Глава 3. Разработка рекламной акции для салона красоты «Рио»

Анализ рекламной деятельности салона красоты «Рио»

Какие бы замечательные и разнообразные услуги не предоставлял Салон Красоты, все теряет смысл, если об этом никто не знает. Услуги необходимо продвигать на рынок. Продвижение - это всевозможные способы, используемые для координации действий сотрудников, связи с клиентами и установления контактов с другими заинтересованными лицами. Необходимо наладить общение не только с клиентами, партнерами, но и внутри - между сотрудниками, важно, чтобы руководство и сотрудники работали в тесном контакте и четко представляли цели и задачи общего бизнеса. Программа продвижения - это способы, используемые для общения с клиентами с целью завоевания их внимания и доверия.

Продвижение услуг салона красоты «Рио» преследует следующие цели:

1. Стратегические цели:

- увеличить число клиентов;

- добиться максимального постоянства клиентов;

- добиться продажи комплекса услуг;

- повысить интерес клиентов к салону;

- увеличить обороты до максимальной загруженности мест.

Специфические и разовые цели:

- повысить спрос на СПА-услуги;

- извлечь пользу из праздников.

Основным способом продвижения является реклама. Не следует ждать, пока клиент случайно наткнется на салон красоты «Рио», нужно использовать рекламную информацию, которая направит людей именно в этот салон.

Рекламировать можно только те услуги, которые действительно предлагают в рассматриваемом салоне красоты на данное время. Если в памяти потенциальных клиентов сохранятся негативные или не соответствующие действительности факты, изменить представление сложившиеся у клиента будет очень трудно.

Можно воспользоваться довольно широким набором средств распространения услуг «индустрии красоты»:

- печатная реклама (листовки, буклеты, каталоги и т.д.);

- наружная реклама;

- реклама в Интернете;

- реклама в справочной службе;

- реклама на радио.

Все вышеперечисленные виды реклам частично используются в салоне красоты «Рио». Данная организация должна стремиться использовать все предлагаемые для нее виды рекламы. Более тщательно проработать рекламный текст листовок. Основная задача составителей рекламного текста здесь заключается в том, чтобы показать отличия рекламируемых услуг «Рио» от других салонов, сделать акцент на особых преимущества рассматриваемого заведения. В первую очередь, необходимо использовать один из самых недорогих видов рекламы, печатную рассылку. К преимуществам данного вида рекламы можно отнести, не только приемлемые затраты, но и то, что рекламные тексты, во-первых, прочитываются практически всеми получателями, во-вторых, они лучше запоминают прочитанное и, в-третьих, прямая почтовая рассылка осуществляется, как правило, скрытно от завистливых взглядов конкурентов, что не позволяет им предпринять адекватные рекламные и иные меры.

Уже проводимые акции в салоне красоты «Рио»:

С 15.05.2012 по 15.06.2012 - 50% СКИДКА НА ПАРИКМАХЕРСКИЕ УСЛУГИ У МАСТЕРОВ-ДЕБЮТАНТОВ

Приходите в наш салон красоты и получите 50% скидку на парикмахерский зал у мастеров-дебютантов.

Весь март 2012 - СКИДКА 20% ДЛЯ НОВЫХ КЛИЕНТОВ

Спешим обрадовать Вас новостью о том, что весь первый весенний месяц мы дарим новым клиентам 20% скидку * на первое посещение салона!

20.11.2011 – 1.12.2011 - SPA МАНИКЮР В ПОДАРОК

Spa маникюр в подарок при укреплении натурального ногтя биогелем

С 1.11.2011 по 20.11.2011 СТРИЖКА И УКЛАДКА СО СКИДКОЙ

На комплекс услуг стрижка+укладка распространяется скидка 20%.

05.03.2011 - С ПРАЗДНИКОМ ВЕСНЫ И КРАСОТЫ!

Всем посетителям салона в подарок постоянная именная скидочная карта 10% на любые услуги салона.

С 3.01.2011 по 15.01.2011 РОЖДЕСТВЕНСКАЯ СКАЗКА С «Рио»

Специальное предложение! Приведи друга и получи скидку 30% на любую услугу. Другу предоставляется скидка 15%

С 1.09.2010 по 5.09.2010 НОВИНКА В САЛОНЕ! НАРАЩИВАНИЕ РЕСНИЦ ШЕЛКОМ!

При наращивании ресниц оформление + покраска бровей бесплатно.

Информация о проведении акций, была размещена в социальных сетях в официальных группах салона красоты «Рио» и были распространены листовки по почтовым ящикам жителям района Юго-Запад, а так же промоутерами у ближайших магазинов и торговых центров.

Рядом с салоном красоты «Рио» находится детский дом творчества, сотрудниками которого являются женщины от 30 до 55 лет. Можно адресовать информацию об оказываемых услугах, непосредственно, всему педагогическому персоналу, предложив, к примеру, 15% скидку, наряду с предварительной бесплатной консультацией.

Реклама на улицах, на транспорте - все это разновидности наружной рекламы, которая в отличие от других обладает рядом специфических свойств. Основным из них является то, что наружная реклама способна только напоминать потенциальным клиентам о салоне, но не перечислять виды предоставляемых услуг. Дело в том, что проезжающие или проходящие люди не имеют возможности долго сосредотачиваться на призывах наружной рекламы. Для ее восприятия у них есть лишь доли секунды. Поэтому данная информация должна восприниматься легко и быстро, практически мгновенно.

Раздача визиток в стенах салона недостаточно эффективна, поэтому целесообразно продолжить деятельность в местах большого скопления потенциальных клиентов (торговых центров, заведениях медицинского характера, ресторанах, супермаркетах, солидных организациях и так далее). Можно стимулировать сбытовые усилия собственно персонала. Думается, что при наличии соответствующего вознаграждения люди сами отыщут возможности увеличить наполняемость своего салона! Необходимо для всех без исключения сотрудников заказать персональные визитные карточки, плюс персональной визитки (в отличие от визитки корпоративной) в том, она несёт на себе печать более близких отношений с клиентами. К тому же, персональная визитка может «сработать» будучи розданной во внеслужебной обстановке тем, с кем общаются в частном порядке.

Следует выделить представителей «группы влияния» среди целевой группы потребителей салона, как людей способствующих продвижению услуг данного заведения. Это лица, наилучшим образом приближенные к представителю целевой аудитории либо по причине родственных отношений, либо по причине состоявшихся профессиональных контактов.

Для определения вектора воздействия на потребителя косметических салонов, необходимо выяснить, кто в группе его клиента выступает лидером мнений, лицом рекомендующим, а иногда и непосредственно принимающим решение или лицо, на которого клиент хотел бы быть похожим.

Наши рекомендации