Johnnie Walker Red Label – в чистом виде.
Общая информация по проекту
Клиент: Diageo (ЗАО «Д Дистрибьюшен)
Бренд: Johnnie Walker, в дегустации участвуют 2 продукта:
Johnnie Walker Red Label и Johnnie Walker Red Rye Finis
Агентство: INDEX
Период проведения акции: 12 – 21 октября 2017 года (2 недели по 3 дня по 4 часа)
Цели акции:
· Познакомить потребителя с новинкой – лимитированной серией Johnnie Walker Red Rye Finish, путем проведения сравнительной дегустации с ключевым продуктом линейки – Johnnie Walker Red Label, показав отличие и преимущество каждого,
· Увеличить уровень знаний потребителя о бренде и его продуктах,
· Повысить уровень продаж продукции,
· Увеличить лояльность к бренду.
Целевая аудитория:
Мужчины и женщины (60/40%), 25 – 35 лет, жители крупных городов с высшим образованием и выше среднего/высоким доходом. Эксперты, знатоки, ценители крепких категорий напитков.
Юридические ограничения:
В акции могут принимать участие только лица старше 18 лет. Контакт всегда должен начинаться с уточнения возраста (в случае, если есть сомнения в возрасте – необходимо попросить человека показать паспорт).
Запрещено вести контакт:
- с лицами младше 18 лет,
- с беременными женщинами,
- в присутствии детей.
Адресная программа и график работы:
Город | Наименование ТТ | Адрес ТТ | |
Санкт-Петербург | Лента | Выборгское ш, 11 | |
Санкт-Петербург | Лента | Ул. Уральская, д.29 1 | |
Санкт-Петербург | Лента | ш. Пулковское, д.33 | |
Санкт-Петербург | Лента | пос. Парголово, Выборгское ш., д. 216 | |
Санкт-Петербург | Лента | Ул. Савушкина, д.112 | |
Санкт-Петербург | Лента | Хасанская ул., 17/1 | |
Санкт-Петербург | Лента | ш. Таллинское, д.159 | |
Санкт-Петербург | Лента | Пр-т Дальневосточный, д.16 1 | |
Санкт-Петербург | Лента | Московское ш, 16 | |
Санкт-Петербург | Лента | Пр-т Обуховской обороны, д.305 А | |
Часы работы:
График работы | ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ |
Лента (Санкт-Петербург) | 16.00-20.00 | 16.00-20.00 | 13.00-17.00 |
Механика проекта
Общая механика: Сравнительная дегустация. Проводится силами 1 промо-консультанта в торговом зале за промо-стойкой. В точке также находится стационарный супервайзер.
На дегустацию представлены:
Johnnie Walker Red Label – в чистом виде.
Одна порция – 20 мл
Подача – в стеклянных колбах, закрытых пробкой. Объем колбы – 50 мл, ее заполняем на половину.
Johnnie Walker Red Rye Finish – в чистом виде.
Одна порция – 20 мл
Подача – в стеклянных колбах, закрытых пробкой. Объем колбы – 50 мл, ее заполняем на половину.
На колбы необходимо приклеить стикеры (в первый день в ТТ),
Колбы после заполнения закрываются крышками и выставляются на брендированную подставку. На одной подставке выставляются пробирки с одним видом виски.
ОБЯЗАННОСТИ СУПЕРВАЙЗЕРА
· Контроль дисциплины, графика работы, активности и знаний промоутера,
· Логистика необходимых материалов в ТТ (список выдает менеджер проекта),
· Монтаж/демонтаж в ТТ оборудования, оформление промо-стойки,
· Сбор, контроль правильности заполнения отчетов по акции, учет контактов, которые закончились продажей (потребитель подошел к полке и взял продукт),
· Подготовка фотоотчета за каждый день акции по обозначенным требованиям,
· Закупка алкоголя в ТТ перед началом промо, предоставление отчетности и чеков на закупку,
· Приведение промо-материалов в порядок по итогам каждого дня промо – мойка колб для дегустации напитков в чистом виде!
Важно! Супервайзер несет материальную ответственность за выданные ему промо-материалы.
