Распределение часов по темам и видам учебной работы

Форма обучения - очная

Таблица 3.2.1

№ п/п Тема занятий Всего часов Аудиторные занятия Сам. раб.
Лекции Семинары
Тема 1. Понятие, предмет и принципы правового регулирования маркетинговой деятельности
Тема 2. Источники правового регулирования маркетинговой деятельности
Тема 3. Правовые основы механизма государственного регулирова­ния маркетинговой деятельности
Тема 4. Правовой статус субъектов маркетинговой деятельности  
Тема 5. Основы потребительского права
Тема 6. Правовое регулирование конкурентной среды
Тема 7. Договоры маркетинга в системе хозяйственных связей
Тема 8. Правовое регулирования рекламы в системе маркетинговой деятельности
Тема 9. Правовое обеспечение сферы информационных услуг
Тема 10. Правовое регулирование ценообразования в маркетинге
Тема 11. Правовая охрана средств индивидуализации участников маркетинговой деятельности и производимых ими товаров, работ, услуг
Тема 12. Правовая охрана коммерческой тайны в маркетинговой деятельности
  Итого:

Форма обучения - очная (сокращенная)

Таблица 3.2.2

№ п/п Тема занятий Всего часов Аудиторные занятия Сам. раб.
Лекции Семинары
Тема 1. Понятие, предмет и принципы правового регулирования маркетинговой деятельности
Тема 2. Источники правового регулирования маркетинговой деятельности
Тема 3. Правовые основы механизма государственного регулирова­ния маркетинговой деятельности
Тема 4. Правовой статус субъектов маркетинговой деятельности
Тема 5. Основы потребительского права
Тема 6. Правовое регулирование конкурентной среды
Тема 7. Договоры маркетинга в системе хозяйственных связей
Тема 8. Правовое регулирования рекламы в системе маркетинговой деятельности
Тема 9. Правовое обеспечение сферы информационных услуг
Тема 10. Правовое регулирование ценообразования в маркетинге
Тема 11. Правовая охрана средств индивидуализации участников маркетинговой деятельности и производимых ими товаров, работ, услуг
Тема 12. Правовая охрана коммерческой тайны в маркетинговой деятельности
  Итого:


Форма обучения - очно-заочная

Таблица 3.2.3

№ п/п Тема занятий Всего часов Аудиторные занятия Сам. раб.
Лекции Семинары
Тема 1. Понятие, предмет и принципы правового регулирования маркетинговой деятельности   -
Тема 2. Источники правового регулирования маркетинговой деятельности   -
Тема 3. Правовые основы механизма государственного регулирова­ния маркетинговой деятельности   -
Тема 4. Правовой статус субъектов маркетинговой деятельности  
Тема 5. Основы потребительского права  
Тема 6. Правовое регулирование конкурентной среды   -
Тема 7. Договоры маркетинга в системе хозяйственных связей  
Тема 8. Правовое регулирования рекламы в системе маркетинговой деятельности  
Тема 9. Правовое обеспечение сферы информационных услуг  
Тема 10. Правовое регулирование ценообразования в маркетинге   -
Тема 11. Правовая охрана средств индивидуализации участников маркетинговой деятельности и производимых ими товаров, работ, услуг   -
Тема 12. Правовая охрана коммерческой тайны в маркетинговой деятельности   -
  Итого:

Форма обучения - заочная

Таблица 3.2.4

№ п/п Тема занятий Всего часов Аудиторные занятия Сам. раб.
Лекции Семинары
Тема 1. Понятие, предмет и принципы правового регулирования маркетинговой деятельности  
Тема 2. Источники правового регулирования маркетинговой деятельности -  
Тема 3. Правовые основы механизма государственного регулирова­ния маркетинговой деятельности -  
Тема 4. Правовой статус субъектов маркетинговой деятельности  
Тема 5. Основы потребительского права  
Тема 6. Правовое регулирование конкурентной среды -  
Тема 7. Договоры маркетинга в системе хозяйственных связей  
Тема 8. Правовое регулирования рекламы в системе маркетинговой деятельности  
Тема 9. Правовое обеспечение сферы информационных услуг  
Тема 10. Правовое регулирование ценообразования в маркетинге -  
Тема 11. Правовая охрана средств индивидуализации участников маркетинговой деятельности и производимых ими товаров, работ, услуг  
Тема 12. Правовая охрана коммерческой тайны в маркетинговой деятельности -  
  Итого: -


Наши рекомендации