У Вас стерилизованная кошка?
NO YES
Взрослая
Что ваша кошка любит – рыбу или мясо?
Promo-text 1 +
листовка
Promo-text 2 + Листовка с приклеенным паучем
Promo-text 3 +
промо-набор
Промо-текст №1:
Котёнок
Возьмите рекомендацию экспертов Friskies по рациону для
котенка!
Рекомендуется комбинировать сухой и влажный корм для
котят, чтобы ваш питомец рос здоровым и энергичным.
(выдаём листовку)
Желаем вашему котенку полной
и вкусной жизни вместе с Friskies!
Промо-текст №2:
Взрослая кошка не стерилизованная кошка
Предложите своему питомцу богатый ассортимент сухих и влажных кормов Friskies с натуральными ингредиентами - все, чтобы ваша кошка жила полной и вкусной жизнью каждый день.
Какой вкус предпочитает ваш питомец - рыбный или мясной?
Возьмите Friskies с говядиной и зеленой фасолью/лососем,
тунцом и морковью для вашей кошки
(выдаём листовку с приклеенным паучем).
Желаем вашей кошке полной
и вкусной жизни вместе с Friskies!
Промо-текст №3:
Взрослая кошка – стерилизованная
Стерилизованным кошкам необходима особая диета. Friskies предлагает специальный корм для контроля веса и здоровья мочевыделительной системы.
Рекомендуется комбинировать сухой и влажный корма для здоровья Вашей кошки.
Возьмите специальный Friskies для стерилизованных кошек, а разнообразить рацион вашего любимца можно влажным кормом Friskies- с говядиной и зеленой фасолью.
(выдаём промо набор)
Желаем вашей кошке полной
и вкусной жизни вместе с Friskies!
Работа
С возражениями
Работа с возражениями:
Возражения – что это?
•Возражения – это естественная реакция людей;
•Умение правильно реагировать на возражения повышает эффективность промоутера.
Реакция на возражения?
Позитивное отношение!
•Возражение – это не личная неприязнь;
•Цель - устранить причину, а не переспорить.
Причины возражений
•Ошибочное представление о товаре;
•Недоверие;
•«Не хочу и всё».
Работа с возражениями:
Устранение возражений
•Не спорить! (позитивное отношение)
•Принять (понять причину)
•Привести аргумент – преимущества
(устранить)
•Наша задача – максимизировать количество эффективных контактов (продажи)
•Соизмеряйте время, потраченное на переубеждение одного клиента и вашу результативность в целом
•Избегайте дискуссий
Помните! Иногда лучше позитивно закончить контакт, чем
преодолевать возражения клиента!!!
Ответы на вопросы:
Если потребитель задает вам вопрос, на который вы затрудняетесь ответить или сомневаетесь в своей компетентности, предложите ему обратиться на Горячую линию (телефон Горячей линии указан на упаковке).
1. Я пробовала кормить этим кормом, но коту не нравится.
Отказ от корма мог также зависеть от температуры в комнате и даже погоды (животные также могут реагировать на перепады погоды), возможно животное болело и поэтому отказалось от еды или просто ему не нравится конкретный вид корма по вкусу (не любит с кроликом, например). Если потребитель будет задавать дополнительные вопросы. Предложить ему обратиться по телефону горячей линии. Который указан на упаковке корма.
Помните, про конкурентов негативно говорить нельзя!
Ответы на вопросы: