Назовите известные методы сбора маркетинговой информации

И дайте их определения

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________....

Задание 4. Принципы приспособления и формирования рынкареализуются посредством получения решения формулы «4Р».

Автором данной формулы является Дж. Маккарти. Формулу «4Р» определяют также как «комплекс маркетинга», Формула «4Р» выведена по первым буквам английских слов: product – товар; price – цена; place – место реализации; promotion – продвижение товара.

 
  Назовите известные методы сбора маркетинговой информации - student2.ru

На конкретном примере поясните, что значит разработать маркетинговую стратегию по формуле «4Р»:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Назовите известные методы сбора маркетинговой информации - student2.ru Задание 5. Одним из видов маркетинговых исследований является сегментирование рынка. Объясните сущность понятия и раскройте основные цели сегментирования:

Цели сегментации:

1._________________________________________________________________

2._________________________________________________________________

3._________________________________________________________________

….

Задание 6. Назовите основные этапы разработки нового товара и раскройте их содержание:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 7. Когда рынок сверх фрагментарен, и товарные категории перенасыщены, принципы классического маркетинга мало эффективны. В этом случае используются методы латерального маркетинга. Что такое латеральный маркетинг и каковы его приемы (методы):

Латеральный маркетинг – это ______________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Основные приемы латерального маркетинга: _____________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 8. Ф. Котлер определил 5 концепций эволюции маркетинга: ориентация на производство, на товар, на сбыт, собственно маркетинг и социально-ответственный маркетинг. Раскройте их суть.

Концепция совершенствования товара______________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Концепция интенсификации сбыта ________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Последнее время широко используется концепция взаимодействия. Что это такое?

Концепция взаимодействия – это __________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 9.

Основные составляющие холистического маркетинга – это

1. Внутренний маркетинг -

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Социально ответственный маркетинг -

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Назовите известные методы сбора маркетинговой информации - student2.ru Тема 4. Стратегический менеджмент и маркетинг

Ключевые понятия: миссия, стратегическая цель, SWOT-анализ, стратегическая матрица, матрица БКГ (Бостонская матрица), матрица Игоря Ансоффа, матрица Стрикленда-Томпсона

Задание 1. Миссия описывает деятельность компании, а именно: какие товары компания производит, каковы технологические возможности, кто ее клиенты, а главное, в чем отличие организации от конкурентов.

Формулировка миссии содержит описание 3-х элементов:

- потребности покупателя (которые необходимо удовлетворить);

- группы покупателей (кто будет объектом обслуживания);

- действия, технологии, знания (как компания создаст потребительскую ценность).

Особенности формулирования миссии компании.

Миссия может быть сформулирована как в виде одной фразы, так и в виде многостраничного заявления руководства, в котором отражаются все аспекты согласования интересов различных групп.

2. Миссия может быть сформулирована в широком и узком понимании. В первом случае,миссия определяется в общих терминах без привязки к номенклатуре производимой продукции, группе потребителей и т.п. Миссия, сформулированная в узком варианте, концентрирует цели на производстве ограниченной номенклатуры продукции, конкретных рыночных сегментах, группах потребителей.

Наши рекомендации