидатами и т.д. Всем этим можно заниматься параллельно с другими обязанностями, не связанными с MLM.

На своих семинарах, которые я проводил в крупнейших странах мира, я задавал вопрос: «Кто знает такое высшее образование, по окончании которого, вы можете отойти от дел, через один-три года, с заработком более чем 1 500 000 рублей в год?» Ещё никогда я не встречал человека, который мог бы вспомнить подобный случай. Это и делает MLM чрезвычайно привлекательным. За шесть месяцев вы можете научиться всему, что вы должны знать, чтобы отойти от дел через один-три года, при этом продолжать получать свои деньги.

Вспомните, как будучи школьником, ходили в библиотеку или книжный магазин, чтобы взять свои книги за четверть. Большие, тяжелые, толстые учебники. Вы изучали все эти книги, а в конце четверти у вас проверяли усвоенные знания. В то время как вы ходили в школу, кто-нибудь вам платил за это? А затем 5 лет ходили в институт, и никто не платил вам за это . Кроме того не было надежды, что через один-три года вы отойдете от дел, продолжая получать свои деньги, - так почему вас так тревожит то, как мало вы заработали за несколько первых месяцев в MLM?! Помните, вы находитесь в школе! Школе MLM!

Некоторые люди в MLM теряют уверенность уже через несколько недель. Я не думаю, что они имеют право быть не уверенными, если у них не было, по крайней мере, 6 месяцев школы MLM. Если вас прооперирует студент-медик, проучившийся всего несколько не­дель, вы уверены в том, что будете довольны ре­зультатом?

Спросите врача, юриста или кого-нибудь еще, сколько времени они занимаются своей профессией? И они все назовут дату, начиная с даты окончания колледжа или института, а не с того дня, когда впервые пришли туда. Но когда вы спрашиваете человека, как долго он в МЛМ, он, как пра­вило, назовет срок, начиная со дня подписания дистрибьюторского договора. Вам не следует забывать, что вы в МЛМ с того дня, когда вы научились четко делать то, что необходимо.

Слишком много дистрибью­торов приходит в MLM, надеясь сразу же начать зарабатывать большие деньги. Но сначала необ­ходимо пройти школу, что займет от трех до шести месяцев. Это равносильно учебе в институте. Только для студентов этого срока недо­статочно. Им требуется еще четыре с половиной года на постижение всех тонкостей, прежде чем они приступят к поиску работы, а потом еще много месяцев практики, что бы стать профессионалами.

Чтобы быть действительно успешным в MLM, Вы должны научить кого-то ещё быть успешным. Ваши люди не должны заниматься подсчётом денег, которые они могли бы получать. Они должны обучать нижние подгруппы и работать вместе с ними! Чем скорее они станут действовать так, тем, скорее к ним придёт успех в MLM. Это занимает время, т.к. прежде, чем вы сможете обучать кого-либо, необходимо научиться самому.

Если у ваших партнёров возникают трудности при общении со своими друзьями, это, вероятно, от того, что они в действительности не верят, что через один-три года могли бы выйти на высокооплачиваемую «пенсию», или не совсем понимают, как это может произойти. Следующий простой Урок покажет, как любой может построить крупный доход за время от шести месяцев до трёх лет. Потребуется несколько минут, чтобы научиться и две минуты, чтобы провести Урок самим. Эта одна из вариаций Урока №1 «Дважды два - четыре».

Давайте предположим, что у вас есть новый дистрибьютор, и вы говорите ему: «Из всех людей, которых вы знаете, или с которыми могли встретиться с моей помощью, как вы думаете, вы могли бы начать спонсировать 5 человек к концу первого месяца, кто хотел бы узнать, как через один-три года выйти на хорошо оплачиваемую пенсию?»

Большинство скажут: «Все, кого я знаю, хотели бы этого».

Не идите со своим дистрибьютором на встре­чу сразу с пятью кандидатами. Это ошибка. Вы встречаетесь с каждым человеком индиви­дуально. Не исключено, что кто-нибудь из них бу­дет настроен скептически, и тогда при групповой встрече он может «сбить с толку» остальных. Кро­ме того, после пяти бесед у вашего дистрибьюто­ра появится больше опыта. Он станет настоящим экспертом, по работе со своими дистрибьюторами, тогда, как вы станете экспертом, по работе со сво­ими.

Если вы к концу первых тридцати дней смогли спонсировать пятерых СЕРЬЁЗНЫХ человек, вы сможете помочь им спонсировать по пять человек к концу третьего месяца. Когда ваши дистрибьюторы помогают своим пяти людям, вы теперь поддерживаете нижние группы и учите ваших людей делать тоже самое. Вы должны быть на третьем уровне к концу шести месяцев. А если это займет год?

Ваша презентация должна выглядеть следующим образом:

Presentation That Will Change Your Life - student2.ru

В данном случае вы имеете 155 СЕРЬЕЗНЫХ дистрибьюторов.

Если вы правильно строите бизнес, то в процессе вам обязательно будут встречаться люди, которые не захотят начинать свой бизнес. Многие из них станут либо оптовыми покупателями, либо розничными клиентами.

Давайте предположим, что у каждого из ваших дистрибьюторов нижнего уровня есть десять друзей-клиентов. Это значит, что у вас — 1550 друзей-клиентов (10x155). Так как ваши дистрибьюторы тоже клиенты учтём и их: 1550 + 155 = 1705. Итак, всего у вас 1705. Учтем также, что дистрибьютор-клиент купит больше товаров, чем друг-клиент по трём причинам: он уверен в качестве; он лучше знает весь ассортимент товаров, а значит ВСЕ, что есть в его фирме, он НЕ покупает в других места

Наши рекомендации