Раскройте суть приведенных понятий.

Задание 2. Согласно концепции жизненного цикла организации ее деятельность проходит пять основных стадий. Охарактеризуйте каждый из этапов, заполнив таблицу:

Стадия (этап) ЖЦО Характеристика этапа Главная цель Стиль руководства Основная задача
Рождение (становление) организации        
Рост (детство и юность)        
Зрелость        
Упадок (старение)        
Возрождение либо исчезновение        

При выполнении задания воспользуйтесь таблицей:

Характерные черты растущей и стареющей организации[1]

Растущие организации Стареющие организации
1. Успех обеспечивается принятием осознанного риска Успех обеспечивается принятием не рискованных проектов
2. Ожидания превосходят результаты Результаты превосходят ожидания
3. Недостаток денежных средств Большие денежные средства
4. Предпочтение функции, а не форме Предпочтение форме, а не функциям
5. Что и почему следует сделать Как делать и кто это сделал
6. Вознаграждение в зависимости от вклада в успех Вознаграждение в зависимости от личностных характеристик
7. Разрешено все, что не запрещено Запрещено все, что не разрешено
8. Проблемы рассматриваются как возможности роста Возможности роста рассматриваются как проблемы
9. Политическая власть – маркетинг и сбыт Политическая власть – бухгалтерия, финансовый и юридический отделы
10. Тон задает линейный персонал Тон задает административный персонал
11. Высокая ответственность руководителей при низких их полномочиях Высокие полномочия руководителей при низкой их ответственности
12. Менеджмент управляет организацией Организация управляет менеджментом  
13. Менеджмент усиливает активность организации Менеджмент провоцирует инерцию организации
14. Руководство вызывает изменения в поведении организации Для изменения поведения организации надо изменить руководство
15. Организация нуждается в консультантах Организация нуждается в «инсультантах»

Задание 3. Назовите основные функции менеджмента:

1. ______________________

2. ______________________

3. ______________________

4. ______________________

5. ______________________

Задание 4. В чем суть пирамиды Маслоу

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тема 3. Сущность и особенности современного этапа развития маркетинга

Ключевые понятия темы: Принципы маркетинга. Маркетинг-микс. Концепции и инструменты маркетинга. Маркетинговые исследования: виды, цели и задачи. Сегментирование рынка, выбор целевого рынка и позиционирование товара. Товар и его конкурентоспособность. Экономический цикл жизни изделий в машиностроении. Разработка нового товара. Степени новизны товара. Методы поиска идей о новом товаре. Фокус-группы. Традиционный маркетинг. Концепция интегрированного маркетинга. Внутренний маркетинг Раскройте суть приведенных понятий. - student2.ru .

Задание 1. Определите понятие

Маркетинг - это __________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2. Раскройте содержание 4-х основных групп функций маркетинга:

Аналитические: …

Производственные: …

Сбытовые: …

Управленческие: ….

Задание 3. В чем разница маркетингового и сбытового подхода к управлению?

Сбытовой подход ориентирован на …………………………….

Маркетинговый подход ориентирован на ………………………………..

Задание 4. Принципы приспособления и формирования рынкареализуются посредством получения решения формулы «4Р».

Автором данной формулы является Дж. Маккарти. Формулу «4Р» определяют также как «комплекс маркетинга», Формула «4Р» выведена по первым буквам английских слов: product – товар; price – цена; place – место реализации; promotion – продвижение товара.

 
  Раскройте суть приведенных понятий. - student2.ru

Одна из составляющих формулы «4Р» - place. Поясните, что это за элемент комплекса маркетинга товара:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Раскройте суть приведенных понятий. - student2.ru Задание 5. Одним из видов маркетинговых исследований является сегментирование рынка. Объясните сущность понятия

Дифференцированный маркетинг – это ______________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 6. Осуществление маркетинговой деятельности на принципах STP называют классическим маркетингом:

Наши рекомендации