4. Административные детали проекта:
Алгоритм работы промо-команды:
· Консультанты и супервайзер обязаны быть в точке в первый день за 1,5 часа до начала работы для оформления, в последующие дни за 45 минут до начала работы.
Промо-команда на служебном входе гипермаркетов должна представляться компанией Diageo(ЗАО Д Дистрибьюшен»), а не рекламным агентством, чтобы не было проблем с заявками и пропуском.
· При себе необходимо иметь паспорт, годную медкнижку, разрешение/заявку на работу.
ШИРОКИЙ АССОРТИМЕНТ БРЕНДА
Среди линейки неповторимых блендов Джонни Уокер вы легко сможете найти лучший вариант для любого повода. Каждый бленд несёт в себе особую историю и отличается яркой индивидуальностью, дарящей невероятные ощущения и открывающий для вас виски с новой, неизведанной стороны.
Первый бленд, стоящий у истоков бренда Джонни Уокер – Old Highland Whisky, с начала 20 века известный нам как Red Label. Этот бленд подарил миру новый взгляд на виски и открыл новые горизонты вкуса. Он представляет собой стандартный купаж, в состав которого входят 35 сортов виски с выдержкой от трёх до пяти лет. Основой купажа является виски Cardhu с тонким медовым вкусом, который дополняют дымно-торфяные нотки, добавляющие особую терпкость. Этот тот самый виски, который путешествовал на кораблях и прославлял бренд в разных уголках света. Не удивительно, что он отлично подойдёт для уютных посиделок с близкими друзьями, и не важно, где вы сейчас находитесь и на каком языке говорите.
Иконический Black Label за свою историю успел покорить миллионы любителей виски своим неповторимым и ярким вкусом. В его состав входит 40 сортов виски, 35 из которых – солодовые. Каждый сорт собран с разных концов Шотландии и имеет двенадцатилетнюю выдержку. Отличительной особенностью Black Label является сложность его вкуса, так как каждый из 40 сортов по-своему влияет на неповторимость купажа. Ярче всего можно прочувствовать четыре отличительных аромата: нежный медовый виски Cardu, в смеси с тонким яблочным и цитрусовым вкусом, цветочно-фруктовые нотки с дымно-торфяными и морскими полутонами, слегка винный вкус с пряными нотками сухофруктов, и шёлковое ванильное послевкусие со сливочными оттенками. Это сочетание запало глубоко в душу каждому, кто хоть раз его пробовал, поэтом даже сам Уинстон Черчилль запечатлел его в одной из своих картин. С таким блендом в бокале приятно посидеть в компании друзей, добавив немного воды или запивая ей, чтобы раскрыть каждый слой аромата и вкуса купажа, как ароматы природы раскрывающиеся в лесу после дождя.
Из этого потрясающего бленда позже родился и Double Black Label, который выдерживается в обугленных изнутри бочках, что добавляет смеси вкусов особую пикантность и яркий дымный вкус, как у хорошей сигары. По насыщенности он дымнее Black Label, но при этом немного мягче по вкусу.
Следующий на очереди Green Label, сочетающий в себе четыре сорта зерновых виски пятнадцатилетней выдержки из Спейсайда, Высокогорья, Равнины и острова Айлей. Такая яркая смесь позволяет раскрыть потенциал виски со всем его глубоким и многослойным вкусом. Сделав глоток, вы сразу же почувствуете тонкие травянистые нотки с фруктовым полутоном, раскрывающие слегка дымный аромат дерева в купе с пряным перцем и сандаловым деревом, а завершит палитру нежное ванильное послевкусие. Такая гармоничная смесь станет для вас отличным союзником в вечерних раздумьях наедине с собой.
Gold Label Reserve не просто так носит своё драгоценное имя: вода, используемая при производстве, протекает через золотоносную шахту. В Gold Label раскрываются 15 редких сортов виски с выдержкой от трёх до пяти лет. Вкус отличается особой нежностью и мягкостью, сочетая в себе яркие фруктовые нотки и нежный дымок, сливающиеся в страстном танце с медовым послевкусием и древесными подтонами. Этот бленд является творением мастера купажа Джима Бевериджа, создавшего Gold Label специально для вечеринок в компании близких друзей.
