РАЗДЕЛ 8. Раздел «Маркетинговые акции»

Раздел "Маркетинговые акции" предназначен для ведения и просмотра записей о различного рода мероприятиях, которые проводит Ваша организация.

Ввод информации.

8.1.1. Создайте в дереве каталога такие подкаталоги: «Выставки», «Акции», «Презентации».

РАЗДЕЛ 8. Раздел «Маркетинговые акции» - student2.ru

Откройте раздел Учет àМаркетинговые акции.Создайте в панели каталога нужные разделы (см. предыдущие задания).

8.1.2. Зарегистрируйте участие нашей компании в выставке «REX-2001», которая проходила в период с 16.09.01 по 19.09.01. Ответственный – начальник отдела маркетинга Мороз Владимир.

В панели Перечень мероприятий выберите из контекстного меню команду Добавить. Заполните поля открывшейся формы Маркетинговые мероприятия: Добавление:

§ Тип записи – выберите из списка тип записи;

§ Наименование мероприятия – введите название мероприятия;

§ Период проведения с...по... – период проведения мероприятия;

§ Ответственный – сотрудник, ответственный за проведение мероприятия;

§ Валюта – вид валюты, в которой будут считаться затраты и доходы;

§ Затраты, доход – отображаются затраты и доходы от проведения мероприятия;

§ Особая отметка – пользователь на своё усмотрение заводит список особых отметок;

§ Примечания –заносятся примечания.

8.1.3. Внесите информацию об участниках выставки: ООО «Полет», «Виола», СП «Etoile Co», ООО «Экстрим» (компании которые посетили выставку и оставили на нашем стенде информацию о себе).

В нижней панели во вкладке Участники из контекстного меню выберите команду Добавить. В появившемся окне заполните поля:

§ Контрагент – Нажатием кнопки РАЗДЕЛ 8. Раздел «Маркетинговые акции» - student2.ru , Вы попадете в раздел Маркетинг и Сбыт, установите курсор на строке с нужной организацией и нажмите кнопку Выбрать. Если в этом разделе нужная организация ещё не зарегистрирована, создайте её, как описано в п.6.1.2;

§ Примечания – если необходимо, введите примечания.

Теперь в карточке данных организаций мы сможем увидеть информацию о том, что их представители интересовались нашими товарами и услугами на этой выставке, а также о других маркетинговых мероприятиях, проводимых нашей компанией, где присутствовали специалисты данного предприятия.

Для этого откройте раздел Маркетинг и Сбыт. Установите курсор на нужной организации и из контекстного меню выберите команду Исправить.

Откроется окно Контактная карта: Исправление. В вкладке Дополнительные нажмите на кнопку Участие в акциях: Просмотр. Откроется окно Участие в акциях, в котором отобразится список маркетинговых акций, проводимых нашей компанией, в которой участвовала данная организация.

 
  РАЗДЕЛ 8. Раздел «Маркетинговые акции» - student2.ru

8.1.4. Зарегистрируйте материалы, которые были использованы на выставке (обычно это полиграфия, раздаточные материалы, ).

В нижней панели во вкладке Материалы из контекстного меню выберите команду Добавить. В появившемся окне заполните поля:

§ Регистрируемый файл – выберите из каталога файл с макетом соответствующего раздаточного материала;

§ Размер – автоматически Система указывает размер зарегистрированного файла;

§ Примечания – если необходимо, введите примечания.

8.1.5. Зарегистрируйте затраты на участие в выставке:

§ Аренда выставочной площади (21 м) – 2500 грн.

§ Аренда выставочного оборудования – 1500 грн.

§ Листовки А4 (2000шт) – 800 грн.

§ Календари (250 шт) - 400 грн.

§ Аренда проектора (1 шт) – 120 грн.

В нижней панели во вкладке Затраты из контекстного меню выберите команду Добавить. В появившемся окне заполните поля:

§ Статья затрат – наименование статьи затрат;

§ Количество, Цена – количество и цена единицы статьи затрат;

§ Код валюты – валюта, в которой считаются затраты;

§ Сумма в валюте, Сумма – общая сумма затрат;

§ Примечание –если нужно внесите примечания.

8.1.6. Зарегистрируйте доходы от проведения выставки:

§Заключен договор на 5000 грн с ООО «Олимп»;

§Получен заказ на полиграфию на 12000 грн. с АТ «Украина»;

§Заключен договор на 4500 грн. на поставку сувенирной продукции МП «Эверест».

В нижней панели во вкладке Доходы из контекстного меню выберите команду Добавить. В появившемся окне заполните поля:

§ Клиент – поле заполняется с помощью раздела Карты рабочих мест (если нужной организации нет, создайте её);

§ Контракт – выбирается из раздела Документы, если его нет, то создайте его тут же;

§ Сумма (план), Сумма в валюте, Сумма – введите суммы документа;

§ Валюта – валюта документа;

§ Примечания – по необходимости введите примечания.

Наши рекомендации