Наиболее активной формой Интернет – бизнеса, согласно Ф. Котлеру, является

B2C (бизнес потребителю)

C2B (потребитель бизнесу)

+B2B (бизнес бизнесу)

C2C (потребитель потребителю)

106. Ни фирмы, оказывающие услуги, ни потребители не могут создать запасы услуг. Это связано с такой характеристикой услуги как…

Неосязаемость

Неотделимость

+Несохраняемость

Непостоянство качества

107. Экоспонсоринг связан с поддержкой…

+Организаций по устранению и захоронению промышленных и бытовых отходов

Лиц, организаций и общественных движений в достижении социально-значимых целей

Спортсменов, спортивных команд, спортивных соревнований

Поддержкой представителей искусства

108. Под емкостью рынка понимается…

количество потребителей, уже купивших товар

количество конкурентов, работающих на данном рынке

доля предприятия в общем объеме продаж данного товара на данной территории

+общее количество товара, проданного на данной территории за данный промежуток времени

109.. Рекламные объявления в газете «Московский комсомолец» о гастролях оперной звезды – пример реализации элемента комплекса маркетинга («4p»)

+продвижение

цена

товар

сбыт

110. В теории маркетинга стратегический план маркетинга характеризуют следующие утверждения…

+ направлен на выявление стратегических целей и определение стратегий

детально отражает номенклатуру продуктов, объем производства, издержки, цены и др.

+разрабатывается на 3-5 и более лет

разрабатывается на 1 год

111. Головными международными организациями в области стандартизации являются…

ФАО (Международная продовольственная и сельскохозяйственная организация)

+ИСО (Международная организация по стандартизации)

МЭК (Международная электротехническая организация)

+РЭМК (Международный комитет по изучению научно-технических принципов стандартизации)

112. Потребность в маркетинге означает…

количество денег, которое потребитель может использовать для удовлетворения своих нужд

товар, который способен удовлетворить потребность

товар, который способен удовлетворить нужду потребителя

+нужду, воплощенную в какую-то конкретную форму

114. В практике маркетинга предприятие, осуществляющее демаркетинг, иногда может предпринимать следующие действия…

+ передает ноу-хау другим производителям, но с использованием марки своего предприятия

интенсивно разрабатывает новый товар

+ передает права на производство продукта, лицензии другим производителям

покупает права на производство продукта, лицензии у предприятия-лидера

115. . В практике маркетинга сбытовая концепция применяется в следующих случаях…

+организация концентрирует усилия по проникновению на целевой рынок

+организация может приложить усилия по продвижению товаров

организация имеет незагруженные производственные мощности

имеется достаточно большое число потенциальных покупателей

117. Розничную цену ранее не проданного товара, и поэтому продающегося не в сезон, часто называют ценой…

сезонной

демпинговой

+распродажи

премиальной

118. Сегмент рынка определяют как…

+группировка потребителей, одинаково реагирующих на одни и те же побудительные силы маркетинга

покупатели товаров аналогичного назначения

совокупность реальных и потенциальных потребителей, обладающих определенными общими признаками

группа потребителей, обладающих одинаковыми демографическими характеристиками

119. С позиции теории маркетинга в любом канале сбыта товаров циркулируют следующие из ниженазванных потоков…

+платежей

взаимных претензий

+физических продуктов

паблик рилейшнз

120. Метод, с помощью которого выделяются различные виды деятельности, которыми занимается компания, называется…

бухгалтерский учет

+анализ бизнес-портфеля

SWOT-анализ

маркетинговый аудит

122. В теории маркетинга выделяют следующие методы разработки бюджета продвижения (рекламы) продукта…

от точки безубыточности

от наличного текущего спроса

+конкурентного паритета

+от наличных средств

123. Разработка общего плана маркетинг-аудита НЕ включает…

бюджет аудита

общие сроки проведения аудита

+график подготовки отчета и аудиторского заключения

+график проведения аудита

124. Фирма по производству пластиковых окон помещает в местной газете купон с 10-ти процентной скидкой на балконное окно, что является элементом…

пропаганды

личных продаж

рекламы

+стимулирования сбыта

125. В теории маркетинга при разработке бюджета маркетинга используются следующие подходы к планированию…

на основе издержек производства

исходя из оптимизации прибыли

+на основе целевой прибыли

+исходя из величины доли рынка

127. Стратегия выхода на зарубежные рынки, в рамках которой компания разделяет собственность и контроль над производством с местной компанией, носит название стратегии…

+создания совместных предприятий

экспорта

прямого инвестирования

лицензирования

128. Сегментом рынка является…

рынок, специализирующийся на определенном виде товаров

целевой рынок

+группа потребителей, сформированная по определенным признакам

административная единица рынка

129. Вторичными данными в маркетинге называется…

+ранее собранная информация для каких-либо целей

информация, полученная из посторонних источников

перепроверенная информация

второстепенная информация

131. Для продвижения продукции производственного назначения в Интернете эффективно использование…

+отраслевых и специализированных сайтов

+сайтов профессиональных сообществ, в том числе тематических интернет-форумов

маркетинговых акций

поисковых систем

132. «Маркетинговая среда» складывается из…

нужд и потребностей покупателей

+двух составляющих: «микросреды» и «макросреды»

сбора информации, ценовой политики, стимулирования сбыта

экономических агентов, составляющих окружение фирмы

133. На товар с принципиально инновационными характеристиками может быть установлена максимально высокая цена на этапе жизненного цикла товара…

зрелости

выведения товара на рынок

+роста

упадка

134. Метод Boston Consulting group (матрица рост /доля рынка) используется для планирования

Привлекательности отрасли

Стратегии ценообразования

+Бизнес - портфеля

Бюджета организации

135. Потребность, подкрепленная покупательской способностью это….

Нужда в данном товаре

Желание купить товар

Мечта о покупке товара

+Спрос на товар

136. В практике маркетинга применение стратегии селективного сбыта позволяет производителю достигать следующих результатов….

+Обеспечивать достаточно широкий охват рынка

+Осуществить достаточный контроль сбыта

Обеспечить сбыт в рыночной нише

Полностью контролировать сбыт

139. Первичная информация, используемая для исследования, должна быть…

+Достоверная

Субъективная

Бесплатная

Периодическая

140. Вторым этапом развития международного маркетинга принято считать…

+Экспортный маркетинг

Глобальный маркетинг

Традиционный экспорт

Международный маркетинг

144. В случае когда предприятие работает на различных рынках мира, целесообразно___________ организационная структура службы маркетинга:

Смешанная

Функциональная

Товарная

+Региональная

145. Величину изменения объема спроса, рассчитанную на один процент изменения цены товара называют:

Показателем конкурентоспособности товара

Характеристикой эластичности товара

+Коэффициентом ценовой эластичности

Коэффициентом перекрестной эластичности

146.Использование сырьевых ресурсов движении «зеленых» уровень различных видов загрязнений являются признаками маркетинговой макросреды в сфере:

Политики

+Экологи

Демографии

Экономики

148. Стратегия концентрированного маркетинга эффективна, если предприятие:

+Небольшое и ресурсы его ограничены

Стремится максимизировать сбыт

Производит дифференцированный товар для различных потребителей

Крупное и располагает финансовым ресурсами

Наши рекомендации