В теории маркетинга, поддерживающий маркетинг как вид маркетинга выделенный в зависимости от состояния спроса, характеризуется следующим утверждениями

Применятся в условиях скрытого спроса

+Направлен на поддержание существующего уровня полноценного спроса

+Применяется в условиях возможного изменения предпочтений потребителей и усиления конкуренции

Направлен на сглаживание колебаний нерегулярного спроса

21. По виду показателей, характеризующих объекты исследования, в теории маркетинга маркетинговые исследования разделяют на исследования…

+Объема продаж

+Системы товародвижения

Конкурентов

Структуры спроса

22. Готовность населения России платить более высокую цену за экологически чистую продукцию является для компании …

Неконтролируемым фактором внутренней среды

Контролируемым фактором внутренней среды

Контролируемым фактором внешней среды

+Неконтролируемым фактором внешней среды

23.Психологический метод ценообразования используется при установлении цены на товар ____ рублей

+999

24. Организация придерживающаяся в маркетинговой деятельности производственной концепции, основное внимание уделяет следующим аспектам….

+Снижению себестоимости продукции

+Увеличению объемов производства

Расширению товарного ассортимента и номенклатуры

Повышению уровня сервиса

25. Экспортом называется…

Вариант участия в международной торговле, когда компания выходит на внешний рынок, время от времени исключительно при получении зарубежного заказа

+Вариант участия в международной торговле, когда компания по своей инициативе и при получении зарубежного заказа поставляет на внешний рынок товары производимые в своей стране

Активный вариант участия в международной торговле, когда компания выходит на внешний рынок путем размещения заказов за рубежом

Пассивный вариант участия в международной торговле когда компания выходит на внешний рынок время от времени по своей инициативе или при получении зарубежного заказа

26. Рынок труда, рынок капитала, структура национального дохода, инфляция колебание конъюнктуры являются признаками маркетинговой макросреды в сфере…

Политики

Демографии

+Экономики

Экологии

27. В практике маркетинга потребители выделяют следующие негативные результаты маркетинговой деятельности…

+Продажа некачественных или небезопасных товаров

Сегментирование потребителей по различным признакам

+Практика запланированного устаревания товаров

28. В практике маркетинга маркетинговые исследования являются инструментом с помощью которого организация может…

Минимизировать затраты

+Снять неопределенность и риск деятельности

+Повысить качество решения проблем потребителя

Максимизировать прибыль и рентабельность

29. Мощность рекламы включает…

+Объем газетной полосы для рекламного рисунка

Цикличность рекламного объявления

Количество минут эфирного времени

Объем радиовещания

30. Последовательность этапов становления центрального обмена(рынка) следующая…

Децентрализованный обмен, самообеспечение, централизованный обмен

Самообеспечение, децентрализованный обмен, централизованный обмен

+Самообеспечение, централизованный обмен, децентрализованный обмен

централизованный обмен, децентрализованный обмен, централизованный обмен

31. В теории маркетинга методу исчисления бюджета рекламы исходя из целей и задач соответствуют следующие утверждения…

+Требует оценки затрат на решение поставленных задач и достижений целей

+Требует выработки конкретных целей и определения задач, приводящих к достижению целей

Зависит от объема продаж предшествующего периода

Устанавливаются на уровне затрат конкурентов

32. Под сделкой принято понимать…

Создание материальных и нематериальных активов

Экономико-правовую форму достижения предпринимательской цели

Отношения в сфере производства и сбыта

+Договоренность между потребителями

33.Планирование рекламной деятельности – это …

Исследовательский этап связанный с подготовкой материалов для разработки рекламной стратегии

+Этап управленческого процесса, на котором осуществляется постановка целей и задач, определение путей и средств их реализации

Специфическая функция, выполняемая информационно-аналитическим отделом

Комплекс мер по осуществлению оценки, анализа и контроля за рекламной деятельностью фирмы

34. В соответствии с теорией маркетинга содержание функции «контроль маркетинга» включает…

Контроль поведения потребителей

+Контроль деятельности участников товародвижения

+Контроль прибыльности

Аудит маркетинговой деятельности

35. Разработка концепции маркетинга включает следующие этапы из ниже перечисленных…

Выбор целевого рынка

Ценообразование

+Определение целей организации и маркетинговой деятельности

Обоснование маркетинговой стратегии и выбор инструментария

36. В теории маркетинга продуктовая организационная структура маркетинга имеет следующие особенности…

Обязанности менеджера по товару – разработка новых товаров

+Целесообразна, если объем продаж каждого товара окупает затраты на маркетинг по товару

+Обязанности менеджера по товару – координация всей деятельности, связанной с маркетингом конкретного товара

Целесообразна, если организация обновляет ассортимент продукции

37. В теории маркетинга «ремаркетинг» как вид маркетинга, выделенный в зависимости от состояния спроса, характеризуется следующими основными задачами…

Организация каналов товародвижения

+Поиск новых возможностей оживления спроса

Изыскание способов снижения спроса

+Восстановление спроса в случае его снижения

38. Реклама относится к элементу комплекса маркетинга…

+Продвижение товара на рынке

Цена

Сбыт

Товар

39. В практике маркетинга для анализа рынка используется следующая информация…

+Емкость

+Доля

Каналы сбыта

Инфляция

Наши рекомендации