Какая стратегия ценовой конкуренции наиболее доходна?
б) Все зависит от рыночной ситуации.
Какая стратегия конкуренции в цене ведет к снижению интенсивности конкуренции?
г) «Безубыточная цена».
71. Для того чтобы охарактеризовать некое сообщение как рекламное, важно убедиться в следующем:
г) Верно, если первое сочетается со вторым.
72. Лучшим из представленных ниже аргументов рекламы растворимого кофе является утверждение, что это:
б) Вкусный, ароматный, бодрящий напиток.
73. Прямая реклама не использует следующие формы:
в) Рекламные TV-ролики.
74. В развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала:
в) Реклама на выставках и ярмарках.
75. Рекламный слоган — это:
г) Рекламный девиз.
76. Если понимать рекламу как информацию, распространяемую для неопределенного круга лиц, то рекламой нельзя будет назвать:
(укажите лишнее)
а) информацию в изданиях, распространяемых только по подписке.
77. Почему наиболее распространенным методом определения суммы расходов на рекламу является расчет в процентах к уровню сбыта предыдущего года?
б) Так как это наиболее простой способ формирования рекламного бюджета.
78. Сбыт в маркетинге — это:
а) Отношения, существующие на рынке по поводу купли-продажи товаров или услуг.
79. Каналом прямого маркетинга не является:
(укажите лишнее)
г) Торговля со склада дистрибьютора.
80. Вертикальная маркетинговая система как канал сбыта:
в) Возможны оба предыдущих варианта.
81. Среди посредников, как правило, правом собственности на товар обладают:
г) Дистрибьюторы.
82. Исключительное (эксклюзивное) посредничество:
в) Верно и то и другое.
83. Магазином с ограниченным ассортиментом может быть назван:
в) Магазин мужской одежды.
84. Тип поведения продавца, ориентированный на помощь и поддержку покупателя, полезен, если нужно:
г) Стабилизировать продажи.
85. Поведение продавца с позиции судьи целесообразно, если нужно:
б) Избежать проблем, за исключением вопросов о цене.
86. Если покупатель жаждет купить товар при низком интересе к продавцу, а тот заинтересован в продаже, но не в клиенте, то атмосферу продажи можно охарактеризовать как:
а) Продавец атакует клиента, покупатель обороняется.
87. К вознаграждению посредников не имеет отношения следующий тип скидки с цены:
б) В связи с дискриминационным ценообразованием.
88. Какое из этих положений раскрывает взаимоотношения маркетинга и менеджмента?
г) Верно и «а» и «б».
89. К факторам окружающей маркетинговой среды, определяемым и контролируемым службой маркетинга фирмы, относятся:
б) Маркетинговые цели.
90. К факторам окружающей маркетинговой среды, определяемым высшим руководством фирмы, относятся:
в) Роль маркетинга на фирме.
91. Функциональная структура организации маркетинговой службы — это:
а) Структура, базирующаяся на разделении маркетинговых функций между отдельными сотрудниками, группами сотрудников в службе маркетинга.
92. Неверно, что товарная структура организации службы маркетинга: (укажите лишнее)
г) Наиболее эффективна при глубоком товарном ассортименте.
93. Рыночная структура организации службы маркетинга — это:
б) Структура, состоящая из звеньев, соответствующих различным сегментам рынка.
94. Неверно, что географическая структура организации службы маркетинга: (укажите лишнее)
б) Трудно совместима с функциональной организационной структурой.
95. Для фирмы средних размеров оптимальным является:
а) Возложение ответственности за сбытовую программу на подразделение маркетинга.
96. Наиболее точным методом формирования бюджета маркетинга из нижеперечисленных является:
в) Метод «Цель — задание».
97. В постоянные издержки в бюджете маркетинга не включают:
в) Скидки и наценки.
98. Соотношение между затратами на производство товаров и затратами на их продвижение, включая коммуникации:
а) Существенно меньше для категории товаров индивидуального потребления.
99. Кривая, характеризующая зависимость результатов маркетинговой деятельности от затрат на нее, имеет вид:
а) S-образной кривой.
100. Оптимальная сумма затрат на маркетинг не зависит от следующего фактора:
г) Достигнутые фирмой финансовые результаты.