Platinum Label был создан для особенных событий, чтобы делать их ещё более исключительными и незабываемыми. В его изготовлении используются только виски с восемнадцатилетней выдержкой, которые раскрываются невероятно насыщенным вкусом с первого же глотка. Этот бленд был вдохновлён традицией делиться самыми лучшими купажами со своими близкими, поэтому вкус получился невероятно тёплым и слегка сладковатым с нежным миндальным послевкусием. Тонкие нотки цитрусовых с ванильным ароматом раскрывают терпкий дымный вкус, позволяя вам испытать невероятное удовольствие. Такой бленд может стать как вдумчивым подарком близкому другу, так и частью компании в беседе добрых приятелей, собравшихся по особому случаю. Бленд представляет собой смесь классического виски Джонни Уокер с современными нотками цитрусовых и миндаля. Первое, что вы ощутите, сделав глоток – это нежную сладость с тонким ванильным послевкусием, раскрывшуюся в яркий дымный вкус с терпким ореховым окончанием.
Blue Label заслуженно считается непревзойдённым шедевром в линейке Джонни Уокер, потому что он изготовлен из редчайших сортов виски Шотландии, которые щедро одарили его особенным вкусом, наделив особой ценностью. Только один сорт виски из тысячи бочек удостаивается возможности быть частью Blue Label. Нигде больше вы не встретите столь утончённый дымный вкус, раскрывающий, при первом же глотке, насыщенные нотки фундука и мёда, шерри и апельсина, обнажающий тонкое послевкусие пряного имбиря в смеси с сандаловым деревом, кумкватом и тёмным шоколадом. Всё это буйство вкуса подарит вам невероятное удовольствие и станет отличным дополнением по-настоящему особенному событию.
НЕИССЯКАЕМЫЕ ИСТОКИ
У мастеров купажа Джони Уокер находится самая большая в мире коллекция бочек виски - около 8 миллионов экземпляров. Именно такое разнообразнее обеспечивает бесконечную палитру вкусов, позволяющую расширять границы купажирования виски, потому что каждая бочка рождает свой неповторимый вкус и позволяет добавить уникальные нотки в бленд.
В изготовлении виски используются как новые дубовые бочки, так и уже служившие для выдержки алкоголя. Шотландия не имеет в своём распоряжении большое количество дуба, а значит не может позволить производство большого количества новых бочек. Кроме того, Шотландия всегда была главным импортёром вина и спиртных напитков, которые до 20 века доставлялись в бочках, которые разливались уже на месте продажи. Опустошённые, они использовались для изготовления виски, одаривая напиток своим неповторимым ароматом.
В 19 веке бочки в основном доставлялись из Испании, привозя шерри, и с Карибских островов , привозя ром. Именно они и использовались в изготовлении Шотландского виски. В 20 веке всё чаще стали использоваться бочки из-под бурбона, которые, в настоящее время, получили широкое распространение в индустрии. Но при этом, всё же, больше всего ценятся бочки из-под шерри, которые производителям приходится транспортировать из Испании.
Именно в бочках неповторимый виски начинает своё рождение, и именно здесь он приобретает свой благородный цвет. В процессе созревания, напиток впитывает в себя уникальный аромат, создавая новый вкус и перерождаясь в травяные, дымные или фруктовые нотки. Не зря дубовую бочку называют королевой вкуса - каждая обладает своим уникальным ароматом, и не важно новая она или уже использованная. Различные бочки добавляют напитку особый вкус и характер, которые обязательно учитываются мастерами купажа в процессе создания бленда.
ИСКУССТВО И НАУКА КУПАЖА
Купажирование виски - это не только высокое искусство, но и особая наука. Мастер купажа бренда Джонни Уокер обладает уникальными навыками в купе с экспертным знанием виски, со всей его многовековой историей. Но самое главное качество мастера – любовь и преданность делу, которые можно прочувствовать в каждом глотке виски Джонни Уокер.
Каждый купажист, без исключения, чтит традиции бренда и каждую минуту своей работы отдаёт дань легендарному создателю. Сегодня мастер-купажист Джим Беверидж является почётным хранителем наследия семьи Уокеров. Он бережно следит за качеством исполнения, обладает глубоким пониманием характера каждого сорта виски и участвует в создании бленда от начала и до конца.
