Наиболее активной формой Интернет – бизнеса, согласно Ф. Котлеру, является
B2C (бизнес потребителю)
C2B (потребитель бизнесу)
+B2B (бизнес бизнесу)
C2C (потребитель потребителю)
106. Ни фирмы, оказывающие услуги, ни потребители не могут создать запасы услуг. Это связано с такой характеристикой услуги как…
Неосязаемость
Неотделимость
+Несохраняемость
Непостоянство качества
107. Экоспонсоринг связан с поддержкой…
+Организаций по устранению и захоронению промышленных и бытовых отходов
Лиц, организаций и общественных движений в достижении социально-значимых целей
Спортсменов, спортивных команд, спортивных соревнований
Поддержкой представителей искусства
108. Под емкостью рынка понимается…
количество потребителей, уже купивших товар
количество конкурентов, работающих на данном рынке
доля предприятия в общем объеме продаж данного товара на данной территории
+общее количество товара, проданного на данной территории за данный промежуток времени
109.. Рекламные объявления в газете «Московский комсомолец» о гастролях оперной звезды – пример реализации элемента комплекса маркетинга («4p»)
+продвижение
цена
товар
сбыт
110. В теории маркетинга стратегический план маркетинга характеризуют следующие утверждения…
+ направлен на выявление стратегических целей и определение стратегий
детально отражает номенклатуру продуктов, объем производства, издержки, цены и др.
+разрабатывается на 3-5 и более лет
разрабатывается на 1 год
111. Головными международными организациями в области стандартизации являются…
ФАО (Международная продовольственная и сельскохозяйственная организация)
+ИСО (Международная организация по стандартизации)
МЭК (Международная электротехническая организация)
+РЭМК (Международный комитет по изучению научно-технических принципов стандартизации)
112. Потребность в маркетинге означает…
количество денег, которое потребитель может использовать для удовлетворения своих нужд
товар, который способен удовлетворить потребность
товар, который способен удовлетворить нужду потребителя
+нужду, воплощенную в какую-то конкретную форму
114. В практике маркетинга предприятие, осуществляющее демаркетинг, иногда может предпринимать следующие действия…
+ передает ноу-хау другим производителям, но с использованием марки своего предприятия
интенсивно разрабатывает новый товар
+ передает права на производство продукта, лицензии другим производителям
покупает права на производство продукта, лицензии у предприятия-лидера
115. . В практике маркетинга сбытовая концепция применяется в следующих случаях…
+организация концентрирует усилия по проникновению на целевой рынок
+организация может приложить усилия по продвижению товаров
организация имеет незагруженные производственные мощности
имеется достаточно большое число потенциальных покупателей
117. Розничную цену ранее не проданного товара, и поэтому продающегося не в сезон, часто называют ценой…
сезонной
демпинговой
+распродажи
премиальной
118. Сегмент рынка определяют как…
+группировка потребителей, одинаково реагирующих на одни и те же побудительные силы маркетинга
покупатели товаров аналогичного назначения
совокупность реальных и потенциальных потребителей, обладающих определенными общими признаками
группа потребителей, обладающих одинаковыми демографическими характеристиками
119. С позиции теории маркетинга в любом канале сбыта товаров циркулируют следующие из ниженазванных потоков…
+платежей
взаимных претензий
+физических продуктов
паблик рилейшнз
120. Метод, с помощью которого выделяются различные виды деятельности, которыми занимается компания, называется…
бухгалтерский учет
+анализ бизнес-портфеля
SWOT-анализ
маркетинговый аудит
122. В теории маркетинга выделяют следующие методы разработки бюджета продвижения (рекламы) продукта…
от точки безубыточности
от наличного текущего спроса
+конкурентного паритета
+от наличных средств
123. Разработка общего плана маркетинг-аудита НЕ включает…
бюджет аудита
общие сроки проведения аудита
+график подготовки отчета и аудиторского заключения
+график проведения аудита
124. Фирма по производству пластиковых окон помещает в местной газете купон с 10-ти процентной скидкой на балконное окно, что является элементом…
пропаганды
личных продаж
рекламы
+стимулирования сбыта
125. В теории маркетинга при разработке бюджета маркетинга используются следующие подходы к планированию…
на основе издержек производства
исходя из оптимизации прибыли
+на основе целевой прибыли
+исходя из величины доли рынка
127. Стратегия выхода на зарубежные рынки, в рамках которой компания разделяет собственность и контроль над производством с местной компанией, носит название стратегии…
+создания совместных предприятий
экспорта
прямого инвестирования
лицензирования
128. Сегментом рынка является…
рынок, специализирующийся на определенном виде товаров
целевой рынок
+группа потребителей, сформированная по определенным признакам
административная единица рынка
129. Вторичными данными в маркетинге называется…
+ранее собранная информация для каких-либо целей
информация, полученная из посторонних источников
перепроверенная информация
второстепенная информация
131. Для продвижения продукции производственного назначения в Интернете эффективно использование…
+отраслевых и специализированных сайтов
+сайтов профессиональных сообществ, в том числе тематических интернет-форумов
маркетинговых акций
поисковых систем
132. «Маркетинговая среда» складывается из…
нужд и потребностей покупателей
+двух составляющих: «микросреды» и «макросреды»
сбора информации, ценовой политики, стимулирования сбыта
экономических агентов, составляющих окружение фирмы
133. На товар с принципиально инновационными характеристиками может быть установлена максимально высокая цена на этапе жизненного цикла товара…
зрелости
выведения товара на рынок
+роста
упадка
134. Метод Boston Consulting group (матрица рост /доля рынка) используется для планирования
Привлекательности отрасли
Стратегии ценообразования
+Бизнес - портфеля
Бюджета организации
135. Потребность, подкрепленная покупательской способностью это….
Нужда в данном товаре
Желание купить товар
Мечта о покупке товара
+Спрос на товар
136. В практике маркетинга применение стратегии селективного сбыта позволяет производителю достигать следующих результатов….
+Обеспечивать достаточно широкий охват рынка
+Осуществить достаточный контроль сбыта
Обеспечить сбыт в рыночной нише
Полностью контролировать сбыт
139. Первичная информация, используемая для исследования, должна быть…
+Достоверная
Субъективная
Бесплатная
Периодическая
140. Вторым этапом развития международного маркетинга принято считать…
+Экспортный маркетинг
Глобальный маркетинг
Традиционный экспорт
Международный маркетинг
144. В случае когда предприятие работает на различных рынках мира, целесообразно___________ организационная структура службы маркетинга:
Смешанная
Функциональная
Товарная
+Региональная
145. Величину изменения объема спроса, рассчитанную на один процент изменения цены товара называют:
Показателем конкурентоспособности товара
Характеристикой эластичности товара
+Коэффициентом ценовой эластичности
Коэффициентом перекрестной эластичности
146.Использование сырьевых ресурсов движении «зеленых» уровень различных видов загрязнений являются признаками маркетинговой макросреды в сфере:
Политики
+Экологи
Демографии
Экономики
148. Стратегия концентрированного маркетинга эффективна, если предприятие:
+Небольшое и ресурсы его ограничены
Стремится максимизировать сбыт
Производит дифференцированный товар для различных потребителей
Крупное и располагает финансовым ресурсами