Затраты на рекламу в программе продвижения «PegasTouristic»
Как можно видеть из приложения 3 самыми затратными рекламными продвижениями, а соответственно и самыми масштабными по охвату населения и времени реализации, даже после прекращения вкладывания бюджета в рекламу, являются соц.медиа, баннер в интернете и реклама на радио.
Так как большинство туристических компаний работают по одной схеме продвижения туров с помощью рекламы, а именно:
1) печатная (полиграфическая реклама);
2) теле- и радиореклама;
3) реклама в прессе: газеты и журналы;
4) наружная реклама;
5) реклама в интернете;
6) сувенирная реклама;
7) реклама на транспорте.
Разработка рекламных стратегий для турфиры «Pegas Touristic» является немного необычной, но весьма оригинальным занятием так как, рассмотренные выше подходы имеют определенную ценность при анализе эффективности рекламной деятельности. Экономическая эффективность рекламы напрямую зависит от степени ее психологического воздействия на человека (коммуникативная эффективность).Следовательно, между экономической и коммуникативной эффективностью рекламной деятельности отсутствуют не только принципиальные различия, но и четкая грань.
Разработки рекламных стратегий:
1. Привлечение клиентов с помощью фото будок. Например, такие будки можно установить либо в самой туристической фирме, либо в крупных торговых центрах, снаружи будки может быть логотип и какой-нибудь яркий слоган для привлечения людей, а внутри камера и хромакей[3]. Человек может выбрать определенную страну куда бы он хотел попасть, достопримечательность и сфотографироваться в будке. На выходе за определенную символическую плату он получает фотографию, как будто он находится в данной стране на фоне достопримечательности и с припиской к фотографии, что то вроде «С PegasTourusticты будешь там…»
2. Создание приложения для телефонов. Сайтов в интернете для бронирования, покупки и просто информации по турам уже давно не является столь новым и популярным, а вот приложения не только для сведений о компании «PegasTouristic» будет довольно интересной разработкой. Приложение для Apple,Android илиMicrosoft может быть не только информационно полезным в телефоне абонента, но и может включать в себя игры совершенно разного рода деятельности, там пользователи смогут получать небольшие бонусы, а бонусы соответственно менять на скидки по турам в разные страны.
3. Интересной будет разработка так называемого интернет челэнджа[4]. Например компания может запустить акцию, условия которой будет сфотографироваться с определенным баннером «Pegas Touristic» или что посложнее найти своего рода пасхалки[5] в рекламном ролике турфирмы, сфотографировать и выложить в сеть с хаштэгом[6]. Автор фотографии которая быстрее найдет что-то или наберет больше всех просмотров в соц сетях (на выбор компании) может выигрыть поездку или скидку на путешествие.
4. Так же примером может являться весьма агрессивный метод продвижения бренда-логотипа с использованием в рекламе человеческого тела (кстати, за рекламные тату на теле платят непристойно мало денег).(рис.2.3.1)
Рис. 2.3.1 Реклама брэнда на человеческом теле
5. Так же может быть оригинальным и весьма необычным реклама-форум. Своего рода это комната, в которой представлены несколько секций с панорамами и интерьером под разные страны, а бонусом может быть то, что в каждой секции они могут попробовать или даже приготовить национальное блюдо той или иной страны. Так же плюсом может является то, что посетив данную выставку посетители так же могут получить скидки, сувениры и тд.
6. Самым большим визуализатором могут являтся очки виртуальной реальности. Их так же можно установить в крупных общественных местах и предлагать людям всего на 1 минуту посетить страну вместе с «Pegas Touristic».
Разработки данных рекламных акций являются довольно эффективными инструментами, так как пропаганда, узнаваемость и постоянство находится в тренде для клиента превыше всего. Восприятие человеком с помощью показа принесет наибольшую популярность и востребованность у потребителей. Каждый день на современном рынке возникают все новые и новые способы рекламы продукции. Причем достаточно большое количество людей перестают думать шаблонно, и продвигают новые и интересные решения по продвижению той или иной продукции. Продвигать товар следует грамотно. Конечно же, качественный метод потребует больших затрат, но и прибыли принесет вам гораздо больше.