В распоряжении Джонни Уокер находится самая большая в мире, коллекция бочек односолодовых и однозерновых виски, о которых команда из 12 мастеров купажа знает абсолютно всё. Они прекрасно понимают, как нужно смешивать, для получения идеального сочетания, которое будет неповторимо раскрывать все свои грани как само по себе, так и в коктейлях. Создание бленда требует не только экспертного знания, но и творческого подхода, который превращает смешивание не просто в соединение различных виски, а в особое искусство.
Купажисты одновременно творят для прошлого, настоящего и будущего. Прошлому они отдают дань, сохраняя историю и традиции виски, которым по сей день наслаждаются люди по всему свету. Настоящему они дарят непревзойдённое качество и вкус, позволяя виски прекрасно сочетаться с содовой, водой, льдом или даже в коктейлях, не теряя своей уникальности и открывая свой аромат слой за слоем. Будущему они гарантируют, что виски, созданный сегодня, будет любим через 10 или даже через 100 лет, поэтому в процессе смешивания они никогда не забывают о постоянно развивающейся индустрии.
При этом, мастера купажа чтят традиции виски бренда, сохраняя их уникальность и узнаваемый вкус. Для них важно, чтобы вы пили тот же самый виски, который создали почти два века назад Джон и Александр Уокеры. Это невероятно сложно, потому что из года в год ингредиенты подвергаются незначительным изменениям, которые обязательно нужно учитывать. А значит, мастера каждый день заново создают всем знакомый Red Label, любимый на протяжении веков. Но также они не забывают и о том, что мир виски находится в постоянном развитии, а значит всегда стремятся к созданию новых уникальных блендов. В любом случае выдающийся вкус всегда стоит во главе каждого движения мастера.
Мастер-купажист Джим Беверидж, помимо энциклопедических знаний о виски, имеет бесподобную интуицию, наработанную годами преданной и кропотливой работы. Именно она позволяет сделать правильный выбор и обеспечить выразительность каждому глотку. Подобно художнику, создающему шедевр, Джим и его команда выстраивают цельное творение, бережно собирая элементы, гармонично дополняющие друг друга. Заглядывая в опыт прошлого, он не забывает смотреть в будущее, понимая какой виски ему понадобится завтра, для создания полюбившихся блендов сегодня. Только он, как никто другой, знает, что мир виски не стоит на месте, а бесконечно движется, наполняя собой различные формы, подобно напитку в вашем стакане.
BLENDING FROM THE BAR BACK
Не зря купажисты всегда думают о том, как бленд будет раскрываться в миксе с другими ингредиентами или даже в коктейлях. Невероятно важно, как виски поведёт себя в тандеме в другими жидкостями, поэтому мастера никогда не забывают об основной палитре вкусов и их сочетаемости, что позволяет им рассчитать, как виски раскроется именно для вас
Существует шесть основных вкусовых нот виски, которые могут преобладать от сорта к сорту и от бленда к бленду. Первый вкус - свежий, с тонкими травяными нотками, раскрывающийся послевкусием яблока и груши , завершая композицию цветочным акцентом. Второй – яркий и фруктовый, с преобладающими аккордами сухофруктов: изюма и инжира в смеси с фруктовым кексом, щедро одаривающим вас своей сладостью и нежностью. Следующий вкус – пряный, собравший в себе ароматы согревающих специй с тонкими нотками корицы, имбиря и обволакивающим послевкусием льняного семя. Четвёртый вкус – солодовый, с яркими зерновыми акцентами в купе с нежным ореховым послевкусием, раскрывающимся в шоколадные подтоны. Пятый вкус – древесный, с густым ароматом дуба, сандалового дерева и древесных опилок. И завершающий вкус – дымный, который закружит вас в танце терпких торфяных ароматов с тлеющим угольками.
Главная задача купажиста: сочетать эти вкусы в различных пропорциях, для достижения гармонии и создания идеального бленда. Идеальный бленд – это сочетание лучших и ярчайших нот от каждого используемого в купаже сорта. Правильно понять и соединить эти вкусы, пожалуй, главная задача мастера купажа. Каждый вкус имеет собственную неповторимую глубину и слои, которые мастер может раскрыть с первого глотка. И каждый вкус будет играть по-своему, если его смешать.
