ЗАДАЧИ дипломного проектирования

· систематизация, закрепление и расширение теоретических знаний и практических навыков по специальности и применение их решении конкретных задач по созданию различного назначения;

· закрепление навыков самостоятельной работы при решении разрабатываемых в дипломном проекте задач, методика их исследования;

· творческое решение темы дипломного задания по созданию современного дизайн - продукта.

· выяснение подготовленности студентов для самостоя­тельной работы в условиях современного производства, прогресса, науки, техники, культуры и искусства.

Темы дипломных проектов должны быть актуальными, соответствовать современному состоянию культуры, искусства, науки, мировые тенденции дизайн - проектирования. Они должны ориентированы на реальные потребности дизайнерских и рекламных фирм, а также предприятий города Новосибирска и области.

ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА ДИПЛОМНЫХ ПРОЕКТОВ

1. Разработка дизайн - проекта оформления CD -диска и оригинальной упаковки для музыкальной рок- группы.

2. Разработка макета спортивного журнала «Фитнесс +». Дизайн предложение оформление обложки и последней страницы, оформление тематических рубрик и шаблон верстки печатных материалов.

3. Разработка дизайн - проекта оформление атрибутов фирменного стиля туристической фирмы «Седьмое небо».

4. Разработка концепции дизайн - проекта атрибутов фирменного стиля. «Графический комплекс зимний Олимпийских игр 2014 года в городе Сочи».

5. Разработка концепции дизайн - проекта торговой марки чая «Lee» и серии фирменных упаковок.

6. Разработка дизайн - проекта графического комплекта рекламной полиграфической продукции для шоу - программы маскарада «Прекрасная Венеция».

7. Оформление комплекта фирменной сувенирной продукции и POS-материалов для Областного фестиваля детской анимации.

8. Разработка дизайн - проекта рекламной продукции для новых образовательных услуг «Новосибирского кооперативного техникума» с применением фирменного стиля НКТ.

Общий перечень темдипломных проектов ежегодно объявляется студентам, а также могут дополнятся.

Студентам предоставляется право выбора темы дипломного проекта. Студент может предложить для дипломного проекта свою тему с необходимым обоснованием целесообразности ее разработки и согласовать с руководителем. А также студентам могут быть предложены темы исследовательского характера (НИРС), связанные, например, с вопросами прогнозирования или тенденций развития отраслей дизайна.

Темы дипломных проектов рассматриваются и утверждаются на заседании цикловой (предметной) комиссии.

Дипломный проект содержит:

§ Пояснительную записку;

§ Художественно – графическую часть;

§ Изделия в материале (макет или прототип).

Критерии оценки

Дипломного проекта


Дипломный проект (работа) оценивается по следующим критериям:

- уровень практической значимости дизайн-проекта (проблемы);

- характеристика используемых методов дизайн-проектирования;

- степень законченности дизайнерской разработки;

- самостоятельность выполнения.

При выставления итоговой оценки по защите выпускной квалификационной работы учитываются:

- доклад выпускника по каждому разделу выпускного проекта;

- ответы на вопросы аттестационной комиссии;

- оценка рецензента на дипломный проект;

- отзыв руководителя дипломного проекта.

ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К
ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКЕ ДП

Содержание пояснительной записки

§ ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ (с подписями руководителе разделов)

§ ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (бланк-задание на проектирование)

§ ПРОТОКОЛ форма №26 ( рассмотрения качества выполнения графической части дипломного проекта).

§ Календарный рабочий план.

§ ОТЗЫВ о работе студента (руководителя проекта).

§ РЕЦЕНЗИЯ на дипломный проект (внешний рецензент).

§ Содержание (Оглавление).

Введение

Обоснование и актуальность выбранной темы.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

2.Научно – исследовательская часть.

2.1.Анализ изучаемой проблемы с ссылками на источники используемой литературы ( [1] и т.д.);

2.2. Теоретические и методические основы изучения проблемы.

2.3. Историческая справка.

Проектно – композиционный часть.

3.1. Авторская концепция.

3.2. Творческие задачи, пути их решения.

3.3. Методика работы с творческим источником.

Наши рекомендации