МДК 03.02. Маркетинговые технологии в туризме

Место прохождения практики ___________________________________

Период прохождения практики с 29.05.17 по 24.06.2017 г.

Дата Виды выполняемых работ   Оценка Подпись
29.05.2017 Знакомство с туристской фирмой. Вводный инструктаж. Инструктаж по правилам соблюдения техники безопасности на рабочем месте. Прослушала вводный инструктаж и инструктаж по правилам соблюдения техники безопасности на рабочем месте. Познакомилась с туристской фирмой.    
30.05.2017-31.05.2017 Маркетинговые исследования туристского рынка. Участвовала в проведении маркетинговых исследованиях туристского рынка.  
01.06.2017-02.06.2017 Рекламная деятельность туроператорской компании. Рекламировала деятельность туроператорской компании.  
03.06.2017-05.06.2017 Работа с базами данных по туристским продуктам. Работала с базами данных по туристским продуктам.    
06.06.2017-09.06.2017 Формирование туристского продукта. Формировала туристский продукт.    
10.06.2017-14.06.2017 Расчет стоимости туристского продукта. Использовала различные методики расчета себестоимости турпакета и определяла цену туристского продукта. Производила расчет стоимости туристского продукта.    
15.06.2017-16.06.2017 Предоставление сопутствующих услуг. Предоставляла сопутствующие услуги.      
17.06.2017-19.06.2017 Взаимодействие с турагенствами по реализации и продвижению туристского продукта. Взаимодействовала с турагентствами по реализации и продвижению туристского продукта.      
20.06.2017-23.06.2017 Работа с иностранными клиентами и агентами по продвижению турпродукта. Работала с иностранными клиентами и агентами по продвижению турпродукта.    

Студент ________________________ _____________

(ФИО) (подпись)

Содержание и объем выполненных работ подтверждаю.

Руководитель практики от организации

_______________ ______________ _____________

(должность) (подпись) (ФИО)

«24» июня 2017 г.

Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация

«Санкт-Петербургский колледж туризма и предпринимательства»

__________________________________________________________________

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

По производственной практике

ПМ.03 «Предоставление туроператорских услуг»

МДК 03.01. Технология и организация туроператорской деятельности

МДК 03.02. Маркетинговые технологии в туризме

Место прохождения практики _____________________________________

Период прохождения практики с 29.05.2017 г. по 24.06.2017 г.



Наименование компетенции Уровень освоения (высокий, средний, низкий)
ПК3.1 Проводить маркетинговые исследования рынка туристских услуг с целью формирования востребованного туристского продукта.  
ПК3.2 Формировать туристский продукт.  
ПК3.3 Рассчитывать стоимость туристского продукта.  
ПК3.4 Взаимодействовать с турагенствами по реализации и продвижению туристского продукта.  

Освоенные общие компетенции:

· Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

· Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

· Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

· Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

· Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

· Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

· Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий

· Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

· Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

Вид профессиональной деятельности ________________________

(освоен /не освоен)

Руководитель практики от организации

_______________ ______________ _____________

(должность) (подпись) (ФИО)

«24» июня 2017 г.

МП

Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация

«Санкт-Петербургский колледж туризма и предпринимательства»

__________________________________________________________________

ХАРАКТЕРИСТИКА

Студент _____________________________________________________________

(Фамилия, Имя, Отчество)

Место прохождения практики_________________________________________

(наименование организации)

Период прохождения практики с 29.05.2017г. по 24.06.2017г.

1.За время прохождения практики студент показал следующий уровень освоения общих компетенций ОК.1-9:

МДК 03.02. Маркетинговые технологии в туризме - student2.ru Высокий уровень

МДК 03.02. Маркетинговые технологии в туризме - student2.ru Средний уровень

МДК 03.02. Маркетинговые технологии в туризме - student2.ru Низкий уровень

2.За время прохождения практики студент показал следующий уровень освоения профессиональных компетенций:

ПК 3.1. Проводить маркетинговые исследования рынка туристских услуг с целью формирования востребованного туристского продукта

МДК 03.02. Маркетинговые технологии в туризме - student2.ru Высокий уровень

МДК 03.02. Маркетинговые технологии в туризме - student2.ru Средний уровень

МДК 03.02. Маркетинговые технологии в туризме - student2.ru Низкий уровень

ПК 3.2.Формировать туристский продукт.

МДК 03.02. Маркетинговые технологии в туризме - student2.ru Высокий уровень

МДК 03.02. Маркетинговые технологии в туризме - student2.ru Средний уровень

МДК 03.02. Маркетинговые технологии в туризме - student2.ru Низкий уровень

ПК 3.3.Расчитывать стоимость туристского продукта.

МДК 03.02. Маркетинговые технологии в туризме - student2.ru Высокий уровень

МДК 03.02. Маркетинговые технологии в туризме - student2.ru Средний уровень

МДК 03.02. Маркетинговые технологии в туризме - student2.ru Низкий уровень

ПК 3.4. Взаимодействовать с турагентами по реализации туристского продукта.

МДК 03.02. Маркетинговые технологии в туризме - student2.ru Высокий уровень

МДК 03.02. Маркетинговые технологии в туризме - student2.ru Средний уровень

МДК 03.02. Маркетинговые технологии в туризме - student2.ru Низкий уровень

Руководитель практики от организации

_______________ ______________ _____________

(должность) (подпись) (ФИО)

«24» июня 2017 г.

МП

Я проходила практику в турагентстве «Мерлин» по адресу пр.Ветеранов,д.89,к.1.

Турагентство имеет одно помещение, в офисе работают 8 сотрудников.

Штат сотрудников: Генеральный директор, менеджеры, бухгалтер.

Основные услуги турагентства:

1. бронирование авиа и ж/д билетов

2. бронирование номеров в отелях в России и за рубежом

3. аренда автомобилей

4. визовая поддержка

5. оформление медицинских страховок

6. трансферы

7. экскурсионное обслуживание

8. переводчики

Компания «РоссТур» включает в себя более 700 офисов продаж в 220 городах России. В офисах клиенты могут воспользоваться полным спектром туристических услуг: покупка туров, круизов, авиа и ж/д билетов, корпоративное обслуживание.

Перед прохождением производственной практики меня протестировали на мои возможности, проведя мне вводное занятие.

ПК 3.1.

Наши рекомендации