Проанализируйте различия в коммуникативных подходах ATL и BTL

47. Опишите принципы IMC.Проанализируйте основные модели интегрированных маркетинговых коммуникаций (AIDA, ATR, DAGMAR). Проанализируйте принципы формирования стратегии IMC.

48. Проанализируйте особенности маркетинговых интернет-коммуникаций, причины повышения уровня эффективности маркетинговых интернет-коммуникаций в современных условиях. Перечислите и опишите методы интернет-коммуникаций в маркетинге.

49. Опишите и проанализируйте методы планирования интернет-коммуникаций, перечислите и поясните методы оценки эффективности интернет-коммуникаций.

50. Охарактеризуйте сущность и субъекты процесс формирования корпоративной идентичности. Дайте характеристику феномену «имидж компании», опишите виды имиджа. Проанализируйте и охарактеризуйте понятия «корпоративный дизайн» и «фирменный стиль»

51. Объясните суть подхода к организации коммуникаций в партизанском маркетинге. Опишите и проанализируйте эффективность методов партизанского маркетинга.

52. Опишите суть коммуникативной стратегии. Перечислите и охарактеризуйте основные этапы планирования маркетинговых коммуникаций. Опишите принципы и методы коммуникативного дизайна

53. Перечислите основные направления изучения эффективности коммуникаций. Опишите методы исследования эффективности маркетинговых коммуникаций. Поясните суть показателя ROI для маркетинговых коммуникаций

54. Опишите процесс подготовки плана коммуникации: алгоритм планирования коммуникаций (от постановки целей до оценки результатов), бюджетирование, принципы медиапланирования.

55. Маркетинговые исследования. Опишите этапы планирования маркетингового исследования. Типы данных (первичные, вторичные, внутренние и внешние). Приведите примеры.

56. Опишите процесс обработки данных для маркетингового исследования. Поясните разницу между данными и информацией. Опишите методы обработки данных: регрессионный, вариационный, дискриминантный, факторный, кластерный виды анализа, многомерное шкалирование).

57. Поясните разницу между брендом и торговой маркой. Перечислите и опишите этапы создания бренда.

58. Объясните суть оценки капитала и стоимости торговой марки/бренда

59. Брэнд и его ценность. Опишите принципы функционирования брэндов по Арнольду (Arnold). Объясните, какие преимущества дает бренд в процессе продвижения продукта/услуги.

60. Концепции брендинга (традиционный, управление активами торговой марки, эмпирический, бренд-билдинг…)

61. Стратегическое планирование коммуникаций бренда: модели марочных стратегий.

62. Управление брендом в соответствии с комплексом маркетинга.

63. Контроль компании по формированию бренда и оценка ее эффективности: активы и ценности бренда, качественные и количественные оценки торговой марки, методы определения стоимости бренда, оценка нормы возврата инвестиций в марку.

64. Что такое цели маркетинга. Как цели маркетинга соотносятся с корпоративными целями. Опишите процесс формулирования маркетинговых целей (стратегических и оперативных).

65. Что такое конкурентные стратегии. Как использовать конкурентные стратегии для достижения конкурентного преимущества.

66. Опишите модель создания цепочки ценностей Портера (Porter). Приведите пример. Поясните, что такое «сцепления», как ими управлять. Сформулируйте основные положения концепции «Цепочка достижения прибыльности в сервисе» (Service Profit Chain)

67. Опишите процесс разработки политик, стандартов и процедур обслуживания клиентов. Поясните принципы и опишите методы контроля ключевых показателей эффективности обслуживания

68. Опишите особенности применения портфолио-анализа в принятии маркетинговых решений (Матрица БКГ, Матрица Ансоффа, Матрица МакКинзи.). Перечислите достоинства и недостатки методов портфолио-анализа в маркетинге.

69. Что такое SWOT- анализ в маркетинговом плане. Проведите анализ на примере Вашей компании.

70. Опишите области сбора информации для маркетингового аудита (внешний и унетренний маркетинговый аудит). Приведите примеры.

71. Проанализируйте модели описания конкурентного окружения организации. Модель Портера (Porter). Модель Гринли (Greenley). Модель Вирсема и Трейси. Приведите примеры.

72. Поясните, что такое бенчмаркинг. Опишите методы бенчмаркинга.

73. Опишите структуру дальнего окружения компании, STEEP (варианты STEP, PEST ) - факторы, их влияние на маркетинговую деятельность. Приведите примеры.

74. Проанализируйте и опишите методы исследования и прогнозирования изменений внешнего окружения компании.

75. Опишите этапы процесса планирования в маркетинге. Что такое требования SMART при формулировании цели. Приведите пример.

76. Проанализируйте основные идеи BSC (ССП) в стратегическом планировании. Поясните роль маркетинга в ССП. Опишите и продемонстрируйте на примере KPI маркетинге.

77. Поясните суть интегрированного подхода к оценке эффективности маркетинга. Опишите подходы к оценке ROI в маркетинге (ROMI)

78. Опишите и проанализируйте особенности международного маркетинга.

79. Перечислите и проанализируйте основные способы выходы фирмы на внешний рынок и стратегии международного маркетинга.

80. Опишите сущность и основные понятия международной конкуренции и конкурентоспособности.

81. Опишите и проанализируйте особенности проведения международных маркетинговых исследований.

82. Проанализируйте особенности маркетинговой смеси в международном маркетинге.

83. Опишите варианты формальных структур отдела маркетинга. Перечислите и поясните основные разделы Типового положения службы маркетинга на предприятии

84. Опишите профессиональные компетенции маркетолога и варианты профессиональной сертификации маркетолога

85. Опишите основные принципы формирования Типового положения о системе маркетинговой информации на предприятии. Поясните принципы формирования отчетности в системе управления маркетингом

86. Опишите структуру формального маркетингового плана, поясните особенности его составления.

Контактная информация преподавателя

Фамилия, имя, отчество: Василенко Елена Ивановна
Ученая степень: Кандидат философских наук
Должность:
Кабинет:
Телефон: 8 909 4 333 555
e-mail: [email protected]

Приложение А

Образец оформления титульного листа контрольной работы

НОУ ВПО ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ, БИЗНЕСА И ПРАВА

Контрольная работа

По дисциплине:
Вариант: №
Выполнил
(фамилия, имя, отчество) 5-й курс, НЗ-501
(курс, группа)
Проверил
(фамилия, имя, отчество)
 
(должность, звание, подпись)

Ростов-на-Дону

Наши рекомендации