В теории маркетинга по признаку целевого назначения выделяют следующие группы товаров
Сырье. Материалы
Потребительские товары
+Товары производственно-технического назначения
+Товары индивидуального пользования
В теории маркетинга организация-аутсайдер при проектировании стратегии конкурентной борьбы может применять следующие методы
+Сокращение неприбыльного ассортимента
+Имитация действий лидера
Укрепление имиджа
Изыскание внутренних резервов
Предприятие-изготовитель желает оценить ту часть потребителей магазина, принадлежащего производителю, которые сделали покупки. Целесообразно использовать метод исследования..
Почтовый опрос
Выборочное наблюдение
+Симулятивный магазин (кабинетный эксперимент)
Телефонный опрос
К кабинетным исследованиям относят
+Анализ конкурентов по официальным печатным источникам
Фокус-группа по проблеме конкурентных позиций фирмы
Опрос специалистов конкурирующих фирм
Сервисный шопинг товаров конкурирующих фирм
Вид товара «товар пассивного спроса» относится к классификационному признаку
+По поведению покупателя
По цели применения
По отраслевому признаку
По степени долговечности
Если потребитель в своем поведении ориентируется на покупку товара только наивысшего качества, то необходимо реализовать маркетинговую концепцию
Маркетинга
Совершенствование производства
+Совершенствование товара
Интенсификации коммерческих усилий
В теории маркетинга наименьшими затратами на маркетинг характеризуются следующие из нижеперечисленных стадий жизненного цикла товара
Зрелость
Внедрение
Рост
+Спад
Любая фирма может воздействовать на рынок
Только ценой
+Через модель 4Р (комплекс маркетинга)
Только товаром
Только рекламой
Для почтового опроса не свойственно
+Оперативная интерактивная связь с клиентом
Широкий охват географии респондентов
Большие затраты времени на проведение опроса
Низкий уровень возврата анкет респондентов
Причинами распространения в практике маркетинговых коммуникаций мероприятий по связям с общественностью являются следующие
+Рост числа общественных организаций и активизация их деятельности
Укрепление нормативно-правовой базы предпринимательской деятельности
+Повышение роли общественного мнения
Усиление административной ответственности за нарушение законодательства
354. Согласно теории маркетинга сегмент рынка должен соответствовать следующим требованиям
Сегмент должен определяться только качественными показателями
Сегмент должен включать разнородных по запросам потребителей
+Сегмент должен иметь достаточную емкость для получения прибыли
+Характеристики сегмента должны быть измеримы
Маркетинговое исследование начинается с
Сбора информации
Представления полученных данных
+Выявления проблемы и формулирования цели
Анализа собранной информации
Дилеры – это
Лица, занимающиеся послеторговым обслуживанием товара
Лица, занимающиеся техническим обслуживанием автомобилей
+Физич.или юр.лица, закупающие товар у производителя и продающие его потребителю, а также занимающиеся послеторговым обслуживанием
Агенты производителя
Для завоевания рынка следует брать стратегию
+Цены проникновения
Ценовой дискриминации
«снятия сливок»
Ценовых линий
361. В теории маркетинга к элементам экономической среды относят следующее:
Источники природных топливно-энергетических ресурсов
+темпы инфляции
Законодательство в сфере предпринимательской деятельности
Систему налогообложения
В практике Интернет-маркетинга выделяют следующие услуги, предоставляемые пользователям интернета
прямые продажи
+поисковые системы
стимулирование сбыта
+электронная почта
К внешним источникам маркетинговой информации относятся
счета клиентов
товарные отчеты
бухгалтерская отчетность
+материалы периодической печати
В теории маркетинга классификационные показатели конкурентоспособности товара определяют следующие из нижеперечисленных свойств товара
цена потребляемая
область применения условия пользования
технологические требования
+назначение