Визуализация и система поощрения клиента это самый короткий путь от восприятия информации до покупки товара, что является высоким показателем эффективности новых видов рекламных продуктов в этой области. По данным маркетологов в 70% случаев принимает решение о выборе товара непосредственно в точках реализации. В среднем на принятие решение о выборе покупатели трататят 3-7 секунд. Ровно за сколько времени должна срабатывать работа правильной рекламной разработки. Инвестиции в рекламу растут с каждым годом, показатель ежегодного прироста +20%.
Таким образом, можно сказать, что реклама сообщает огромным массам людей сведения о предполагаемых новых и совершенных товарах или услугах. В данной главе было рассмотрено туристическое агентство «PegasTouristic». Рекламные разработки тур фирмы, а также ее затраты на рекламу. Также выявлены проблемные стороны по разработке рекламных стратегий туристической фирмы и предложены способы устранения и решения данных проблем, а также как идеи, были предложены новейшие рекламные разработки в области туризма.
Заключение
Наилучшим подходом к рекламе в сфере туризма служит разработка стратегий рекламной кампании. Этот подход позволяет избежать ошибок при проведении рекламы. Он позволяет минимизировать риски связанные с недопониманием потребителя, он позволяет повысить эффективность рекламы. Т.е. разработка стратегии рекламной кампании дает фирме успешно справляться со своими проблемами сбыта, даже позволяет успешней конкурировать с другими фирмами.Если фирма работающая в сфере туризма разрабатывает стратегию рекламной кампании, она избегает множество ошибок при ее проведении и делает такую рекламу, которая направлена на потребителя более точно, чем необдуманные и бессмысленные рекламные акции.
В данной выпускной квалификационной работе был проведен анализ предприятия «PegasTouristic», выявлены слабые стороны в рекламных акциях, а так же предложены пути их решения с разработкой рекламной рекомендации для туристического агенства на 1год. Данная разработка программы продвижения распланирована таким образом, что реклама будет работать постоянно и оповещать потребителей о компании и ее услугах, а затраты будут постоянными и совершенно разными. Не постоянная реклама, например, на телевидении, а реклама с периодичностью в разные отрезки времени, что будет заинтересовывать клиентов предприятия, обратится в туристическое агентство.
Качественная и профессионально выполненная реклама дает двойной эффект. С одной стороны она помогает туристическим предприятиям осваивать новые рынки сбыта, расширять объемы продаж, с другой — увеличивать собственные доходы фирмы, за счет которых можно обеспечить надлежащую оплату труда персонала. Это, в свою очередь, способствует росту заинтересованности персонала в результатах совместной деятельности.
Список использованной литературы
I. Нормативно-правовые акты:
1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ. ( с изм. 28.03. 2017 г.)"О рекламе"
2. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. (с изм. от 23.07.2013 г.) «Об основах туристкой деятельности в Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2013. – № 33 (часть 1). – Ст. 3431.
II. Специальная литература:
3.Блюм М. А.Маркетинг рекламы: Учебное пособие / М.А. Блюм, Б.И. Герасимов, Н.В. Молоткова. - 2-e изд. - М: Форум: ИНФРА-М, 2015. -144 с.
4. Дурович А. П.Реклама в туризме: Учебное пособие / А.П. Дурович. - 5-e изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 158 с.
5. Синяева И. М.Маркетинг: Учебное пособие / Под ред. проф. И.М. Синяевой. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2011. - 384 с
III. Текущий архив предприятия:
6. Внутренняя документация турфирмы ООО «PegasTouristic»
7. Программа затрат на рекламную компанию ООО«PegasTouristic»на 2017/2018 гг.
IV. Интернет - источники:
8. Справочная система «Консультант плюс» Режим доступа: www.consultant.ru
9.Электронная библиотека. Режим доступа: http://znanium.com
10. Туристическая библиотека «Все о туризме». Режим доступа: http://tourlib.net
Приложение 1