В зависимости от коктейля или формы бокала, виски раскрывается по-разному. Различные формы стаканов позволяют прочувствовать аромат с разных сторон и с разных уровней, а различные коктейльные миксы по-своему дополняют оригинальный вкус виски, позволяя ему заиграть новыми красками. Вы можете каждый день открывать любимый напиток с новой, ранее неизведанной стороны, смешивая с водой, содой или добавляя в коктейли. При изготовлении виски каждый мастер уже заранее знает, как бленд будет играть в различных вкусовых сочетаниях и как добиться того, чтобы вкус не потерял свою уникальность и не поблёк в сочетании с другими ингредиентами.
Экспериментируя с сочетаниями вашего любимого виски, вы получаете возможность частично прикоснуться к мастерству купажирования, давая волю фантазии и всегда получая непревзойдённый результат.
Узнав историю напитка, приоткрыв его тайну и познакомившись с его создателями, вы сможете наслаждаться виски на совершенно новом уровне, ещё более глубоко понимая его. Это особое понимание подарит вам новые впечатления от употребления виски и позволит ещё чётче прочувствовать все тонкости вкуса.
Общая информация по проекту
Клиент: Diageo (ЗАО «Д Дистрибьюшен)
Бренд: Johnnie Walker, в дегустации участвуют 2 продукта:
Johnnie Walker Red Label и Johnnie Walker Red Rye Finis
Агентство: INDEX
Период проведения акции: 12 – 21 октября 2017 года (2 недели по 3 дня по 4 часа)
Цели акции:
· Познакомить потребителя с новинкой – лимитированной серией Johnnie Walker Red Rye Finish, путем проведения сравнительной дегустации с ключевым продуктом линейки – Johnnie Walker Red Label, показав отличие и преимущество каждого,
· Увеличить уровень знаний потребителя о бренде и его продуктах,
· Повысить уровень продаж продукции,
· Увеличить лояльность к бренду.
Целевая аудитория:
Мужчины и женщины (60/40%), 25 – 35 лет, жители крупных городов с высшим образованием и выше среднего/высоким доходом. Эксперты, знатоки, ценители крепких категорий напитков.
Юридические ограничения:
В акции могут принимать участие только лица старше 18 лет. Контакт всегда должен начинаться с уточнения возраста (в случае, если есть сомнения в возрасте – необходимо попросить человека показать паспорт).
Запрещено вести контакт:
- с лицами младше 18 лет,
- с беременными женщинами,
- в присутствии детей.
Адресная программа и график работы:
Город | Наименование ТТ | Адрес ТТ | |
Санкт-Петербург | Лента | Выборгское ш, 11 | |
Санкт-Петербург | Лента | Ул. Уральская, д.29 1 | |
Санкт-Петербург | Лента | ш. Пулковское, д.33 | |
Санкт-Петербург | Лента | пос. Парголово, Выборгское ш., д. 216 | |
Санкт-Петербург | Лента | Ул. Савушкина, д.112 | |
Санкт-Петербург | Лента | Хасанская ул., 17/1 | |
Санкт-Петербург | Лента | ш. Таллинское, д.159 | |
Санкт-Петербург | Лента | Пр-т Дальневосточный, д.16 1 | |
Санкт-Петербург | Лента | Московское ш, 16 | |
Санкт-Петербург | Лента | Пр-т Обуховской обороны, д.305 А | |
Часы работы:
График работы | ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ |
Лента (Санкт-Петербург) | 16.00-20.00 | 16.00-20.00 | 13.00-17.00 |
Механика проекта
Общая механика: Сравнительная дегустация. Проводится силами 1 промо-консультанта в торговом зале за промо-стойкой. В точке также находится стационарный супервайзер.
На дегустацию представлены:
Johnnie Walker Red Label – в чистом виде.
Одна порция – 20 мл
Подача – в стеклянных колбах, закрытых пробкой. Объем колбы – 50 мл, ее заполняем на половину.